Diablo 3. Все, что известно об игре

Posted by Anuriel on ноября 26, 2010 - 01:50

Общие сведения

  • Дата релиза пока не известна.

  • Игра разрабатывается уже четыре года командой из 50 человек.

  • Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2

  • Выход игры на русском языке ожидается одновременно с западным релизом.

Сюжет

  • Над сюжетом работает Леонард Боярский (ТысячаЧертей!!! =), сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.

  • События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.

  • Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Холейн, а также новые территории, из которых известны Калдей (Caldeum) и Skovos (Сковос).

  • Калдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.

  • Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.

  • Сковос - страна, из которой прибыла Амазонка.

  • Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.

  • Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.

Геймплей

  • Появится возможность разрушать объекты-декорации.

  • Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.

  • Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. При этом монстры будут наносить меньше урона, но и игрок не будет постоянно находиться в состоянии полного здоровья. Это разнообразит тактические аспекты игры, и отпадёт необходимость создавать монстров нацеленных на то, чтобы снести уровень здоровья героя до минимума, как это было в Д2. Пока что запланировано, что сферы будут восстанавливать 15% жизни персонажа. Также известно, что сферы не восстанавливают здоровье моментально - они его регенерируют.

  • Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.

  • Зелья/бутылки останутся, у них будет перезарядка (время до следующего использования), способ восстановления жизни с помощью бутылок ещё не утверждён окончательно.

  • Несмотря на упор на совместное прохождение, чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.

  • При игре в партии для каждого персонажа будет свой дроп. Например, если после убийства моба вам выпал меч, ему могло выпасть зелье, причём каждый видит только свой дроп. Соответственно, чтобы отдать его другому персонажу, вам сначала придётся положить его в инвентарь, а потом выбросить.

  • Броня, как и предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, но требования и бонусы будут приспособлены под определённый класс персонажа. Но, зато так же, как и в предыдущей части, будет классово-ориентированное оружие.

  • В кооперативной игре лечебные сферы будут лечить сразу всю партию.

  • Трупы будут исчезать в связи с тем, что теперь движок внутри-игровой физики Havok обрабатывает каждый труп. При использовании умений персонажей трупы разлетаются и т.п., соответственно при большом количестве трупов это сильно нагружает систему. Кроме этого, умения, использующие трупы, пока не анонсированы. Пока что запланировано, чтобы трупы исчезали не со временем, а в порядке очереди. Т.е. на экране может быть одновременно определённое количество (на данный момент около 20) трупов, осколков окружения и прочего мусора, и когда появляется новый объект - самый старый исчезает.

  • Внешние локации в большинстве будут статичны, подземелья и катакомбы будут обладать случайной генерацией карт. Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры.

  • В игре не будет разветвлённых диалогов.

  • В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части брони, трансформироваться, терять части тела и т.п. Всё это визуально поможет игроку сориентироваться в каком состоянии находится босс.

  • Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако будут изменены в большую сторону с более громким звучанием. Если вы убьёте монстра критическим попаданием, то его буквально разорвёт и он забрызгает вас кровью. Кроме  этого, так как теперь каждый монстр подвержен воздействию "физики", финальные критические удары будут иметь разную анимацию: вы сможете отшвырнуть его тело в пропасть или запустить в космос [Image]

  • Запланировано несколько уровней сложности. Первый - лёгкий, для основной массы игроков, остальные по нарастающей, специально для хардкорных игроков. Сохранятся уровни сложности Nightmare и Hell.

  • После смерти с персонажа не будут снимать пенальти на опыт.

  • Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется аналогично Д2.

  • Рунные слова разработчики не собираются вводить в Д3, так как это была фишка именно Д2. В Д3 будет своя система крафтинга. Выпавшие в проморолике руны таковыми не являются, просто разработчики ещё не определились с названием. Также, судя по всему, такое понятие, как Magic Find, в Д3 будет отсутствовать.

  • Все персонажи буду иметь свою предысторию. Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться. Только женщина варвар будет иметь некоторые отличия.

Персонажи

  • Персонажей будет пять: Варвар, Знахарь, Колдунья, Монах и Охотница на демонов.

  • Сюжетные линии для каждого персонажа будут различными.

  • Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.

  • Предметы будут выглядеть различно на разных классах персонажей.

  • Изменился инвентарь персонажа - теперь каждая вещь занимает одну ячейку, и есть дополнительные сумки.

  • Способности Варвара требуют не ману, а выносливость (Stamina) и ярость (Fury):

  • Заклинания Шамана:

  1. Horrify – враги в страхе разбегаются от Witch Doctor-а.

  2. Wall of Zombies – поднимает роту зомби, стоящих шеренгой. Зомби яростно пинают всех, кто подойдет на расстояние вытянутой руки, но сами ни за что шаг вперед не сделают.

  3. Locust Swarm – выпускает на противника стаю саранчи, оставляющей даже от самого упитанного монстра голый скелет. А вот с миньонами Witch Doctor-а саранча живет в симбиозе: они вместе грызут адских чудовищ.

  4. Mass Confusion – сносящее башню проклятье, от которого монстры начинают лупить друг друга.

  5. Soul Harvest – убивает нескольких врагов, а их души восстанавливают Witch Doctor-у здоровье. 

  6. Firebomb – просто огненная бомба.

  7. Призыв миньонов.

Технические аспекты

  • Игра создается на собственном трехмерном движке.

  • Вид камеры будет изометрическим.

  • Боссы будут значительно превосходить героя размерами.

  • Физику рассчитывает движок Havok.

  • Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson). Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.

  • Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовьтесь к взрывающимся при смерти противникам

Интерфейс

  • В инвентаре предусмотрены слоты для панциря, поножей, сапог, наплечий, шлема, перчаток, амулета, двух колец и двух оружий.

  • Каждый предмет занимает одну ячейку в рюкзаке

  • В рюкзаке 12 слотов, но существует еще 4 слота для сумок, которые будут расширять инвентарь.

  • На экране игры добавятся: миникарта, 6 слотов для умений, бутылок и свитков, бар с действующими усилениями/проклятиями.

  • На оружии отображается урон в секунду. Магический урон (огнем, молнией и т. д.) при рассчете не учитывается.

  • На предметах отображается их цена.

  • Диалоги с персонажами оформлены в отдельные мини-сцены. Причем это именно диалоги, а не монологи в виде титров над головой NPC.

Звук

  • Автор музыкальных тем не известен.

  • Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).

Мультиплеер

  • Ожидается поддержка мультиплейера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net

  • Если вы присоединились к кооперативной игре и другие учасники выполнили на несколько квестов больше чем вы, не переживайте - вы всегда сможете вернуться и закончить их самостоятельно в любое время.

  • Возможность игры по LAN разработчиками не планируется, планируется только игра на Battle.net

  • Offline и online персонажи будут разделены, и вы не сможете синглового персонажа перенести на Battle.net

  • Разницы между игрой в одиночку offline и в одиночку на Battle.net не будет.

  • Ежемесячной платы на Battle.net не будет.

Системные требования

  • Пока неизвестны.

Diablo

Комментарии

Гость (не проверено) - Apr 27th, 2011 - 08:21 pm

Точно известно что Battle.net бесплатный?

Anuriel - Apr 28th, 2011 - 09:16 pm

Точно известно что Battle.net бесплатный?

Планировалось, что будет бесплатный. Но после SC2 не известно, сколько придется сходу отдать за дальнейшую бесплатность.

http://anuriel.com/

8up tuotlo - May 08th, 2011 - 01:44 am

Меня больше интересует информация о персонажах.

Кстати Сковокс будет а Амазонки нет по крайней мере пока што.

И да жаль что не будет LANа.

Гость (не проверено) - May 08th, 2011 - 05:21 pm

Очень жаль

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".