№211

13 причин почему

Posted by Anuriel on февраля 1, 2018 - 23:58

В руки школьника Клея Дженкинса попадает коробка с аудиокассетами. Ради любопытства парень начинает слушать одну из них и понимает, что они записаны его бывшей одноклассницей и возлюбленной Ханной Бейкер, которая совсем недавно покончила с собой. На кассетах девушка описала 13 причин своего самоубийства и назвала имена тех, кто подтолкнул её к такому решению. Клей понимает, что он – одна из причин.

Взгляд на PlayStation VR спустя год после релиза

Posted by Anuriel on декабря 29, 2017 - 16:09

В октябре 2016 года на прилавки упала PlayStation VR. В июне 2017-ого Sony объявила, что продажи гарнитуры виртуальной реальности перевалили за миллионную отметку. Игры для нее продолжают исправно выходить. Кроме того, к выпуску готовится новая модель шлема. Выдержав приличный срок, «ВР» рассказывает о впечатлениях от PlayStation VR, проектах для нее и смысле существования PlayStation 4 Pro.

Обзор ECHO

Posted by Anuriel on декабря 20, 2017 - 22:47

Как показывает время, быть инди-разработчиком порой выгоднее, чем находиться под крылом крупного издателя с немалыми денежными запасами. Многочисленные стартап-сервисы дают возможность даже в одиночку отыскать финансы на разработку собственного проекта в любой сфере, включая компьютерные игры. Вот и часть коллектива IO Interactive, известной своей цифровой эпопеей про невозмутимого наемного убийцу из пробирки, решила отправиться на вольные хлеба.

Обзор Divinity: Original Sin 2

Posted by Anuriel on декабря 17, 2017 - 21:45

Первая Divinity: Original Sin была невероятным успехом. Большим достижением, которое позволило собрать деньги на вторую часть в поразительно короткие сроки. Никто не сомневался в разработчиках. Все хотели продолжения. Потом вторая часть долго находилась в режиме открытой беты, наращивая фанатскую базу, прислушиваясь к ней, раздавая интервью, одновременно находясь в продаже и поправляя баги. Некоторые издания успели назвать её лучшей в своем жанре в прошлом году и раздавали награды.

Обзор The Evil Within 2

Posted by Anuriel on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто.

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Assassin's Creed: Origins

Posted by Anuriel on декабря 10, 2017 - 22:18
Закат древнего мира

Два года назад издательство Ubisoft объявило, что собирается увеличить срок разработки игр серии Assassin’s Creed. Именно поэтому прошлой осенью фанаты франшизы остались у разбитого корыта: новая часть переехала на 2017 год, а довольствоваться пришлось всего лишь проходным фильмом и ремастером трилогии о приключениях Эцио Аудиторе. Но вот с релиза Syndicate минули злосчастные два года, и все вернулось на круги своя… Осень. Конец октября. Новый Assassin’s Creed.

Обзор Middle-earth: Shadow of War

Posted by Anuriel on декабря 9, 2017 - 21:36

Причуды языка: слово «спорный» звучит скорее как «неудачный», а «вызвавший много споров» – наоборот, ближе к успеху. Но если не ударяться в максимализм и хорошо знать собственные вкусы, не придется и спорить. Shadow of War – громкое событие 2017 года, но только в своем узком жанре.

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus

Posted by Anuriel on декабря 8, 2017 - 14:10
В бой идут одни старики

События перезапущенной серии Wolfenstein всё так же разворачиваются в альтернативных дизельпанковых 60-х, но теперь уже не в Европе, а в США. После крупного поражения Союзников и Советов во время Второй мировой во всём мире установился режим Третьего Рейха.

Геошторм

Posted by Anuriel on декабря 7, 2017 - 01:49

В ближайшем будущем выживание человечества оказалось под угрозой из-за огромного количества природных катастроф. Ученые всего мира объединились и под эгидой США и Китая создали «Голландца» – сеть орбитальных спутников для контроля погоды. Спустя несколько лет успешного функционирования спутники стали поочередно выходить из строя, провоцируя разрушительные природные явления, уничтожающие сотни людей. Братья Лоусоны, приложившие руку к созданию «Голландца», должны разобраться с проблемой, прежде чем планету накроет разрушительный геошторм.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".