Головоломка

Обзор Friday the 13th: Killer Puzzle

Posted by Anuriel on июня 19, 2018 - 12:14

В пятницу 13 апреля на прилавках Steam появилась мобильная по всем параметрам игра Friday the 13th: Killer Puzzle от Blue Wizard Digital — и сорвала овации. Небезызвестный Джейсон Вурхиз в качестве главного героя перемещается по разбитому на клетки полю от препятствия к препятствию с целью отправить в мир иной всех, кому не посчастливилось оказаться с ним рядом. Звучит незамысловато, но играется вполне себе головоломно.

Обзор Apocalipsis: Harry at The End of The World

Posted by Anuriel on мая 6, 2018 - 23:52

Что чаще всего приходит на ум, когда речь заходит о Средних веках? Замок и монастырь как центры культурно-хозяйственной жизни, «Молот ведьм», религиозное брожение, ждущее Реформации, тотальная цеховая организация городского общежития, феодальная раздробленность, когда «таможня на таможне», а династии ведут нескончаемые войны за право объединить земли под своим гербом. В любом случае, Средние века для нас — это та инаковость, к образу которой мыслители современности, размышляя о кризисе цивилизации, часто обращаются как к маркеру.

Обзор Rusty Lake

Posted by Anuriel on апреля 18, 2018 - 14:57

Появление Ржавого Озера на карте виртуального мира датируется концом апреля 2015 года. Тогда двумя разработчиками из Амстердама было открыто пространственно-временное искривление, в котором они могли наблюдать за трагедией, произошедшей с Лорой Вандербом, и ее попытками повлиять на события прошлого, что привели ее к самоубийству.

Обзор The Sexy Brutale

Posted by Anuriel on ноября 27, 2017 - 20:14

Есть такой тип людей, которые пытаются все упростить, но только усложняют. The Sexy Brutale как будто делали именно такие люди. Она начинается как игра, которая создана непонятно для кого — только для самих разработчиков. Странная, непривычная, как будто переусложненная. Сначала кажется, что понять ее не получится, и во всем ждешь подвоха. Морально готовишься к тормозам, глюкам и вылетам, унылому геймплею, задачкам для пришельцев и все в таком духе.

Обзор RiME

Posted by Anuriel on ноября 15, 2017 - 22:06

О RiME — новой игре от студии Tequila Works — говорить и писать сложно. Она очень необычная и минималистичная. Визуально игра напоминает смесь The Witness и работ Джорджо де Кирико. Последнее, к слову, роднит ее с играми от Team Ico. Здесь нет привычного для многих приключенческих игр повествования: открывающая сцена с трудом соотносится с нашим дальнейшим путешествием по таинственному миру RiME. Сюжет подается без слов, через визуальные образы и редкие фрески.

Обзор Little Nightmares

Posted by Anuriel on ноября 14, 2017 - 22:42

Little Nightmares подкупала еще на стадии анонса. В 2014 году шведы из Tarsier Studios представили свой новый проект Hunger, разрабатываемый эксклюзивно для PS 4 – историю о маленькой девочке, блуждающей по жуткому кораблю со звучным названием «Чрево», обитатели которого так и норовят съесть главную героиню. За прошедшие три года игра успела сменить название и издателя и выйти почти на всех актуальных платформах.

Обзор Yesterday Origins

Posted by Anuriel on сентября 28, 2017 - 15:39

Считается, что крупных проектов в жанре квест с каждым годом становится все меньше и меньше. Оспорить подобное утверждение сложно. В основном игровая общественность слышит либо о новых работах легендарного Тима Шейфера, либо о переиздании игр 90-х от все того же Шейфера и не менее известного Рона Гилберта. Но что делать, если вы уже прокатились на экспрессе №9 в Девятый загробный мир и в очередной раз остановили Пурпурное щупальце, планировавшее захватить планету, а душа и мозг требуют еще и еще больше интересных, веселых и интеллектуальных приключений?

Обзор The Silver Case

Posted by Anuriel on июня 22, 2017 - 12:44

В далеком 1999 году молодая студия Grasshopper Manufacture дебютировала в игровой индустрии с проектом The Silver Case для первой PlayStation. Разработчики предлагали игрокам необычный сплав из визуальной новеллы и набора головоломок. К сожалению, в конце 1990-х The Silver Case так и не добралась до западного рынка.

Обзор The Mooseman

Posted by Anuriel on мая 4, 2017 - 21:20

Горько признавать, но большая часть современных инди-разработок — сплошное копирование и переработка старых идей. Будь то созданные по одному лекалу «рогалики», которые заполонили Steam в последние годы, или заигрывание с 8-битной жанровой классикой времен NES или SNES. Нет, конечно, это не плохо, однако в череде этого визуально яркого однообразия легко можно не заметить и пропустить скромные минималистичные проекты, которые на поверку могут оказаться чем-то большим, чем просто еще одной хорошей игрой.

Обзор The Turing Test

Posted by Anuriel on апреля 27, 2017 - 13:28

Мир постмодерна удивителен и разнообразен. Здесь уже похоронили искусство, историю, автора, а на очереди реальность и человек. В день, когда последний не разгадает очередную капчу, компьютеры восторжествуют и отметят этот праздник во всех соцсетях (где уже ботов больше, чем людей). Потом снимут фильм с компьютерными актерами, выпустят игру по этому фильму и создадут науку об этой игре. Да, конец света не повод прекращать научные эксперименты, как говорилось в одной игре – Portal 2.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".