MMO

Обзор Hunt: Showdown

Posted by Anuriel on августа 23, 2018 - 01:24

Hunt: Showdown вышла в ранний доступ не очень гладко. Казалось, что новая игра Crytek не переживет и месяца. Игра была нестабильной, а ее правила — необычными, и мы видели много случаев, когда этих двух факторов хватало, чтобы проект утонул, едва выйдя в открытое море. Но каким-то образом Hunt вырулила из этой неловкой ситуации, вместо красных негативных отзывов стали превалировать синие положительные, онлайн не упал, а сам проект до сих пор развивается.

Обзор Paladins

Posted by Anuriel on августа 15, 2018 - 21:08

Paladins доступна уже несколько лет, но только в прошедшем мае наконец вышла в релиз. Дальше тянуть было некуда: Overwatch перестала быть самой модной в онлайне, ее место отобрали королевские битвы в лице PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite, и Paladins как конкуренту Overwatch настала пора сделать новый шаг. Формальности завершились. Теперь без оговорок, без оправданий.

Обзор Destiny 2: Warmind

Posted by Anuriel on августа 9, 2018 - 17:57

Добро пожаловать в станы поклонников Destiny — в одно из самых токсичных, но, с другой стороны, в одно из самых крепких комьюнити последних лет. Как и любое другое игровое сообщество, комьюнити Destiny каждый раз поднимает бучу, когда в игре происходят изменения, и неважно, в положительную или негативную сторону.

Что изменится в World of Tanks с выходом обновления 1.0 – впечатления после теста

Posted by Anuriel on февраля 22, 2018 - 16:12

В ходе пресс-тура 21 февраля по офису Wargaming мы наблюдали работу над обновлением 1.0 к World of Tanks, а потом посмотрели на улучшенные «Танки» своими глазами. Подведем итоги, что изменится в игре по существу, когда обновление официально выйдет в конце марта.

Обзор Fortnite

Posted by Anuriel on февраля 20, 2018 - 22:32

Вряд ли в 2011 году кто-то предполагал, что Epic Games — авторы культового Unreal и зубодробительных Gears of War — анонсируют на VGA мультяшный PvE-шутер, ключевой механикой которого станет строительство укреплений. Но именно Fortnite КлиффиБи представил семь лет назад на церемонии награждения лучших игр года. Полноценный релиз этого интригующего проекта намечен на 2018 год, но уже сейчас фанаты студии и все желающие могут поиграть в Fortnite, которая с лета 2017 находится в раннем доступе.

К чему я не был готов, начиная играть в World of Tanks

Posted by Anuriel on февраля 19, 2018 - 14:50

Не готов я был в первую очередь к тому, что я к чему-то буду не готов. Что меня в принципе что-то удивит в игре, где нужно просто рулить танком и стрелять. Я много раз видел World of Tanks со стороны – и суть игры казалась прозрачной, как августовский воздух. Я играл в WoT: Blitz и в World of Warplanes – никаких сюрпризов мне там не встретилось. Про опыт других MMO и шутеров молчу.

Обзор PlayerUnknown's Battlegrounds

Posted by Anuriel on января 18, 2018 - 23:22

23 марта 2017 года в игровой индустрии поменялся ветер — вышел мультиплеерный шутер в жанре королевской битвы под названием PlayerUnknown's Battlegrounds. Он быстро и надолго взлетел в топы продаж. И хотя спустя 9 месяцев он до сих пор находится в открытой бете, уже можно говорить уверенно, чего эта игра стоит, и что можно ожидать от разработчиков.

Первое впечатление от Days of War. Версия раннего доступа

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 01:49

2007-й год был во многих отношениях переломным для шутеров. Именно тогда вышла Modern Warfare. Её дикий успех не перевернул индустрию, но переменил ветер и задал новые тенденции. Некоторые из них казались долговечными, но мы в конце концов их переросли. Шутеры сначала превратились в линейный аттракцион, а потом мутировали в сложносочинённые приключения в открытом мире, с квестами, прокачкой и так далее.

Обзор Destiny 2

Posted by Anuriel on октября 9, 2017 - 13:06

Все мы так или иначе знакомы с играми, имеющими подзаголовок «ММО». Мы или наш друг (ага, у всех есть такой «друг») проводили гигантское количество времени за какой-нибудь условной ММО-RPG, прокачивая персонажа днями напролёт, ведь, как известно, пока ты спишь, враг качается. Большинство этих проектов уже давно забыты: сервера закрываются, обновления сто лет как не выходят, но всё равно остаются тысячи игроков, снова и снова возвращающиеся на почти пустые локации.

Страницы