survival

Спортивное выживание в крайне недружелюбной обстановке.

Обзор Resident Evil 2 Remake – The Ghost Survivors

Posted by Anuriel on июня 13, 2019 - 23:22

В конце января на трансляции, приуроченной к запуску ремейка Resident Evil 2, разработчики из Capcom анонсировали бесплатное DLC с режимом The Ghost Survivors. Дополнение вышло 15 февраля, и мы не упустили возможность еще раз вернуться в наводненный мутантами и ожившими мертвецами Ракун Сити.

Обзор Generation Zero

Posted by Anuriel on июня 13, 2019 - 13:15

Шведы из Avalanche Studios хорошо работают под крылом издателей. Конечно, и в серии Just Cause для Square Enix, и в проекте по мотивам вселенной «Безумного Макса» для Warner Bros. Interactive легко можно найти ворох недостатков. Тем не менее, это были хорошие игры. Да, они не претендовали на звание лучших релизов года, но этого от них никто и не ждал. И Mad Max, и Just Cause — крепко сбитые боевики, в которые интересно играть. И, наверное, заслуга издателя в этом тоже была.

Знакомство с «Мор» (Pathologic 2)

Posted by Anuriel on мая 31, 2019 - 13:10

По итогам первого знакомства с «Мором» надо что-то сказать. Игра получилась умной, атмосферной, увлекательной. Я не думаю, что кто-либо из поклонников «Мор. Утопия» может быть недоволен новой игрой. Она красивее, в ней больше разнообразных механик, сюжетных линий, при этом на месте все, за что так любят Ice-Pick. Поэтому дальше я больше для тех, кто с игрой не знаком и думает, стоит ли знакомиться.

Обзор Resident Evil 2 Remake

Posted by Anuriel on марта 16, 2019 - 17:48

Resident Evil — очень неровная франшиза. С одной стороны — бессмертные хиты и классика жанра survival horror. С другой — откровенные провалы, о которых хочется забыть, как о страшном сне. Каждый выпуск серии — своеобразный эксперимент. И каждой частью Capcom пытается угодить максимальному числу фанатов «Обители зла». При этом удовлетворить сразу всех не удалось еще ни разу. Адепты классики постоянно требуют фиксированной камеры и атмосферы ужаса. Последователи «четверки» — вид из-за плеча и экшен.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Обзор Breathedge версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 14, 2018 - 17:20

Выживалки всё. Их время прошло. Но как это часто бывает, под самый конец появляется что-то хорошее. Breathedge — игра от русских инди-разработчиков, которая запрыгивает в уходящий поезд максимально красиво, и которой светит прекрасное будущее, если авторы будут оперативно её обновлять.

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

10 фактов о Left Alive

Posted by Anuriel on октября 24, 2018 - 17:44

Одной из отличительных черт вселенной Front Mission всегда были мехи – огромные боевые роботы, управляемые пилотами-людьми. Соответственно, большая часть игр из серии Front Mission посвящена сражению именно мехов. Но даже в будущем мехи – это не вся армия. Даже в будущем находится место обычным солдатам-людям. Как они воюют в окружении гигантских роботов? Как они выживают на поле боя, когда вокруг топчутся эти махины? И для чего в будущем вообще нужны обычные солдаты?

Анонс «Мор»

Posted by Anuriel on августа 16, 2018 - 13:08

Пока в соседнем материале AlexS рассуждает, искусство ли игры, мы заглянем туда, где этот факт ни у кого не вызывает сомнения: игры – искусство, причем в самом высоком смысле слова. Речь про «домик ледоруба», он же Ice-Pick Lodge, и если вы хоть раз посетили оный, ваше отношение к компьютерным играм уже не будет прежним. Не случайно в нашем голосовании за игры года самым ожидаемым проектом 2018-го был назван «Мор» от Ice-Pick.

Обзор The Forest

Posted by Anuriel on августа 14, 2018 - 12:13

The Forest — ещё одна выживалка, которая в этом году вышла из бета-теста в релиз. На людях она показалась много лет назад, будучи ещё на старой версии Unity, с графикой попроще и тьмой багов, но уже тогда — с неплохим строительством и сильным искусственным интеллектом.

Страницы