№220

Обзор Conan’2007

Posted by AlexS on июля 11, 2019 - 10:53

Благодаря стараниям компании Funcom вселенная Конана-варвара сегодня переживает очередной, третий или даже четвертый взлет популярности. Однако и нулевые годы запомнились поклонникам бесстрашного киммерийца несколькими качественными играми о легендарном варваре. Об игре 2004 года для ПК с простым и понятным названием Conan газета «Виртуальные радости» в свое время уже рассказывала.

Обзор This is the Police 2

Posted by Anuriel on октября 27, 2018 - 20:26

Первая This is the Police, как любая дебютная игра, была в своем роде героическим поступком. Она долго искала дом и неоднократно меняла издателей. Последний раз она перебежала перед самым релизом, уйдя к THQ Nordic — большому издателю, который смог бы дать денег на вторую часть, которая раскрыла бы концепт лучше. Это была классическая многоходовочка.

Обзор The Spectrum Retreat

Posted by Anuriel on октября 23, 2018 - 22:02

Человек по имени Алекс просыпается в отеле и за дверью своего номера обнаруживает, что он в этом отеле единственный живой постоялец, а вся обслуга — это андроиды. Чудеса футуристичности, обыденность технологически продвинутого будущего? Возможно, но и не только: андроиды среди прочего еще и стерегут Алекса, а сам отель оказывается симуляцией и той тюрьмой, в которой Алекс заперт для исправления или же искупления — за грехи прошлого.

Обзор The Spiral Scouts

Posted by Anuriel on октября 23, 2018 - 17:07

В играх, где главное — головоломки, застрять на какой-нибудь одной из них и не иметь возможности из-за этого пройти дальше — дело обычное. При этом не сказать, что завязанный на головоломки сюжет цепляет настолько, что задачку непременно хочется решить, именно чтобы продвинуться по нему. Чаще интересны именно припасенные разработчиками задания, и если какое-то из них не получается одолеть с наскока, хочется, чтобы оно не стало знаком «стоп» на пути, чтобы можно было двигаться дальше, а к нему вернуться уже потом.

Обзор Mechanism

Posted by Anuriel on октября 22, 2018 - 12:07

Пожалуй, я бы не стал браться за обзор этой игры, если бы не увидел любовного и даже трепетного к ней отношения со стороны ее единственного создателя — Александра Хорошавина. Кто-то может сказать, что так относиться к своему детищу естественно, но, увы, за примерами прямо противоположными ходить далеко не надо, в Steam их полно.

Обзор Mega Man X Legacy Collection 1 + 2

Posted by Anuriel on октября 18, 2018 - 15:24

В середине 1980-х японский дизайнер и разработчик видеоигр Акира Китамура придумал историю о приключениях Мега Мэна — боевого робота в голубой броне, который сражается с безумным изобретателем Альбертом Уайли и его зловещими киборгами. Первая игра о Мега Мэне вышла в далеком 1987 году на NES и положила начало культовой серии Mega Man, которая за почти 30 лет своего существования обросла множеством подсерий и спин-оффов.

Обзор Wizard of Legend

Posted by Anuriel on октября 17, 2018 - 16:26

Wizard of Legend – это дебютный проект молодой студии Contingent99, основанной лишь двумя энтузиастами из Нью-Йорка. Понятно, первое, что бросается в глаза при запуске игры, это пиксельная стилистика всего окружения, которая выполнена очень хорошо и стильно: глаза такая картинка не режет, наоборот – на нее приятно смотреть. Проведя немного времени за игрой, понимаешь, что с аудио оформлением тоже нет проблем. Музыку подобрали очень соответствующую, и она еще больше погружает в атмосферу.

Обзор Haimrik

Posted by Anuriel on октября 16, 2018 - 23:17

Жил-был в одном выдуманном королевстве простой и скромный парень Хаймрик. Жил не один, а со своей сердобольной матушкой. Заглядывал иногда в местную таверну, за хозяйкой которой — бой-бабой Еленой — он нерешительно ухлестывал. Занимался же Хаймрик переписыванием книг, а между делом пытался сочинять и сам, с самим собой в главной роли рыцаря без страха и упрека.

Обзор Chasm

Posted by Anuriel on октября 16, 2018 - 16:23

Chasm ждали немыслимо долго: пять лет. Она появилась на «Кикстартере» в самый пик его популярности, на волне всеобщего вдохновения, но, как многие, не вышла через год-два, как обещалось. Длительное ожидание чисто с технической точки зрения пошло ей на пользу: она аккуратно сделана. Её и правда много полировали. Но с другой стороны, Chasm не хватает сил, чтобы оправдать эти пять лет разработки.

Обзор Detroit: Become Human

Posted by Anuriel on октября 13, 2018 - 17:53

Студия Quantic Dream постоянно находится в творческих поисках. Этим можно объяснить, что компания не выпускает сиквелы, а создаёт новые игры. Новая их работа – триллер Detroit: Become Human. Разберемся, что же получилось у компании на этот раз.

Страницы