MMO

Что изменится в World of Tanks с выходом обновления 1.0 – впечатления после теста

Posted by Anuriel on февраля 22, 2018 - 16:12

В ходе пресс-тура 21 февраля по офису Wargaming мы наблюдали работу над обновлением 1.0 к World of Tanks, а потом посмотрели на улучшенные «Танки» своими глазами. Подведем итоги, что изменится в игре по существу, когда обновление официально выйдет в конце марта.

Обзор Fortnite

Posted by Anuriel on февраля 20, 2018 - 22:32

Вряд ли в 2011 году кто-то предполагал, что Epic Games — авторы культового Unreal и зубодробительных Gears of War — анонсируют на VGA мультяшный PvE-шутер, ключевой механикой которого станет строительство укреплений. Но именно Fortnite КлиффиБи представил семь лет назад на церемонии награждения лучших игр года. Полноценный релиз этого интригующего проекта намечен на 2018 год, но уже сейчас фанаты студии и все желающие могут поиграть в Fortnite, которая с лета 2017 находится в раннем доступе.

К чему я не был готов, начиная играть в World of Tanks

Posted by Anuriel on февраля 19, 2018 - 14:50

Не готов я был в первую очередь к тому, что я к чему-то буду не готов. Что меня в принципе что-то удивит в игре, где нужно просто рулить танком и стрелять. Я много раз видел World of Tanks со стороны – и суть игры казалась прозрачной, как августовский воздух. Я играл в WoT: Blitz и в World of Warplanes – никаких сюрпризов мне там не встретилось. Про опыт других MMO и шутеров молчу.

Обзор PlayerUnknown's Battlegrounds

Posted by Anuriel on января 18, 2018 - 23:22

23 марта 2017 года в игровой индустрии поменялся ветер — вышел мультиплеерный шутер в жанре королевской битвы под названием PlayerUnknown's Battlegrounds. Он быстро и надолго взлетел в топы продаж. И хотя спустя 9 месяцев он до сих пор находится в открытой бете, уже можно говорить уверенно, чего эта игра стоит, и что можно ожидать от разработчиков.

Первое впечатление от Days of War. Версия раннего доступа

Posted by Anuriel on ноября 30, 2017 - 01:49

2007-й год был во многих отношениях переломным для шутеров. Именно тогда вышла Modern Warfare. Её дикий успех не перевернул индустрию, но переменил ветер и задал новые тенденции. Некоторые из них казались долговечными, но мы в конце концов их переросли. Шутеры сначала превратились в линейный аттракцион, а потом мутировали в сложносочинённые приключения в открытом мире, с квестами, прокачкой и так далее.

Обзор Destiny 2

Posted by Anuriel on октября 9, 2017 - 13:06

Все мы так или иначе знакомы с играми, имеющими подзаголовок «ММО». Мы или наш друг (ага, у всех есть такой «друг») проводили гигантское количество времени за какой-нибудь условной ММО-RPG, прокачивая персонажа днями напролёт, ведь, как известно, пока ты спишь, враг качается. Большинство этих проектов уже давно забыты: сервера закрываются, обновления сто лет как не выходят, но всё равно остаются тысячи игроков, снова и снова возвращающиеся на почти пустые локации.

Обзор Overwatch

Posted by Anuriel on июня 11, 2016 - 23:16

Об Overwatch не слышал разве что глухой, ведь последнее время про игру говорили на каждом шагу. И ведь не скажешь, что разработчикам пришлось для этого прилагать особенные усилия. Достаточно было громкого анонса на BlizzCon 2014 с трейлером в стиле мультфильмов Pixar – и вот уже игровое сообщество жадно ловило и распространяло малейшую новость, отчаянно просилось в бета-тест и с нетерпением готовилось к релизу.

Обзор Hurtworld

Posted by Anuriel on апреля 10, 2016 - 21:00

Если устроить опрос, какой жанр в прошлом году рулил, то большинство респондентов наверняка ответит, что это ролевые игры. Действительно, были The Witcher 3, Fallout 4, Bloodborne, их обсуждали очень много и буквально везде. Но если посмотреть, например, на статистику продаж Steam, то окажется, что все не совсем так.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".