Игровой 2017 год - каким он был?

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Игровой 2017 год - каким он был?

Что запомнилось, какие личные достижения, куда оно всё катится, чего ждать от будущего?

Делимся мнениями.

смотря в чём. Провальный год. 3-ю халфу так и не сделали, а это- провал(

Для меня так этот год в основном прошел под ретро-играми. Добивал игры для Xbox 360, искал раритеты, почти все собрал в итоге. Вдобавок раздобыл на PlayStation 2 полную коллекцию NES, SNES и Sega Mega Drive 2, сейчас вот осваиваю игры. Еще минимум год, а то и два буду ретро-игрушками заниматься, уж очень много там интересного, что ВР в свое время стороной обошла. А там уж и PlayStation 4 подешевеет. Она кстати уже упала в стоимости с 350 до 275 долларов, так что уже скоро будет вообще любому по карману.

Кто хотел плойку 4 давно ее приобрел. Чего тянуть. Купил, играй и наслаждайся.

lahikiro писал:

Кто хотел плойку 4 давно ее приобрел. Чего тянуть. Купил, играй и наслаждайся.

Потому что сейчас я ее покупать не хочу, она от меня никуда не убежит. Мне пока третья интереснее.

 

lahikiro писал:

Кто хотел плойку 4 давно ее приобрел.

Ты сам-то купил ее, что о таких вещах судишь? Если да - как плойка, во что играл? Если нет - тогда чего судишь о том, кто что хочет и кто что покупает?

Ave Real Games!

Совсем грустный год. Из крупных проектов порадовал только for honor. Инджастис и теккен вышли так себе. Понравился вархамер 40000, но игроки задушили его в зародыше. Как и фор онор. Надеюсь разрабы не забросят их. Зато все играют в пубг и я не понимаю почему. Наконец-то в пс+ начинают раздавать годные игры. А вот с эсклюзивами в этом году беда: кроме horizon и вспомнить нечего. Самая частозапускаемая игра - гвинт. Надеюсь поляки её не сильно испортят, хотя уже вовсю пытаются. Конечно, после ведьмака 3 кредит доверия к ним велик, но такими темпами он скоро закончится. От 2018 жду бф5 и мк11. Ну и гвинт на мобилках.

Кто хотел плойку 4 уже давно приобрели. смысла ждать не вижу. Купил и наслаждайся играми.

lahikiro писал:

Кто хотел плойку 4 уже давно приобрели. смысла ждать не вижу. Купил и наслаждайся играми. Вверх ответить Цит

Ты попугай, спамер, или посты набиваешь? Я ж тебя спрашиваю, во что играл, что нравится на плойке, как сама приставка? А ты второй раз то же самое повторяешь.

 

Ave Real Games!

Game Boy нашел я тему. Плойку купил еще в 2014 году. В декабре этого года купил vr к ней.

А по поводу темы у меня инет лагал поэтому два сообщения. Я не знал как удалить.

Ну, тогда я понимаю, ты судить можешь. Так а что из игр уже пробовал? Что посоветуешь? Вообще, что на плойке сейчас есть такого, на что не жалко деньги тратить?

Ave Real Games!

если не жалко денег на игры то покупай horizon zero dawn. Игра просто супер.Или the last of us. Orden 1986. Uncharted все четыре части.

игр много можно посоветовать именно на плойке, вспомнил еще 

Until Dawn

Так Uncharted же на PlayStation 3. Я бы ремастеры не стал советовать, лучше уже новые игры, что недавно вышли. В остальном согласен, за исключением The Order 1886 - она вот так правильно называется. Но в любом случае, игра так себе. Вот кстати хороший обзор на нее - http://vrgames.by/publ/obzor-order-1886

Прошел на одном дыхании орден. На телевизоре картинка одна из лучших для плойки. Правда короткая, около 8 часов.

Во-первых, она Ордер называется, а не Орден. А во-вторых, да, короткая, и это один из ее минусов. А еще там только одиночная кампания, без мультика.

Ладно на выходе все ругали ордер за цену и продолжительность, но сейчас за что? Стоимость давно упала, да и шутеры с сюжетом можно по пальцам одной руки пересчитать. Но брать всё равно не стоит)  Сюжетка то оборвалась, а  продолжения, всё равно, не видать (очередное "спасибо" комьюнити).

За цену ругали на выходе, а за сюжет можно ругать десятилетиями, вы же сами это подтверждаете. По какой причине сюжет оборван - простому игроку это не интересно, его сам факт волнует. И не все ругали на выходе, кстати, в самой ВР обзор вполне хвалебный.

По итогам года добрым словом и вспомнить нечего. Хотя, вроде, играл весь год напролёт. Такие игры, чтобы запомнились и только хорошим, только три. Middle-Earth: Shadow of War - то, чего ожидал от сиквела Shadow of Mordor. Если в первый раз была демо-версия системы Nemesis, то теперь её же завернули в более дорогую постановку - постановочные боевики умеют делать давно, только давай деньги. Мне это напомнило историю с Assassin's Creed, когда в первой части был только паркур и боёвка, а остальное слеплено кое-как. И только во второй игре геймдизайнеры развернулись как следует. Тем не менее, Shadow of War приняли не очень, вроде как из-за лутбоксов. Моё мнение - не из-за лутбоксов, а потому, что игры с открытым миром всё ещё находится в категории "не для всех". Но представить себе Nemesis в игре не с открытым миром лично я себе не могу. Так что кому не понравилось - на изменения особо не рассчитывайте. А кому понравилось, надеются на дальнейшее развитие серии.

Ещё две игры, которые действительно могу похвалить, толком даже не относятся к 2017 году. XCOM 2: War of the Choosen сложно было сделать неудачной после настолько хорошего оригинального XCOM 2. Сделали ещё лучше, чем предполагалось, и вообще именно так нужно делать аддоны: не тратить ресурсы на ещё одну кампанию, что никакого развития геймплею не даёт, а улучшать именно геймплей. Тогда и старые миссии проходятся совсем иначе, и в случайных боях интересно. Firaxis за такой подход сильно выросла в моих глазах, жду Civilization VI: Rise and Fall, что уже на подходе.

Последний фаворит - World of Warcraft в его не испорченной дополнениями версии. Короче, если меня спросят о Blizzard, то вот он и диагноз: шикарную игру дополняли, дополняли - а в итоге стало несравнимо хуже, чем было. Как так надо было работать - понять невозможно. Официальные "извинения" последовали, но они заставляют только пожать плечами. Это новое дополнение Battle for Azeroth, где вернут противостояние фракций. "А остальное когда вернут"? - хочется спросить. Если грубо посчитать, то можно аддонов десять выпустить, где всё будут возвращать. Боюсь не дожить. Ещё у нас анонс официальных серверов классического WoW - ну просто я прыгать должен от радости, что мне, наконец, разрешат снова играть в игру, которую я когда-то купил за немалые деньги. Вдобавок наверняка потребуют оплатить подписку - вот тогда неиспорченный Азерот ждёт. При этом если лично я считаю, что апогей WoW пришёлся на аддон Burning Crusade, то могу ещё лет десять ждать, когда Blizzard заметит таких, как я, хотя BC у меня официально куплен, деньги были заплачены.

Ну и ещё в актуальную версию WoW ввели автоподстройку уровня монстров прямиком из Reaper of Souls. Вот только в Diablo 3 худо-бедно есть выбор сложности, а WoW как был жвачкой, так и останется, только что проходиться локации будут медленнее. Наверное, героический режим локаций когда-нибудь введут, ещё через несколько лет, но ведь и Diablo 3 не есть вершина совершенства. Автоподстройка сложности даёт мало ярких игровых ситуаций, вы не можете правильно раскачаться и убить босса, который на несколько уровней старше вас: нет ни прокачки, ни высокоуровневых боссов. В целом, автоподстройка - правильное направление развития WoW, но происходит это развитие в разы медленнее, чем нужно. Вводятся улучшения, которых ждали 2, 3, а то и 5 лет назад.

Все прочие игры, что видел, иначе как проходными не назвать. Причём самое удивительное, что заведомо средние проекты, вроде Elex или The Long Dark, затягивали по крайней мере на неделю, и осталось желание пройти до конца. А более громкие релизы: Prey, Nier: Automata - поставил, час погонял, вышел и забыл - никакого желания ещё поиграть не имею. Divinity: Original Sin 2 чуть не рвотные порывы вызвала: какая-то кромешная некрофилия вдобавок к набившим оскомину приёмам "классических" партийных ролёвок. Ну это где пока всю бредятину не перечитаешь, которой в первом же городе страниц на сто, геймплея не увидишь. Собственно, более-менее со всеми играми оно так: смотришь какие-то ролики, проходишь в сотый раз обучение WASD - а где там игра начнётся, непонятно. В итоге начинается-таки игра, и там ничего особенного, всё то же видел ещё школьником.

Нет, ну правда: с какой стати меня должен заинтересовать анонс вроде "те же ассассины, только в Египте"? По сути, ни до, ни после выхода игры я не услышал ни одной фичи, чтобы убедила меня посмотреть эту игру. И вот мы подводим итоги года, и вроде как нужно обсуждать дорогие, раскрученные по всем СМИ проекты - а они уже никак ничем не способны заинтересовать.

Я считаю добрым знаком, что разработчики вот такого порожняка жалуются на нехватку денег. Они сами виноваты. Они давно забили на геймплей и много лет пытаются выехать на том, что заливают баблом проеденные молью жанровые штампы. Прорисованные до мельчайших деталей локации, постановочные сцены, оптимизация первого и второго, чтобы выглядеть чуть-чуть лучше на устаревшем консольном железе. Тонны видео, игра актёров, трюки каскадёров - вот куда уходят бюджеты, потому и не хватает денег. Всё ради того, чтобы вы даже не посмотрели на какие-нибудь Hand of Fate, Elex, Dungeons 3 или Hob. Там же нет крутых видео вначале - разве могут они претендовать на лучшие игры года?

Мы не первый год говорим об инди и высокобюджетных играх. Но впервые за все годы высокобюджетность стала не плюсом, а минусом. Если раньше был спор "оригинальность или деньги - что лучше", то с конца прошлого года это уже спор "богатых и здоровых против бедных и больных".

Игры-сервисы - один из новых вопросов, по которому будет много споров. Я к играм-сервисам отношусь нормально. Донат, выкачивание денег - мы всё это уже проходили в MMORPG, и это не убило жанр. Пара-тройка игр стала заповедником мажоров - ну, это и к лучшему, в других играх зато их нет. Ещё с десяток проектов закрылись, не понравившись этим самым мажорам. Остальные ввели в рамки монетизацию, и стало можно играть: нет ни времени, ни скилла - плати; есть то или другое - играй бесплатно (или за обычный ценник, по крайней мере). Собственно, в те игры, которые мне сами по себе нравятся, я играю без доната. А если в другой игре хочется задонатить - это потому, что она бесит, и лучше в неё вообще не играть. Скилл у меня не суперский, но даже его хватает.

Кто-то говорит, что игры-сервисы убьют сингл. Во-первых, сингл будет жить, просто отвалятся неоправданно дорогие проекты, которые даже не есть игры, а только визуально-интерактивный аттракцион (см. выше). Но и без них будет во что играть. Во-вторых, погружение в онлайн неизбежно - именно в эту сторону развивается IT. Игры будут туда развиваться, куда разивается железо. На консолях оно, например, вообще не развивается. А облачные технологии развиваются - вот, игры уходят туда. По этой же причине я верю в VR - там есть что предложить игрокам нового. Может, не супер-много людей поиграет в Skyrim-VR, но его разработка всяко дешевле, чем TES 6.

В-третьих (и тут опять сказывается остановка развития), старые игры всё больше отбирают хлеб у новинок. Никто не хочет играть в новые игры, которые ничем не лучше старых. А поскольку старьё второй раз не продашь, остаётся только поддерживать его теми самыми сервисами. Даже небольшими апгрейдами графики можно заставить преданного фаната выбросить свой старый CD-диск и купить какой-нибудь StarCraft Remastered.

К слову, как геймера, меня это вполне устраивает: пускай останется 5-10 игр в каждом жанре реально успешных, к которым будут выходить апгрейды - и они не будут устаревать. Под ними пусть пробиваются к солнцу недорогие экспериментальные проекты - мы будем искать среди них жемчужины. А трайпл-А в нынешнем виде пусть идёт к лешему.

Назову свою философию "апокалиптический оптимизм".

http://anuriel.com/

Вот, вспомнил, что по шутерам - очень жалею, что мы в свое время пропустили Get Even, и обзора не сделали, и даже в голосование на игру года забыли включить. Я вот и сам сейчас только что о ней вспомнил. А между тем - как раз инди-шутер, необычный, психологичный, предлагающий нечто новое. Я бы ей шутер года отдал, если бы вспомнил о ней раньше. Потому что на шутеры год был урожайный, но действительно хороших для себя я не вспомню.

Прошел Outlast 2 и Syberia 3 - отличнейшие игры - один ужастик другая адвенчура, ну и Fallout 4 допрошёл...