Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Мобильные игры

SUPERBEAT: XONiC

Posted by Anuriel on марта 8, 2016 - 20:58

SUPERBEAT: XONiC – отличнейшая ритм-игра, проверяющая и развивающая множество разнообразных навыков, включая внимательность, реакцию, мелкую моторику и координацию. За разработку ответственна корейская студия Nurijoy, подарившая нам такие эталонные ритм-игры, как DJMax, DJMax Technika и Beatcraft Cyclone.

Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight

Posted by Anuriel on марта 2, 2016 - 23:43

Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight является ремейком оригинальной Etrian Odyssey 2: Heroes of Lagaard вышедшей на Nintendo DS в 2008 году. Хоть для Atlus это уже и стало обыкновенной практикой, но не то чтобы люди были сильно недовольны этим, ведь Atlus добавляют достаточное количество нового контента и перерабатывают или дополняют игровую механику, чтобы игра ощущалась свежо.

The Room Two

Posted by Anuriel on января 24, 2016 - 23:42

В 2012 году The Room завоевала игроков своими мистическими головоломками и мрачными ощущениями, приправленными неплохой графикой. Смогли ли английские разработчики из студии Fireproof сохранить эту формулу?

Rocket Cars

Posted by Anuriel on января 21, 2016 - 21:59

Игры в жанре гонок стараются быть непохожими друг на друга. Их много, вымышленных и реальных авто еще больше. Rocket Cars – аркада про машинки с ракетами на борту. Вот так просто.

Persona Q: Shadow of the Labyrinth

Posted by Anuriel on декабря 26, 2015 - 15:26

Пока одним платформам достаются танцы всю ночь, которые каким-то мистическим образом вплетены в сюжетный канон, другие получают шедевральный dungeon crawler. И именно о вторых пойдет сегодняшний разговор.

Azure Striker Gunvolt

Posted by Anuriel on декабря 13, 2015 - 22:17

Azure Striker Gunvolt – двухмерный сайд-скроллинг в духе серии Mega Man, но не без своего видения жанра, которое повлекло добавление некоторых новшеств в игру, меняющих геймплей. Создана она теми, кто как никто другой знает, как делать Mega Man, а именно Inti Creates – создателями серий Mega Man Zero и Mega Man ZX.

Tokyo Twilight Ghost Hunters

Posted by Anuriel on декабря 7, 2015 - 13:33

Tokyo Twilight Ghost Hunters – отличный представитель сорта игр, которые недооценили или просто излишне придирались к пустякам. Игра является представителем жанра визуальных новелл, но отличается от прочих довольно интересным игровым процессом и системой подачи сюжета.

Fallout Shelter

Posted by Anuriel on декабря 6, 2015 - 23:24

Free-to-play игры сейчас находятся во всех топах магазинов мобильных платформ, но обычно их бесплатность заканчивается на самом интересном моменте: вас вежливо просят заплатить, чтобы пройти особо сложный момент игры (paywall), либо купить внутриигровую премиум-валюту (in-app purchases). Fallout Shelter, представленная в рамках E3, за нереально короткие несколько дней по сборам обошла лидера рынка Candy Crash Saga, которая в первом квартале текущего года зарабатывала, на минуточку, $2 млн в день.

Freedom Wars

Posted by Anuriel on ноября 24, 2015 - 21:40

Freedom Wars – игра, которая с первого трейлера подавала множество надежд и являлась одной из обязательных игр для владельцев PS Vita. Но оправдала она возложенные на её ожидания или нет, это мы постараемся выяснить.

Sword Art Online: Hollow Fragment

Posted by Anuriel on ноября 13, 2015 - 15:13

Sword Art Online: Hollow Fragment – игра, основанная на аниме, которое, в свою очередь, является экранизацией серии ранобэ за авторством Рэки Кавахары. Это не первая игра по мотивам. К тому же она является, в сущности, расширенной и сильно улучшенной версией Sword Art Online: Infinity Moment, вышедшей на PSP в 2013 году.

Shadowmatic

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:47

У разработчиков из Triada Games ушло три года чтобы создать Shadowmatic. За это время обычно клепается одна, а то и пару частей Call of Duty, куча похожих друг на друга последователей Clash of Clans или, судя по всему, один уровень из Half Life 3. И после нескольких часов за игрой, могу смело сказать – оно тех затраченных лет стоило. Настоящее искусство быстро не рождается.

Hook

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:41

Студия Rainbow Train, состоящая из единственного разработчика, представила полную противоположность своей хардкорной oO (да, это такое название для пальцедробительного идейного наследника Super Hexagon). На этот раз никаких сломанных конечностей, потому что, как гласит нам описание, это «релаксирующий, пазл, выполненный в стиле минимализма». Так ли это? Попробуем разобраться.

The Witcher Battle Arena

Posted by Anuriel on сентября 28, 2015 - 23:37

Пока игровое сообщество с нетерпением ждет перенесенную на май третью часть «Ведьмака», CD Project Red продолжает поддерживать интерес к своему хиту с помощью мобильного рынка. Предыдущий опыт в лице «настольной» The Witcher Adventure Game получился достаточно неоднозначным: под красивой оберткой оказался посредственный игровой процесс, которому по уровню исполнения до того же «Ужаса Аркхэма» – как Фродо до Мордора.

Everlasting Summer

Posted by Anuriel on сентября 17, 2015 - 17:12

Сложно найти на просторах нашей родины человека, хоть раз не побывавшего в летнем или зимнем детском лагере. Кто постарше наверняка с ностальгией вспомнят лагеря пионерские, где одновременно с оздоровлением шло социальное воспитание будущих граждан ныне почившей страны. Хорошо это было или плохо – не знаю. Главное, что для многих это время осталось в памяти как беззаботное и фактически ни к чему не обязывающее. Не чета зачастую серой и унылой реальности.

Changing the World (Обзор беты)

Posted by Anuriel on сентября 17, 2015 - 12:25

В эпоху победивших Angry Birds и Cut the Rope создать свою физическую головоломку для мобильных устройств – удел отчаянных и уверенных в своих силах разработчиков. И очень здорово, что такие люди есть в Беларуси. Не так давно в рамках конференции GDS 2014 была представлена физическая головоломка Changing the World.

The Maze Runner

Posted by Anuriel on августа 22, 2015 - 23:37

Самое забавное с The Maze Runner – это то, что, несмотря на свое название, игра имеет лишь косвенное отношение к жанру раннеров. Да, по ходу действия ваш герой бегает по замкнутым уровням, но на этом все сходство с канонами заканчивается. В остальном же это чистой воды головоломка с необычной подачей.

Earn to die 2

Posted by Anuriel on августа 22, 2015 - 23:28

В случае зомби-апокалипсиса ничто не пригодится вам настолько сильно, как крепкий автомобиль с полным бензобаком. Как учат нас многочисленные фильмы и игры, это не только средство быстрого сматывания удочек от толпы ожившей мертвечины, но и средство её эффективного уничтожения. Серия Earn to Die как раз посвящена данной теме. Если вы когда-то пропустили первую часть – не беда. Весь синопсис местного сюжета умещается в одной предложение: «У вас есть авто, вам надо добраться в конечную точку, попутно перебив как можно больше зараженного мяса».

Monument Valley

Posted by Anuriel on августа 22, 2015 - 23:23

Обычно мы не обозреваем игры, вышедшие достаточно давно, но ради нашей гостьи, пожалуй, стоит сделать исключение. Ко всему прочему, игра недавно получила крупное обновление – чем не повод для поклонников вспомнить старое, а новичкам – получить в свою коллекцию одну из самых необычных и интересных мобильных игр 2014 года?

Munin

Posted by AlexS on августа 18, 2015 - 10:10

Уже знакомая нам Daedalic Entertainment выпустила очередной проект, посвященный скандинавской мифологии. Игра происходит в Мидгарде, мире людей по верованиям скандинавов. Над ним главенствует бог Один. Чтобы знать, что происходит в мире, он использует двух воронов – Хугина и Мунина (мысль и память).

Hellraid: The Escape

Posted by AlexS on августа 18, 2015 - 09:44

Существует достаточно много игр, выпущенных ради поддержки фильмов.  Поиграл в подобное, проникся духом фильма и марш в кинотеатр! Про, мягко говоря, посредственную реализацию таких продуктов и их недолгую жизнь после премьеры можно не говорить. Hellraid: The Escape – один из тех редких случаев, когда мобильным проектом поддерживают большую игру. В роли большой игры выступает одноименная мрачная готическая action/RPG от первого лица за авторством Techland, которая выйдет только в следующем году.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".