RTS

Стратегия в реальном времени

Обзор Northgard

Posted by Anuriel on июля 27, 2018 - 21:41

Король без короны, Northgard – одна из лучших стратегий прошлого года. Увы, не лучшая. Официальный выход задержался до нынешнего марта, но годичная шлифовка будто вовсе и не сказалась на игре. Перечитывая впечатления нашего автора от бета-версии, мне трудно к этому что-либо добавить. Разве что недоумение: на что ушло время-то?

Обзор Ancestors Legacy

Posted by Anuriel on июля 6, 2018 - 23:15

От создателей Hatred – скандального кидалова, тупейшего экшена, восхитившего неприкрытой отбитостью авторов. Эдакий шизо-позитив, мол, маньяки тоже люди и хотят самовыражаться. Собственно, переоценить культурный вклад Hatred нельзя: с ультразверством дилетанты мира игр завязали надолго – второй раз на ту же удочку народ уже не попадется. Хотя, глядя на мега-долгожданную Agony, приходится признать, что подобных прививок хватает года на три, а дальше – знакомые грабли.

Обзор Spellforce 3

Posted by Anuriel on февраля 19, 2018 - 01:34

Когда речь идет о возрождении старой, почти забытой серии, предполагается, что у нее была какая-то неповторимая особенность, что-то, о чем с грустью вспоминают осиротевшие фанаты. Таковой была Disciples, Black & White, малоизвестная Fallen Lords – в общем-то, полно их – оригинальных, незаслуженно забытых игр. Вот только Spellforce к ним не относится.

Обзор Legion Arena: Cult of Mithras

Posted by Anuriel on сентября 20, 2017 - 12:37

Legion Arena – типичный варгейм, посвященный эпохе римских завоеваний. Релиз этой незамысловатой стратегической игры состоялся в 2005 году, тогда же последовал и ее обзор в наших «Виртуальных радостях». А вот дополнение Cult of Mithras, которое появилось на свет в 2006 году, вниманием нашей газеты было обойдено. И очень зря, ведь адд-он предложил совершенно новую игровую кампанию, посвященную битвам в загробном мире.

Обзор Казаки 3

Posted by Anuriel on сентября 6, 2017 - 22:50

Уже шесть лет Григорович и Ко не дают нам спать крепким сном. Едва «Сталкер» отозвался на зов Припяти и собрал лестные эпитеты по всему земному шару, как уже через год был анонсирован сиквел. Проходит еще столько же – и GSC умывает руки. Четыре года ни слуху, ни духу, и вдруг… жаркий май 2015-го приносит нам третьих «Казаков». Опешили? Да, не то слово.

Обзор Starcraft Remastered

Posted by Anuriel on сентября 5, 2017 - 19:55

Кажется, тут и писать нечего. Исчерпывающее описание Starcraft Remastered – спрайты стали высокого разрешения. Да, можно добавить, что есть игра через Battle.net с рейтингом и лигами. Похвалить локализацию и её соответствие Starcraft 2. Не забыть, что AI и интерфейс прежние, то есть устаревшие. Вроде, всё? Тем не менее, я переписывал эту статью трижды.

Блицкриг 3 - два обзора или одно интервью

Posted by Anuriel on сентября 4, 2017 - 15:39

Нулевые стали громким, но все-таки закатом целого жанра. Стратегии перебрались на планшеты и смартфоны, тактика уступила место аддиктивности, а мы продолжали верить в ренессанс. Больше десяти лет ожиданий, четыре года в разработке – и вот «Блицкриг» в релизе. Но как? Удалось ли сохранить дух серии? Об этом расскажет ведущий канала «Оружейная», автор «ВР» и альфа-тестер — Александр Прокурат.

Northgard. Впечатления от бета-версии

Posted by Anuriel on апреля 5, 2017 - 17:36

Northgard придумали те же люди, что популярную ролевую инди Evolved. Но, по правде, от них трудно было ожидать нечто подобное. Их первые игры были классическим малобюджетным приключением с пиксель-артом и в духе ранних Final Fantasy. И внезапно они перешли к непростой, взрослой стратегии в реальном времени. Её даже инди не хочется называть — настолько она аккуратная внешне и масштабная по сути. Это гигантский шаг вперёд для разработчиков.

Страницы