Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Глобальная стратегия

Обзор Hearts of Iron IV: Waking the Tiger

Posted by Anuriel on мая 17, 2018 - 21:35

Уже более 70 лет мир ломает голову, можно ли предотвратить мировую войну, когда все указывает на ее приближение. Все более напряженные отношения между ведущими державами, резкие высказывания политиков, региональные вооруженные столкновения, растущие военные бюджеты и пассивность всемирных организаций – пора серьезно задуматься о завтрашнем дне, если не хочется встретить его среди руин и мертвецов. В процессе задумывания одни скатываются в волюнтаризм, мол, кто-то что-то подписал, не к тому прислушался – он и виноват.

Обзор Sid Meier's Civilization 6: Rise and Fall

Posted by Anuriel on апреля 5, 2018 - 19:12

Всего полгода назад Firaxis показала, что знает формулу идеального дополнения, по крайней мере для стратегической игры. XCOM 2: War of the Chosen – это был набор небольших, но очень уместных нововведений, будто огранивших знакомую игру, и поток восторгов выходил из берегов. Rise and Fall приняли прохладнее, хотя вроде бы Firaxis сделала все так же. Чтобы понять, почему взлет едва не стал падением, надо погрузиться в судьбу Civilization 6 как следует.

Второе знакомство с Hearts of Iron 4, или Четыре вопроса к Paradox

Posted by Anuriel on октября 6, 2017 - 16:19

То, как Paradox Interactive развивает свои игры, нужно ставить в пример. Стратегия Hearts of Iron 4 вышла в прошлом году, а к ней выпущено уже два крупных дополнения, не считая косметических DLC и патчей. Together for Victory посвящено колониям Британской империи, Death or Dishonor – странам Малой Антанты: Чехословакии, Венгрии, Югославии, Румынии. Отдельно вспомним United and Ready – DLC, посвящённое Польше.

Обзор XCOM 2: War of the Chosen

Posted by Anuriel on сентября 15, 2017 - 18:50

Бывают игры, и особенно дополнения, о которых нечего писать. Пиар-отдел так заездит уши списком фич, что повторяя за ним, чувствуешь себя попугаем. С XCOM 2: War of the Chosen всё наоборот. Избранные, фракции Сопротивления – всё это звучало как-то… ортогонально что ли тому XCOM 2, каким мы привыкли его видеть. Реклама была активная, но что за зверь этот «Чузен», картина не сложилась. Попытаюсь внести ясность.

Обзор Master of Orion

Posted by Anuriel on апреля 7, 2017 - 19:43
Без царя в галактике

Вы помните E3 2015? Конечно! Столько хитов на один квадратный метр, одно имя громче другого. На тщеславном пиру были два интересных проекта. Их имена на слуху, их имена в истории – это Doom и Master of Orion. Сколь абсурдно в своей жанровой палитре сравнение, столь и схоже их позиционирование на той презентации.

Обзор Sid Meier's Civilization 6

Posted by Anuriel on января 18, 2017 - 01:11

Шестая часть серии, отметившей 25-летний юбилей. Не боится экспериментов, не испытывает нехватки в поклонниках. Не может сбалансировать элементарные правила. Пресс-релизы не давали верной картины. Важнейшие изменения Civilization 6 – не в новшествах, а в балансе. Но это случай, когда количество перешло в качество.

10 фактов о Sid Meier's Civilization VI

Posted by Anuriel on июля 20, 2016 - 21:01

Civilization V вышла шесть лет назад! Неудивительно, что новую часть ждут даже люди, которые к стратегиям имеют слабое отношение. «Цива» была, есть и будет одним из колоссов игровой индустрии. Что же готовит легендарный Сид Мейер?

Обзор Stellaris

Posted by Anuriel on июля 7, 2016 - 11:24

Stellaris — очередная хардкорная стратегия Paradox (на этот раз про покорение космоса, захват цивилизаций и прочее) и неожиданно самая коммерчески успешная из них. В кругах поклонников жанра её ждали давно и возлагали определённые надежды, но никто не ожидал, что она окажется настолько громкой и популярной. Всё-таки в наше время подобные проекты — это очень нишевые вещи.

Обзор Total War: Warhammer

Posted by Anuriel on июня 14, 2016 - 01:19

С серией Total War я познакомился в 2002 году, когда впервые запустил Medieval: Total War. Средневековая Европа, широкий выбор доступных для игры фракций и бои в реальном времени поражали воображение. Стены текста и проработанные микроэкономическая и дипломатическая составляющие, в которых приходилось разбираться не один день, увлекали на сотни часов. Сегодня серия Total War насчитывает девять полноценных частей.

Страницы