№216

«Неизвестная» Yakuza

Posted by AlexS on мая 10, 2019 - 09:20

За тринадцать лет существования в серии Yakuza вышло семь номерных выпусков, два римейка и пачка спин-оффов, использующих, среди прочего, антураж феодальной Японии и тему зомби-апокалипсиса. На родине истории о разборках криминальных авторитетов, способных одним махом сорвать с себя рубаху и бьющих на теле шокирующей красоты татуировки, появляются чуть ли не раз в год и тонут в фанатской любви. На западе у Yakuza ситуация не такая радужная.

Гоблины. Часть 1

Posted by AlexS on мая 7, 2019 - 14:38

Гоблины у поклонников фэнтези сегодня прочно ассоциируются с силами зла. Как правило, они – одни из главных миньонов темных сил, наряду с орками, троллями, ограми и прочими им подобными существами. При этом в различных произведениях гоблины изображаются по-разному. Они могут быть огромными, маленькими либо и вовсе миниатюрными, с зеленой либо с серой кожей. Неизменными остаются две вещи: уродливая внешность и злобный характер гоблинов. Даже удивительно, что эти существа в родстве с красавицами-феями.

Обзор Xenogears

Posted by AlexS on апреля 17, 2019 - 17:28

К сожалению, в игровой индустрии не так много геймдизайнеров, которые способны не просто разработать еще один проект для очередного крупного издателя, но и привнести в него частичку своего авторского видения. Один из этих немногих разработчиков — Тэцуя Такахаси, подаривший в конце 1990-х геймерам всего мира игру Xenogears, которую многие справедливо считают не только одной из лучших JRPG, но и одной из лучших игр в истории.

Постмортем Duke Nukem Forever (1997 и 2001)

Posted by AlexS on марта 25, 2019 - 19:50

История разработки чемпиона-долгостроя Duke Nukem Forever давно стала чем-то вроде геймерской легенды. Многие ветераны-геймеры, убивавшие монстров еще в конце 90-х, прекрасно помнят долгое ожидание релиза этой игры, постоянные новости о переносе, о конфликтах издателей и разработчиков, и т. д., и т. п. Шутка ли, анонсировали эту игру еще тогда, когда «Виртуальных радостей» не существовало! Мы пристально следили, как Duke Nukem Forever постепенно превращается в геймерский миф, и многие всерьез думали, что игра так и не выйдет в свет.

Обзор From Dusk Till Dawn

Posted by AlexS on марта 15, 2019 - 15:43

Фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» к настоящему времени успел стать культовым. Хоррор-боевиков история кинематографа вообще знает не очень много, и тем ценнее ленты вроде «От заката до рассвета». С ордами жаждущей крови нечисти, которую отстреливают главные герои. С колоритными и очень запоминающимися персонажами. С интересным саундтреком и безбашенной атмосферой.

Книга "Первому игроку приготовиться"

Posted by Anuriel on декабря 14, 2018 - 17:38

Эта книга вышла в очень правильное время: идея, заложенная в ее основу, настолько хороша, что просто обречена была на успех. Во-первых, уже сформировавшаяся гик-культура сейчас насчитывает миллионы поклонников, которые с руками оторвут произведение, написанное гиком, для гиков и о гиках. Во-вторых, Эрнест Клайн, сам будучи гиком, безошибочно уловил господствующую сегодня тенденцию – ностальгию по 90-м и, по большей части, даже по 80-м годам. Неслучайно наше время называют веком ремейков и перезапусков.

Обзор The Council. Эпизод 1

Posted by Anuriel on мая 22, 2018 - 22:10

Жанр интерактивных приключений за последние лет десять почти не изменился. С одной стороны, нас стабильно радуют классическими двухмерными квестами в духе 90-х, с другой — «революционными» играми от Telltale с их иллюзией выбора и его влияния на дальнейшее развитие истории. Небольшую встряску жанр получил лишь с выходом Life is Strange, но должного развития идеи Dontnod Entertainment так и не получили.

Обзор Surviving Mars

Posted by Anuriel on мая 21, 2018 - 22:09

У Haemimont Games большая история: уже двадцать лет они делают в основном градостроительные симуляторы. Были исключения типа Diablo-клона Victor Vran и средневекового экшена The First Templar, но каждый раз это был, скорее, творческий отпуск. Десять лет назад им перепала серия Tropico, и с тех пор они регулярно выпускают новые части. Это их главный хлеб. Поэтому Surviving Mars — это тоже, скорее, творческий отпуск. Штучная, уникальная вещь.

Обзор Into the Breach

Posted by Anuriel on мая 20, 2018 - 23:12

Каждый день в Steam выходят десятки, если не сотни игр. Преимущественно это инди-проекты, среди которых есть как хорошие, так и плохие. Выудить из этого потока релизов что-то заведомо добротное бывает сложно. Тут обычно в дело вступает репутация разработчика: например, за авторами уже числится одна классная игра, значит, вторая работа может быть не хуже. Да, иногда такой подход дает осечки.

Обзор Heliborne

Posted by Anuriel on мая 19, 2018 - 01:27

Москиты, джунгли, партизаны Вьетконга и бойцы регулярной северовьетнамской армии, страшная духота и жара – таким предстаёт Вьетнам в воспоминаниях американских ветеранов-пехотинцев. Но этот конфликт вошел в историю как война вертолётов. Если вы тот человек, который тащится от рок-н-ролла, смотрел «Апокалипсис сегодня» и «Доброе утро, Вьетнам», тогда игра Heliborne однозначно для вас.

Страницы