№221

П.С. После Смерти

Posted by AlexS on августа 12, 2019 - 19:44

Культурологические исследования феномена комиксов делают однозначный и не самый лестный для самих комиксов вывод: презентабельный, как будто бы несущий некоторый смысл вид принимает и самый примитивный текст, сопровождаемый рисунками. Разумеется, эта справочная (и уже потому несколько утрированная) информация приводится мной не для того, чтобы вставить свои пять копеек в коллективное «фе» литературоцентричных снобов, которое они выказывают по адресу «картинок для школоты», не соизволив ознакомиться хотя бы с «Пониманием комикса» Скотта МакКлауда.

Постмортем The Ripper

Posted by AlexS on июля 7, 2019 - 01:43

Ныне покойная студия Visceral Games, как выясняется сейчас, была настоящим кладезем самых разнообразных интересных идей: помимо оставшегося безымянным проекта по вселенной Star Wars коллектив в разное время трудился еще над несколькими играми. О том, какой могла бы стать Dead Space 4, мы уже ранее рассказывали на нашем сайте.

Мир победившего киберпанка

Posted by AlexS on июля 3, 2019 - 00:56

Мы привыкли к тому, что писатели и особенно кинематографисты отображают киберпанк как некое общество будущего. С летающими машинами, с повсеместными кибернетическими имплантантами, с широким распространением андроидов, не менее широким – искусственного интеллекта, с умными домами и тому подобным. При этом изначальное толкование киберпанка, предложенное еще самим Уильямом Гибсоном, звучит куда проще: глобальный расцвет технологий при низком уровне жизни. Если разобраться, мы все уже давно живем в мире победившего киберпанка.

№221

Обзор Spider-man: Web of Shadows

Posted by AlexS on июня 27, 2019 - 23:21

В нулевых годах студия Treyarch не только была одной из создателей Call of Duty. Эти же разработчики также делали игры о Человеке-пауке, основной особенностью которых был открытый мир – большой, полностью доступный для исследования Нью-Йорк. Начав с игр по кинотрилогии Сэма Рейми, студия в итоге пришла к Web of Shadows, которая стала «лебединой песней» Treyarch о Человеке-пауке.

Обзор Unavowed

Posted by Anuriel on декабря 12, 2018 - 21:15

Wadjet Eye Games не изменяет себе. Больше десяти лет они издают и создают пиксельные point-and-click адвенчуры и не пытаются пробовать что-то новое. Игры делают маленькие команды, и большинство этих игр придумано, написано, частично нарисовано, спрограммировано и где-то озвучено четой Гилбертов, которые как раз владеют Wadjet Eye Games. Они делали их ещё до всеобщей ностальгии по ретро и бума пиксель-арта — и продолжают делать сейчас, когда всё это вышло из моды.

Обзор The Messenger

Posted by Anuriel on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только.

Обзор The King’s Bird

Posted by Anuriel on ноября 30, 2018 - 22:03

Едва подпрыгнув, мы начинаем парить через облака — так легко и упоительно, что, кажется, игра предложит нам расслабляющее времяпровождение в приятной глазу цветовой гамме среди силуэтов дорических колонн и под умиротворяющую музыку. Однако наш полет неожиданно оказывается прерван белой окружностью, которая заключает изящную героиню внутрь себя и начинает стремительно сжиматься.

Обзор Strange Brigade

Posted by Anuriel on ноября 30, 2018 - 21:39

Есть что-то притягательное в приключенческом жанре. Охота за сокровищами, поиск древних цивилизаций, исследование заброшенных и полных ловушек гробниц — все это создает неповторимую атмосферу увлекательного приключения. Все это есть и в Strange Brigade — новой игре от британский студии Rebellion. Разработчики решили объединить идеи из классических приключенческих фильмов в духе «Индианы Джонса» или «Копей царя Соломона» с механиками лихого кооперативного зомби-шутера.

Обзор Two Point Hospital

Posted by Anuriel on ноября 19, 2018 - 19:18

Главное, чем привлекает Two Point Hospital — что это римейк некогда известной и популярной Theme Hospital. Это была одна из тех почти гениальных игр, созданных Питером Мулинье и Bullfrog в 90-х годах. Судьба её тоже сложилась как у всех игр Мулинье: её пытались повторить, ей подражали, но так и не вышло достойного продолжения или духовного наследника. Пока спустя почти тридцать лет некоторые бывшие сотрудники Bullfrog просто не повторили то же самое.

Черная молния (1 сезон)

Posted by Anuriel on ноября 14, 2018 - 00:55

Сейчас телевизионную вселенную канала The CW составляют сольные сериалы Супергерл, Флэша, Зеленой стрелы, плюс к ним примыкает телешоу супергеройской команды «Легенды завтрашнего дня». «Черная молния» – это также сериал канала The CW, но в общую вселенную он пока не входит. И это оправдано: если другие супергерои канала защищают как минимум целые города, то Черная молния – это мститель из трущоб. Локальный супергерой из маленького городка Фриланда, решающий локальные проблемы.

Страницы