Головоломка

Обзор Tetris Effect

Posted by Anuriel on января 28, 2019 - 22:00

Советский программист Алексей Пажитнов всегда любил решать и придумывать головоломки. Во многом именно благодаря своему необычному увлечению он и создал «Тетрис» — одну из самых популярных игр в мире. Японский геймдизайнер Тецуи Мидзугути, создатель культовых REZ и Lumines, всю свою карьеру пытался реализовать синергию визуального ряда и звука с геймплеем. Что же объединяет этих двух, казалось бы, настолько разных людей? Ответ прост — Tetris Effect.

Обзор Semblance

Posted by Anuriel on ноября 14, 2018 - 00:42

Затравка в Semblance не блещет оригинальностью, да это игре и ни к чему. Наш герой — не более чем маленький органический комок, путешествующий по дуплам трех огромных деревьев-миров с целью собрать некие частицы, которые помогут деревьям очиститься от поразившей их болезни. В каждом из миров необходимо побывать в дуплах пяти или шести мини-деревьев, где и собрать заданное количество частиц. Миры выполнены в разной стилистике: приятная согревающая зелень или, наоборот, ледяные холода.

Обзор GNOG

Posted by Anuriel on ноября 12, 2018 - 18:54

Инновационная головоломка GNOG вышла на PlayStation 4 больше года назад, затем, со своей тач-механикой, засветилась на iOS, а этим летом добралась и до PC. Особенность игры в том, что для полного раскрытия ее потенциала рекомендуется использовать шлем виртуальной реальности. Однако и без задействования этой технологии игра смотрится вполне себе нестандартно.

Обзор The Spectrum Retreat

Posted by Anuriel on октября 23, 2018 - 22:02

Человек по имени Алекс просыпается в отеле и за дверью своего номера обнаруживает, что он в этом отеле единственный живой постоялец, а вся обслуга — это андроиды. Чудеса футуристичности, обыденность технологически продвинутого будущего? Возможно, но и не только: андроиды среди прочего еще и стерегут Алекса, а сам отель оказывается симуляцией и той тюрьмой, в которой Алекс заперт для исправления или же искупления — за грехи прошлого.

Обзор The Spiral Scouts

Posted by Anuriel on октября 23, 2018 - 17:07

В играх, где главное — головоломки, застрять на какой-нибудь одной из них и не иметь возможности из-за этого пройти дальше — дело обычное. При этом не сказать, что завязанный на головоломки сюжет цепляет настолько, что задачку непременно хочется решить, именно чтобы продвинуться по нему. Чаще интересны именно припасенные разработчиками задания, и если какое-то из них не получается одолеть с наскока, хочется, чтобы оно не стало знаком «стоп» на пути, чтобы можно было двигаться дальше, а к нему вернуться уже потом.

Обзор Unravel Two

Posted by Anuriel on августа 30, 2018 - 10:23

Порой на Е3 разработчикам и издателям действительно удается приятно удивить игроков. В этом году такой фокус провернули Coldwood Interactive с Unravel Two. Сиквел одного из самых оригинальных платформеров 2016 года не просто анонсировали на пресс-конференции Electronic Arts, но и выпустили фактически сразу же после презентации. Естественно, мы не устояли и отправились в очередное приключение вместе с вязаным человечком Ярни.

Обзор Inked

Posted by Anuriel on августа 15, 2018 - 21:23

На вопрос «Зачем вы пишите книги (рисуете картины, сочиняете музыку)?» отвечают по-разному. Кто-то хочет поделиться с окружающими тем, что его волнует, кто-то озабочен прежде всего тем, чтобы разобраться в себе, утрясти свои собственные мысли. А кто-то и не думал открывать в себе творца, пока жизнь не обошлась с ним так, что творчество сделалось для него единственным способом если и не избавиться от невыносимого чувства вины за прошлое, то хотя бы на время убежать от того.

Обзор Forgotton Anne

Posted by Anuriel on августа 15, 2018 - 00:26

Забытые земли — волшебный мир, куда попадают все некогда оставленные вещи. Они живые и обладают разумом, умеют разговаривать. А еще все они без исключения – полезные члены общества в своей маленькой волшебной стране. И все бы они жили счастливо, если бы не повелитель Бонку, старый часовщик, который попал сюда по вине прогресса: современные гаджеты заменили людям механические часы, и о старом мастере просто забыли.

Обзор Friday the 13th: Killer Puzzle

Posted by Anuriel on июня 19, 2018 - 12:14

В пятницу 13 апреля на прилавках Steam появилась мобильная по всем параметрам игра Friday the 13th: Killer Puzzle от Blue Wizard Digital — и сорвала овации. Небезызвестный Джейсон Вурхиз в качестве главного героя перемещается по разбитому на клетки полю от препятствия к препятствию с целью отправить в мир иной всех, кому не посчастливилось оказаться с ним рядом. Звучит незамысловато, но играется вполне себе головоломно.

Обзор Apocalipsis: Harry at The End of The World

Posted by Anuriel on мая 6, 2018 - 23:52

Что чаще всего приходит на ум, когда речь заходит о Средних веках? Замок и монастырь как центры культурно-хозяйственной жизни, «Молот ведьм», религиозное брожение, ждущее Реформации, тотальная цеховая организация городского общежития, феодальная раздробленность, когда «таможня на таможне», а династии ведут нескончаемые войны за право объединить земли под своим гербом. В любом случае, Средние века для нас — это та инаковость, к образу которой мыслители современности, размышляя о кризисе цивилизации, часто обращаются как к маркеру.

Страницы