№211

Обзор Soldier of Fortune

Posted by AlexS on октября 18, 2018 - 22:42

Игра Soldier of Fortune вышла в начале нулевых годов, на закате эпохи крутых героев боевиков 90-х. Если вы попробуете сравнить ее с кинокартинами того времени, вы увидите множество параллелей с популярными тогда боевиками. Интересный киношный сюжет, а также своеобразные геймплейные фишки – вот то, что помогло выделиться на фоне других шутеров игре, являющейся, по сути, обычным боевиком категории «Б».

Солдаты удачи

Darkman vs. Army of Darkness

Posted by AlexS on октября 9, 2018 - 18:28

Трудно сказать, чем руководствовалась Dynamite Entertainment, когда готовила кроссовер двух популярных персонажей, придуманных Сэмом Рейми: мрачного супергероя Человека Тьмы и истребителя зловещих мертвецов Эша Уильямса. Но надо сказать, что история получилась в итоге достаточно увлекательная и достойная экранизации хотя бы в виде бюджетного хоррор-фильма. Пока же имеем только мини-серию комиксов, насчитывающую четыре выпуска.

13 причин почему

Posted by Anuriel on февраля 1, 2018 - 23:58

В руки школьника Клея Дженкинса попадает коробка с аудиокассетами. Ради любопытства парень начинает слушать одну из них и понимает, что они записаны его бывшей одноклассницей и возлюбленной Ханной Бейкер, которая совсем недавно покончила с собой. На кассетах девушка описала 13 причин своего самоубийства и назвала имена тех, кто подтолкнул её к такому решению. Клей понимает, что он – одна из причин.

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

Posted by Anuriel on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro.

Обзор ECHO

Posted by Anuriel on декабря 20, 2017 - 22:47

Как показывает время, быть инди-разработчиком порой выгоднее, чем находиться под крылом крупного издателя с немалыми денежными запасами. Многочисленные стартап-сервисы дают возможность даже в одиночку отыскать финансы на разработку собственного проекта в любой сфере, включая компьютерные игры. Вот и часть коллектива IO Interactive, известной своей цифровой эпопеей про невозмутимого наемного убийцу из пробирки, решила отправиться на вольные хлеба.

Обзор Divinity: Original Sin 2

Posted by Anuriel on декабря 17, 2017 - 21:45

Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды.

Обзор The Evil Within 2

Posted by Anuriel on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто.

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Assassin's Creed: Origins

Posted by Anuriel on декабря 10, 2017 - 22:18
Закат древнего мира

Два года назад издательство Ubisoft объявило, что собирается увеличить срок разработки игр серии Assassin’s Creed. Именно поэтому прошлой осенью фанаты франшизы остались у разбитого корыта: новая часть переехала на 2017 год, а довольствоваться пришлось всего лишь проходным фильмом и ремастером трилогии о приключениях Эцио Аудиторе. Но вот с релиза Syndicate минули злосчастные два года, и все вернулось на круги своя… Осень. Конец октября. Новый Assassin’s Creed.

Обзор Middle-earth: Shadow of War

Posted by Anuriel on декабря 9, 2017 - 21:36

Причуды языка: слово «спорный» звучит скорее как «неудачный», а «вызвавший много споров» – наоборот, ближе к успеху. Но если не ударяться в максимализм и хорошо знать собственные вкусы, не придется и спорить. Shadow of War – громкое событие 2017 года, но только в своем узком жанре.

Страницы