metroidvania

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Posted by Anuriel on июля 2, 2019 - 09:50

Игры с Kickstarter — это всегда риск. В какой-то раз мы можем получить очередную Mighty no. 9, а в другой — Divinity: Original Sin. Поэтому определенный скепсис в отношении Bloodstained сохранялся вплоть до ее релиза. Делу не помогла даже прошлогодняя Curse of the Moon — номинальный приквел Ritual of the Night, по духу напоминающий легендарную Castlevania 3. Но то была лишь затравка перед главным блюдом. Встречайте, Castlevania: Symphony of the Night!

Обзор The Messenger

Posted by Anuriel on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только.

Обзор Chasm

Posted by Anuriel on октября 16, 2018 - 16:23

Chasm ждали немыслимо долго: пять лет. Она появилась на «Кикстартере» в самый пик его популярности, на волне всеобщего вдохновения, но, как многие, не вышла через год-два, как обещалось. Длительное ожидание чисто с технической точки зрения пошло ей на пользу: она аккуратно сделана. Её и правда много полировали. Но с другой стороны, Chasm не хватает сил, чтобы оправдать эти пять лет разработки.

Обзор Hob

Posted by Anuriel on января 23, 2018 - 00:31

Краткость — сестра таланта? Тогда почему бы не довести ее до логического завершения? Бессловие. Самые обычные звуки самых обычных действий, которые от этого устрашают еще больше на молчаливом пути к самой сути человеческой изнанки (Inside). Крик мальчика, что движется от входа к выходу, узнавая мир по фрескам (RiME). Бормотание старого и усталого, как нелепо бы ни звучало, робота, который, наверное, увидел в маленьком существе со светящимися глазами героя и спасителя, а потому и вызволил его из плена.

Обзор Metroid: Samus Returns

Posted by Anuriel on октября 3, 2017 - 22:13

Переиздания игровой классики нашего детства стали очень популярным явлением в последнее время. Едва ли не каждую неделю в новостях появляется информация об очередной игре из не столь далекого прошлого, которая вскорости должна выйти на одной из актуальных игровых платформ. Все эти переиздания можно условно разделить на две категории: ремастеры, в которых разработчики слегка подтягивают графику старой игры до современных стандартов, и ремейки —созданные с нуля игры, родственные лишь сюжетом и общей концепцией.

Обзор Hollow Knight

Posted by Anuriel on мая 26, 2017 - 14:03

Прийти в себя в темной пещере. Выбраться наружу и оказаться в безлюдном поселении. Наткнуться на древние камни с посланием «разворачивайтесь и уходите подобру-поздорову», которое встречает всех новоприбывших в «ламповый» город Диртмаус. Любой здравый человек, увидев сию печальную картину, действительно развернулся бы и побрел подальше от этого негостеприимного места, но не наш герой — странный безымянный странствующий рыцарь со своими «тараканами в голове». Хотя — стоп, он же сам букашка!

Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)

Posted by AlexS on марта 17, 2017 - 22:28

На этот раз на наш «виртуальный операционный стол» попала самая первая игра, основанная на сверхпопулярной комикс-вселенной Черепашек-ниндзя. Игра в жанре метроидвания – жанре, который даже во времена 8-ми и 16-ти приставок мог похвастаться большими мирами, включающими множество переходов между комнатами, причем эти миры были с самого начала полностью открыты для исследования – другое дело, что попасть в некоторые комнаты можно было, только обретая специальные способности.

Обзор Song of the Deep

Posted by Anuriel on февраля 25, 2017 - 01:08

В перерыве между созданием Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и грядущего Spider-Man для PS4 разработчики из Insomniac Games решили сделать Song of the Deep — камерное инди-приключение в жанре метроидвании.

Страницы