№222

Всем стоять на Занзибаре

Posted by Anuriel on июня 25, 2019 - 14:14

Поднимите руку, кто читал от и до «Улисс» (в переводе и с комментариями Хоружего). Спокойно, я пошутил. Хотя бы — один из эпизодов, «Эол», — тот самый, где текст разбит на множество газетных очерков, сопровождаемых газетными же броскими заголовками. Вызов читателю, когда форма довлеет над содержанием, но содержание не уничтожает, как это повелось впоследствии. Вы спросите, при чем здесь социальная фантастика Браннера и его объемный роман «Всем стоять на Занзибаре»?

Обзор Planet Alpha

Posted by Anuriel on июня 19, 2019 - 11:41

Одинокий астронавт едва передвигает ноги, прихрамывая, и невольно задаешься вопросом, глядя на марсианскую пустыню вокруг: что, еще одна ну очень неторопливая бродилка, где нас постараются (а как получится — там видно будет) удивить историей и видами окрестностей? Но вот, кое-как доковыляв до группы камней, астронавт бессильно опускается на землю, протягивается на ней в изнеможении, то ли засыпает, то ли просто отрубается, а секундой спустя, вслед за чернотой на экране, мы уже видим, как он полон сил и готов бежать вперед.

Обзор Just One Line

Posted by Anuriel on января 22, 2019 - 00:46

Запуская такую ручную поделку, как Just One Line, прежде всего необходимо понимать, чем она не является, и чего, следовательно, дать как игра не может. Это нужно даже не чтобы избавиться от неверных ожиданий, сколько для настройки на волну, которая даст получить от игры порцию, и не самую маленькую, удовольствия и фана. Самое главное: Just One Line — это RPG с хорошим редактором персонажа, только вам не доведется этим персонажем поуправлять, поводить из конца в конец карты — просто потому, что той нет.

Обзор Cube Escape: Paradox

Posted by Anuriel on января 20, 2019 - 01:43

В марте этого года в полуобзоре, в полуочерке я рассказывал о линейке квестов Rusty Lake от одноименной голландской студии. Там же я писал и про серию Cube Escape — составную и важную часть той общей игровой вселенной, у которой к настоящему времени хватает своих поклонников, с нетерпением ожидающих каждую новую игру (или, лучше сказать, очередной эпизод, фрагмент мозаики) разработчиков из Амстердама.

Обзор Dying Light: Bad Blood версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 30, 2018 - 20:00

Сейчас очень важно держать руку на пульсе, если вы делаете онлайновый экшен, и особенно если вы делаете королевскую битву. Люди, во-первых, капризны, а во-вторых, склонны к стадному поведению. Bad Blood — модный спин-офф Dying Light — вышла в открытую бету в середине сентября и сразу попала в центр панических отзывов, что все у нее плохо, онлайна недостаточно, игра обречена.

Обзор Deep Sky Derelicts

Posted by Anuriel on декабря 26, 2018 - 23:57

В далеком будущем в глубинах космоса, освоенных человечеством, недостижимой мечтой для большинства людей является статус гражданина, дающий право спокойно проживать на какой-нибудь тихой-мирной планете, а не мотаться туда-сюда в безвоздушном пространстве в поисках подработки. Между тем именно за троицу таких невольных «перекати-галактику» нам и предстоит играть.

Обзор Breathedge версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 14, 2018 - 17:20

Выживалки всё. Их время прошло. Но как это часто бывает, под самый конец появляется что-то хорошее. Breathedge — игра от русских инди-разработчиков, которая запрыгивает в уходящий поезд максимально красиво, и которой светит прекрасное будущее, если авторы будут оперативно её обновлять.

Обзор Pathfinder: Kingmaker

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 00:32

Было время, когда классические партийные RPG казались атрибутами ушедшей игровой эпохи. У нас появились Dragon Age, TES, а заодно миллиарды виртуальных миров, начиная Lineage 2 и заканчивая World of Warcraft, – и мы забросили приключения в изометрии, высчитывание десятков параметров персонажа и зависимость от кубиков.

Гуль

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 22:53

Когда мы говорим «индийское кино», то в памяти сразу же всплывает определенный набор стереотипов: яркие наряды, неумело поставленные драки, наигранные эмоции и, конечно же, песни и пляски. «Гуль» – сериал, который жестко и яростно разрушает эти стереотипы, разбивает их вдребезги на первых же минутах. Оказывается, и индусы могут делать сильные хорроры, уровнем лишь немного уступающие первой «Обители зла» Пола Андерсона или легендарному «Нечто» Джона Карпентера.

Анонс Generation Zero

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 10:18

Тема войны людей и машин активно используется в искусстве еще с 80-х годов прошлого века, со времен релиза в кинотеатрах самого первого «Терминатора». Однако с внедрением в наше общество высоких технологий данная тематика не становится менее популярной. Напротив, к противостоянию людей и машин постоянно обращаются все новые и новые писатели, кинематографисты и игровые студии. Очередное пополнение в этих рядах – студия Avalanche.

Страницы