Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

survival

Спортивное выживание в крайне недружелюбной обстановке.

Анонс «Мор»

Posted by Anuriel on августа 16, 2018 - 13:08

Пока в соседнем материале AlexS рассуждает, искусство ли игры, мы заглянем туда, где этот факт ни у кого не вызывает сомнения: игры – искусство, причем в самом высоком смысле слова. Речь про «домик ледоруба», он же Ice-Pick Lodge, и если вы хоть раз посетили оный, ваше отношение к компьютерным играм уже не будет прежним. Не случайно в нашем голосовании за игры года самым ожидаемым проектом 2018-го был назван «Мор» от Ice-Pick.

Обзор The Forest

Posted by Anuriel on августа 14, 2018 - 12:13

The Forest — ещё одна выживалка, которая в этом году вышла из бета-теста в релиз. На людях она показалась много лет назад, будучи ещё на старой версии Unity, с графикой попроще и тьмой багов, но уже тогда — с неплохим строительством и сильным искусственным интеллектом.

Обзор Conan Exiles

Posted by Anuriel on августа 9, 2018 - 12:42

Угрюмые воины, соблазнительные принцессы, злые колдуны, бестиарий чудовищ на любой вкус – от гигантских пауков и змей до расы инопланетян – и множество захватывающих историй о мире Хайборийской Эры и легендарном варваре из Киммерии. Мир, созданный американским писателем Робертом Говардом, идеально подходит для масштабной игры с харизматичными персонажами и интересным сюжетом. В общем, что может быть сложного: разработчик просто берет и адаптирует фэнтези-истории автора в формат интерактивного приключения.

Постмортем Dead Space 4

Posted by AlexS on июля 15, 2018 - 16:18

Сейчас уже можно не сомневаться в том, что Dead Space 3, появившаяся в продаже пять лет назад, стала «последней фантазией» на тему «мертвого космоса». Нет, официально о закрытии серии компания Electronic Arts не сообщала. Но о продолжении – ни слуху, ни духу, да и основной разработчик, студия Visceral Games, уже успела закрыться к настоящему времени.

Анонс Agony

Posted by AlexS on марта 11, 2018 - 17:17

Не так давно мы рассказывали на страницах нашего сайта о грядущем ужастике Scorn. Игре, создаваемой в соответствии с заветами Ганса Рудольфа Гигера, игре, которая собирается пугать геймеров не резкими звуками и выпрыгивающими из-за угла монстрами, но самим миром, совершенно чуждым нам, и даже вызывающим отвращение. В этом игра Agony похожа на Scorn – здешний мир тоже отвратителен. Однако если Scorn представляет собой фантастическую игру, сочетание биопанка и боди-хоррора, то Agony уже – это классические ужасы, навеянные христианской религией и предлагающие прогуляться по адским чертогам. И ад здесь по-настоящему страшный.

Обзор The Suffering: Ties That Bind

Posted by Anuriel on марта 9, 2018 - 14:39

The Suffering 2 получился неплохим хоррором, достаточно близко выдерживающим атмосферу первой части. Здесь тоже много крови и убийств, и тоже приходится столкнуться с жуткими монстрами. При этом события игры несутся вперед со скоростью курьерского поезда.

Astroneer. Пре-альфа

Posted by Anuriel on ноября 11, 2017 - 21:45

Astroneer в каком-то смысле парадоксальна. Она одновременно похожа и непохожа на множество игр. Это раз. А два: продаваемую версию называют не бетой, не альфой, а вообще пре-альфой, однако в то же время игра так хороша собой, как не могут похвастаться некоторые игры на релизе. И третье — уже сейчас это одна из лучших игр про космос в 2016 году.

Обзор System Shock 2

Posted by Anuriel on октября 23, 2017 - 19:01

Survival horror в антураже киберпанка. Игра, на годы опередившая свое время и задавшая моду на «умные шутеры». Игра на стыке жанров: немного от шутера, немного от FPS, чуть-чуть от старых, добрых ужасов в стиле Resident Evil. И, разумеется, великолепная атмосфера, напоминающая не только Biohazard и «Тихие холмы», но и шикарные кинематографические «хорроры в космосе» – «Сквозь горизонт» и «Чужой».

Анонс Scorn

Posted by AlexS on октября 4, 2017 - 07:18

Scorn – это хоррор, но хоррор нового типа. Его создатели из независимой студии Ebb Software не ставят своей целью именно напугать игрока, выпрыгивающие из-за угла чуды-юды в Scorn будут редкостью. Главная цель, которую ставят перед собой разработчики, вдохновляющиеся работами Ганса Руди Гигера, фильмами серии «Чужой» и картиной «Экзистенция», да и целиком поджанрами биопанк и боди-хоррор – так вот, главная цель Ebb Software – это вызвать у игрока чувство отвращения. Заставить его переживать, волноваться, чувствовать себя неуютно. Ощущать дискомфорт. И если вас начинает подташнивать при одном взгляде на здешние локации – значит, разработчики могут открывать шампанское, потому что они добились своего. Оригинальный подход к созданию компьютерной игры, правда?

Обзор The Long Dark

Posted by Anuriel on августа 25, 2017 - 22:29
Умиралка

Отношение к The Long Dark непросто выразить, поскольку надо не перейти в критике грань между условностями как художественным приемом и разрушающими всю игру недоработками. Одна крайность – рассуждения режиссёра Крэга, что для правдоподобного изображения леса достаточно одного дерева, да и то это может быть простая палка. Обратная – вопрос о границах самого жанра «выживалок»: а в чем вообще суть геймплея подобных игр? Вдвойне сложно об этом судить, поскольку среди них нет признанной классики, а гораздо больше недоделок из «раннего доступа».

Страницы