экшен

Обзор Yakuza Revenge

Posted by AlexS on января 18, 2018 - 09:52

Со знаменитой консольной серией Yakuza игра Yakuza Revenge не имеет ничего общего, кроме названия. Та «Якудза» была по-настоящему гениальным боевиком, позволившим по-новому взглянуть на концепт, предложенный известной игровой серией GTA. Это же – довольно простой, корявый шутер, выстроенный на полутора идеях, да и те ворованные.

Обзор Judge Dredd

Posted by AlexS on января 15, 2018 - 07:09

На этот раз мы расскажем вам о самом настоящем ретро-хите, который во времена господства приставок Sega Mega Drive 2 покорял сердца многих мальчишек и девчонок. Интересно, что фильм по комиксам «Судья Дредд» получился в то время стандартным фантастическим летним блокбастером. Иное дело – игра, которая не только расширила и дополнила сюжет картины, но и привнесла в нее жесткость и мрачность, характерные оригинальным комиксам.

Обзор Drake of the 99 Dragons

Posted by Anuriel on января 12, 2018 - 22:44

Drake of the 99 Dragons – это весьма любопытный и, возможно, самый необычный клон знаменитой Max Payne. Игра с похожим на идеальный оригинал геймплеем, но при этом обладающая собственными стильными приемами. Вкратце: если создатели мрачного и депрессивного Max Payne вдохновлялись нуарной эстетикой, то те, кто делал Drake of the 99 Dragons, брали за основу красочную стилистику комиксов. А вот геймплей содран с Max Payne практически полностью.

Обзор Batman: Vengeance

Posted by AlexS on января 3, 2018 - 11:35

Ubi Soft получила права на игры по Бэтмену в конце 90-х, практически из рук предыдущего издателя, компании Acclaim. И французы сразу же рьяно взялись за дело. При этом, если американцы делали, в основном, beat’em up проекты, то французы сразу же начали экспериментировать с жанрами, еще во времена PlayStation One. И если Batman Beyond была еще, по традиции, beat’em up игрой, то уже вышедший следом Gotham City Racer предложил фанатам Ночного Воина оценить аркадный автосимулятор. На PlayStation 2 эксперименты продолжились – игра Batman: Vengeance представляла во вселенной Темного Рыцаря свежий жанр action-adventure.

Обзор ECHO

Posted by Anuriel on декабря 20, 2017 - 22:47

Как показывает время, быть инди-разработчиком порой выгоднее, чем находиться под крылом крупного издателя с немалыми денежными запасами. Многочисленные стартап-сервисы дают возможность даже в одиночку отыскать финансы на разработку собственного проекта в любой сфере, включая компьютерные игры. Вот и часть коллектива IO Interactive, известной своей цифровой эпопеей про невозмутимого наемного убийцу из пробирки, решила отправиться на вольные хлеба.

Обзор The Evil Within 2

Posted by Anuriel on декабря 15, 2017 - 22:37

Первая The Evil Within была попыткой Синдзи Миками, создателя Resident Evil, переосмыслить, собственно, Resident Evil. Очень многое там было знакомо, что быстро сформировало вокруг игры фанатскую базу. Но в то же время Миками хотел экспериментировать, и это завело в ловушку: игра получила смешанные отзывы. Мнения оказались не просто полярными — они разбились на огромное множество. Люди ругали и хвалили игру за самые разные вещи, и что для одних было плохо, для других, напротив, было круто.

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Assassin's Creed: Origins

Posted by Anuriel on декабря 10, 2017 - 22:18
Закат древнего мира

Два года назад издательство Ubisoft объявило, что собирается увеличить срок разработки игр серии Assassin’s Creed. Именно поэтому прошлой осенью фанаты франшизы остались у разбитого корыта: новая часть переехала на 2017 год, а довольствоваться пришлось всего лишь проходным фильмом и ремастером трилогии о приключениях Эцио Аудиторе. Но вот с релиза Syndicate минули злосчастные два года, и все вернулось на круги своя… Осень. Конец октября. Новый Assassin’s Creed.

Обзор Middle-earth: Shadow of War

Posted by Anuriel on декабря 9, 2017 - 21:36

Причуды языка: слово «спорный» звучит скорее как «неудачный», а «вызвавший много споров» – наоборот, ближе к успеху. Но если не ударяться в максимализм и хорошо знать собственные вкусы, не придется и спорить. Shadow of War – громкое событие 2017 года, но только в своем узком жанре.

Обзор Dragon Quest Heroes 2: Twin Kings and the Prophecy's End

Posted by Anuriel on декабря 3, 2017 - 23:10

В 2015 году компания Square Enix выпустила Dragon Quest Heroes — экшен-ответвление от популярной серии JRPG Dragon Quest, в котором соседствовали характерный для мосоу-игр геймплей и базовые элементы, присущие ролевым играм. С одной стороны, мы управляли небольшим отрядом воинов, выполняли однотипные задания на компактных локациях и сражались с толпами врагов. С другой, мы прокачивали героев, обновляя экипировку и совершенствуя их навыки.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".