Assassin’s Creed: Origins – подробности арены и боевой системы

Posted by AlexS on августа 13, 2017 - 13:39

Assassin’s Creed: Origins – подробности арены и боевой системыАшраф Исмаил, гейм-директор новой Assassin’s Creed: Origins, поведал немного о битвых грядущей игры. Прежде всего, разработчики Origins старались кардинально изменить систему боя и расчет хитбоксов, на котором боевая система основана. При сражениях учитывается сила оружия игрока, положение противника, расстояние до врага. Атак будет две – тяжелая и легкая. Урон рассчитывается в зависимости от того, обладает ли противник броней или нет, есть ли у него щит, которым он парирует удары, стоит ли он на ногах или лежит на земле.

Обещано восемь типов вооружения для ближнего боя. Причем у каждого оружия свои характеристики по дальности, по силе удара и по скорости. Обещаются и несколько вариантов дальнобойного вооружения, использование щита для блокировки ударов, «режим ярости» для главного героя. Сражения на аренах предлагают схватки с различными врагами – будут и крупные, медленные противники, и мелкие, но быстрые. Причем враги атакуют волнами.  Разработчики стараются, чтобы схватки на аренах были максимально разнообразными – игрок будет получать разное оружие, его будут загонять в ямы и атаковать различными животными. Релиз Assassin’s Creed: Origins намечен на 27 октября, в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Также следите за новостями в нашей группе «Вконтакте»

Assassin’s Creed: Origins – подробности арены и боевой системы

Упоминаемые игры и серии: 
Новости игр Assassin's Creed: Origins, Assassin's Creed

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".