№209

Биопанк и биотехнологии: невозможное будущее

Posted by Anuriel on июля 9, 2017 - 23:06

Давайте мы с вами поиграем в альтернативную историю. Представим, что микропроцессоры в нашем мире не были изобретены в 70-х годах. «Почему нет?» – спросите вы. Потому что чуть раньше на нашей планете начался бум биотехнологий. Вперед вырвались биология, генетика, анатомия и другие науки, изучающие человека и биологическое разнообразие жизни нашей планеты. И изобретенные где-то в 80-х микропроцессоры уже не смогли получить столь бурного развития в этом новом обществе.

№209

Обзор The Silver Case

Posted by Anuriel on июня 22, 2017 - 12:44

В далеком 1999 году молодая студия Grasshopper Manufacture дебютировала в игровой индустрии с проектом The Silver Case для первой PlayStation. Разработчики предлагали игрокам необычный сплав из визуальной новеллы и набора головоломок. К сожалению, в конце 1990-х The Silver Case так и не добралась до западного рынка.

Обзор Outlast 2

Posted by Anuriel on июня 19, 2017 - 12:51
Сам себе репортёр

Существует расхожее мнение, что инди-разработчиков хлебом не корми, дай сделать очередной survival-horror. Мнение небезосновательно, десятки разномастных «пугалок» уже заполнили магазин Steam до отказа: Five Nights at Freddy's, Slender: The Arrival, Kholat, The Park, The Curse of Blackwater, Gone Home, Pineview Drive – лишь самые заметные из представителей жанра. Особняком стоит Outlast. Почему?

Танцы насмерть

Posted by Anuriel on июня 17, 2017 - 17:59

Жестокая и беспощадная, но неукротимая вера в русскую кинофантастику заставляет совершать страшные вещи. Например, добровольно смотреть «Защитников» и «Танцы насмерть».

Призрак в доспехах

Posted by Anuriel on июня 17, 2017 - 17:53

В далеком будущем ученые научились соединять человека и механическое тело, открывая возможности для путешествия разума в киберпространстве. Мира Киллиан (Скарлетт Йоханссон), обычная девушка, пострадавшая в теракте, получает новое тело, куда помещают ее мозг. Мира становится первым роботом с человеческим разумом.

Перестрелка

Posted by Anuriel on июня 17, 2017 - 17:48

Казалось бы, разве можно сделать перестрелку основой фильма? Разве не наскучит полтора часа наблюдать за тем, что обычно в боевичках занимает минут 15? И что будет двигать сюжет, если весь фильм герои будут просто стреляться? Куча вопросов подобного рода появляется в голове, когда читаешь синопсис нового фильма Бена Уитли «Перестрелка».

Время первых

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 15:12

Уникальный, практически забытый жанр – научные приключения. Впрочем, и нет такого термина, я прямо сейчас придумал. Зато есть фильмы, точнее были: «Иду на грозу», «Девять дней одного года», отчасти «Укрощение огня». Плюс экранизации близких по духу книг, того же В. Санина. Уникальность для нашего времени в том, что, будучи ориентированными на мужскую аудиторию, эти фильмы принципиально не содержат насилия. Есть сила духа, мобилизованность, жертвенность – но антагониста нет, и он даже не подразумевается. Никаких бандитов, орков, пришельцев, фашистов или зомби.

Тайны мира The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 16, 2017 - 00:23

Выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild – знаковое событие для индустрии. Это та редкая игра, о которой не забывают после прохождения. Nintendo провернула колоссальную работу, и данный материал является попыткой разобраться в ней хотя бы наполовину. Здесь будет затронут функционал совместимых amiibo, а также тема секретов и спидрана. В конце вы узнаете, почему ни в коем случае нельзя покупать книгу «Zelda. Хроника легендарной саги».

Обзор Persona 5

Posted by Anuriel on июня 15, 2017 - 22:14

В этом году серии японских ролевых игр Megami Tensei исполняется 30 лет. И хотя со времени релиза первой части, основанной на серии романов Аи Ниситани Digital Devil Story, прошло уже несколько десятков лет, создатели новых проектов во франшизе следуют традициям, которые заложили разработчики оригинальных игр еще в конце 1980-х и начале 1990-х. Это особенно хорошо заметно на фоне последних крупных JRPG-проектов.

Обзор The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Posted by Anuriel on июня 5, 2017 - 22:47
Ты испытание прошел. Быть может, ты и есть герой

Каждая большая «Зельда» на момент выхода обречена быть лучшей в серии. Когда стихает ажиотаж, на первый план выходят недостатки, которые ранее не хотелось замечать. Несмотря на это, для большинства разработчиков приключенческих игр даже «плохая» The Legend of Zelda является недосягаемой вершиной. Breath of the Wild, кажется, еще до выхода стала классикой.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".