№206

Джон Ву: пистолеты и голуби

Posted by Anuriel on декабря 25, 2017 - 01:41

Сегодня уже можно с уверенностью говорить, что гонконгский кинорежиссер Джон Ву – один из тех немногих киноделов, что оказали огромное влияние не только на собственно кинематограф, но и на другой важный сегмент индустрии развлечений – компьютерные и консольные игры. Без Джона Ву не было бы Max Payne, а без Max Payne не было бы целого поджанра шутеров от третьего лица, подробный рассказ о котором вы также найдете в этом номере.

Постмортем Scalebound

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 00:23

С самого первого анонса Scalebound представлялась очень амбициозной игрой. Эксклюзив для платформ Microsoft. В разработчиках – молодые звезды из Platinum Games, регулярно выпускающие какой-нибудь слэшерный хит. Интересный мир с драконами и прочими гигантскими существами. И очень симпатичная графика, судя по первым видео. Почему Microsoft вдруг решила закрыть практически готовый проект – решительно непонятно.

Аэромобили: получат ли автомобили крылья?

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 02:10

Летающие автомобили – мечта писателей, создателей комиксов, кинематографистов. В многочисленных голливудских картинах: «Судья Дредд», «Вспомнить все», «Пятый элемент» – нам демонстрируют сотни летающих машин, которые двигаются по невидимым шоссе между сверхвысокими небоскребами (на некоторых этажах которых предусмотрены парковки для авто).

№206

Пилотная серия «Изумрудного города»

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 02:02

Канал NBC представляет мрачное переосмысление сказки Френка Баума о волшебной стране Оз. Однако от литературного первоисточника в сериале осталась только фабула.

Двадцатилетнюю Дороти вместе с милицейским псом жуткий торнадо переносит в другой мир. Вернуться в родной Канзас женщине может помочь только волшебник страны Оз, который уже хочет её убить.

Охотники на троллей

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 01:59

А вы знали, что в свободное время мастер ужасов Гильермо дель Торо пишет книги? Его дебютным произведением была трилогия «Штамм», сериал по мотивам которой уже близится к завершению. Ещё одно литературное произведение – подростковое фэнтези «Охотники на троллей», которое дель Торо превратил в мультсериал для Netflix, заручившись поддержкой студии DreamWorks.

Первое впечатление от Days of War. Версия раннего доступа

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 01:49

2007-й год был во многих отношениях переломным для шутеров. Именно тогда вышла Modern Warfare. Её дикий успех не перевернул индустрию, но переменил ветер и задал новые тенденции. Некоторые из них казались долговечными, но мы в конце концов их переросли. Шутеры сначала превратились в линейный аттракцион, а потом мутировали в сложносочинённые приключения в открытом мире, с квестами, прокачкой и так далее.

Обзор Let it Die

Posted by Anuriel on ноября 28, 2017 - 00:09

На Е3 2014 небезызвестная студия Grasshopper Manufacture — авторы Killer7, No More Heroes и Lollipop Chainsaw — анонсировала свою новую разработку: PS4-эсклюзив Let it Die. Чем именно на выходе окажется игра, не было понятно до самого ее релиза, однако новый проект от безумных японцев вызывал неподдельный интерес и был крайне ожидаемым. Поэтому когда в декабре 2016 года Let it Die неожиданно появилась в PS Store совершенно бесплатно, не поиграть в нее было нельзя.

Обзор Rogue Trooper

Posted by Anuriel on ноября 24, 2017 - 21:25

Шутер Rogue Trooper – продукт своего времени. Именно в 2006 году на свет появилась Gears of War, популяризовавшая систему укрытий. И тогда же начался бум шутеров от третьего лица, предлагавших игрокам прятаться за стенками, камнями и прочими надежными преградами от пуль, чтобы затем, выглядывая оттуда, аккуратными выстрелами снимать многочисленных врагов. А путь Max Payne с его традицией не отсиживаться за укрытиями, а красиво выпрыгивать из-за них – этот путь, кажется, позабыт уже навсегда.

Топ-10 шутеров, похожих на Max Payne

Posted by Anuriel on ноября 20, 2017 - 23:56

Подобно тому, как Джон Ву изменил кинематограф, привнеся в него стильные и красивые перестрелки, Remedy Entertainment, сотрудники которой вдохновлялись в том числе фильмами Джона Ву, изменила игровой жанр шутеров от третьего лица. Remedy ухитрилась сделать эти шутеры очень стильными, добавила нуара (что само по себе не достижение, нуарные игры выпускали задолго до шутеров Remedy) и самое главное – создала свой собственный, ни на что не похожий геймплей.

№206

Я Сакамото, а что?

Posted by Anuriel on ноября 16, 2017 - 22:56

«Я Сакамото, а что?» – аниме-сериал в 12 серий, выпущенный в 2016 году. Основой для аниме стала одноименная манга авторства Нами Сано о школьнике по имени Сакамото. Сакамото – это крутейшее и восхитительнейшее создание, что когда-либо рождалось на нашей бренной планете. Он умен, талантлив, изящен, силен. Сильнее него разве что Сайтама, но и это не точно. Он – квинтэссенция крутости и эпичности, и любой, кто вздумает перейти ему дорогу, сам останется в дураках.

Страницы