Подписаться на журнал "Виртуальные радости" в Беларуси, России, Украине

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Подписаться на сайте Ulej.by

Подписаться на сайте Belpressa.by

Заказать спецвыпуск о UniCon & Game Expo 2018

survival

Спортивное выживание в крайне недружелюбной обстановке.

Первые впечатления от Kenshi

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 18:40

Как у любой игры из «раннего доступа», у Kenshi долгая история разработки, которую я не знаю и грузить ею вас не буду. Но для человека стороннего задумка игры кажется простой: взяли некогда знаменитый жанр песочниц-выживалок, вроде Rust, и написали для нее сносный AI, чтобы можно было играть в одиночку. Зачем? Хотя бы потому, что это на корню избавляет от читеров и хамов, которые сильно портят впечатление от MMO-игр. При этом удалось сохранить многообразие и непредсказуемость игровых ситуаций.

Обзор Breathedge версии раннего доступа

Posted by Anuriel on декабря 14, 2018 - 17:20

Выживалки всё. Их время прошло. Но как это часто бывает, под самый конец появляется что-то хорошее. Breathedge — игра от русских инди-разработчиков, которая запрыгивает в уходящий поезд максимально красиво, и которой светит прекрасное будущее, если авторы будут оперативно её обновлять.

Анонс Metro Exodus

Posted by Anuriel on декабря 10, 2018 - 16:32

Поклонники постапокалипсиса очень ждут Metro Exodus. Наверное, так же сильно из похожих игр в свое время ждали только «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». У Metro Exodus на данный момент есть все, чтобы оправдать доверие игроков. Это и поддержка очень большой, проработанной постапокалиптической вселенной «Метро 2033», и легионы верных фанатов, и умелые разработчики, уже набившие руку на двух предыдущих играх в данной вселенной. Тем не менее, есть и причины для волнений.

10 фактов о Left Alive

Posted by Anuriel on октября 24, 2018 - 17:44

Одной из отличительных черт вселенной Front Mission всегда были мехи – огромные боевые роботы, управляемые пилотами-людьми. Соответственно, большая часть игр из серии Front Mission посвящена сражению именно мехов. Но даже в будущем мехи – это не вся армия. Даже в будущем находится место обычным солдатам-людям. Как они воюют в окружении гигантских роботов? Как они выживают на поле боя, когда вокруг топчутся эти махины? И для чего в будущем вообще нужны обычные солдаты?

Анонс «Мор»

Posted by Anuriel on августа 16, 2018 - 13:08

Пока в соседнем материале AlexS рассуждает, искусство ли игры, мы заглянем туда, где этот факт ни у кого не вызывает сомнения: игры – искусство, причем в самом высоком смысле слова. Речь про «домик ледоруба», он же Ice-Pick Lodge, и если вы хоть раз посетили оный, ваше отношение к компьютерным играм уже не будет прежним. Не случайно в нашем голосовании за игры года самым ожидаемым проектом 2018-го был назван «Мор» от Ice-Pick.

Обзор The Forest

Posted by Anuriel on августа 14, 2018 - 12:13

The Forest — ещё одна выживалка, которая в этом году вышла из бета-теста в релиз. На людях она показалась много лет назад, будучи ещё на старой версии Unity, с графикой попроще и тьмой багов, но уже тогда — с неплохим строительством и сильным искусственным интеллектом.

Обзор Conan Exiles

Posted by Anuriel on августа 9, 2018 - 12:42

Угрюмые воины, соблазнительные принцессы, злые колдуны, бестиарий чудовищ на любой вкус – от гигантских пауков и змей до расы инопланетян – и множество захватывающих историй о мире Хайборийской Эры и легендарном варваре из Киммерии. Мир, созданный американским писателем Робертом Говардом, идеально подходит для масштабной игры с харизматичными персонажами и интересным сюжетом. В общем, что может быть сложного: разработчик просто берет и адаптирует фэнтези-истории автора в формат интерактивного приключения.

Постмортем Dead Space 4

Posted by AlexS on июля 15, 2018 - 16:18

Сейчас уже можно не сомневаться в том, что Dead Space 3, появившаяся в продаже пять лет назад, стала «последней фантазией» на тему «мертвого космоса». Нет, официально о закрытии серии компания Electronic Arts не сообщала. Но о продолжении – ни слуху, ни духу, да и основной разработчик, студия Visceral Games, уже успела закрыться к настоящему времени.

Анонс Agony

Posted by AlexS on марта 11, 2018 - 17:17

Не так давно мы рассказывали на страницах нашего сайта о грядущем ужастике Scorn. Игре, создаваемой в соответствии с заветами Ганса Рудольфа Гигера, игре, которая собирается пугать геймеров не резкими звуками и выпрыгивающими из-за угла монстрами, но самим миром, совершенно чуждым нам, и даже вызывающим отвращение. В этом игра Agony похожа на Scorn – здешний мир тоже отвратителен. Однако если Scorn представляет собой фантастическую игру, сочетание биопанка и боди-хоррора, то Agony уже – это классические ужасы, навеянные христианской религией и предлагающие прогуляться по адским чертогам. И ад здесь по-настоящему страшный.

Обзор The Suffering: Ties That Bind

Posted by Anuriel on марта 9, 2018 - 14:39

The Suffering 2 получился неплохим хоррором, достаточно близко выдерживающим атмосферу первой части. Здесь тоже много крови и убийств, и тоже приходится столкнуться с жуткими монстрами. При этом события игры несутся вперед со скоростью курьерского поезда.

Страницы