Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

экшен

Обзор Nioh

Posted by Anuriel on марта 21, 2017 - 16:35
Сюрикены, эликсиры, две катаны

Странная штука – сформировавшийся вкус. Ты привык к чему-то определенному, и тебе тяжело это что-то менять. Такое случилось и со мной. Годами я привыкал к серии Souls, начав с Demon’s Souls, и уже в относительно свежей Dark Souls 3 я чувствовал себя как дома. В связи с тем, что FromSoftware отказалась продолжать серию, бросив силы на новые франшизы, мне пришлось искать себе некую замену этой серии.

Обзор Gravity Rush 2

Posted by Anuriel on марта 14, 2017 - 23:36

Первый Gravity Rush вышел на PlayStation Vita в 2012 году. В мгновение ока игра обрела культовый статус и стала одним из лучших (или лучшим?!) эксклюзивом для портативной консоли Sony. Правда, обрывалась Gravity Rush на полуслове: авторы закрыли все основные сюжетные линии, однако так и не рассказали ничего о таинственном прошлом обаятельной девушки Кэт, ограничившись лишь намеками на уготованную ей роль в событиях куда более глобального масштаба.

Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim – Special Edition

Posted by Anuriel on марта 9, 2017 - 14:19

В лучших традициях консолей седьмого поколения The Elder Scrolls 5 была сделана из The Elder Scrolls 4 путем небольших косметических изменений. Леса Сиродиила засыпали снегом и назвали это северной провинцией Скайрим, уродливый интерфейс сделали еще хуже, а основные механики подправили на уровне среднего патча от Blizzard. При этом ролевая система оказалась урезана чуть ли не вдвое, а разработка этого чуда заняла пять лет.

10 фактов о Vampyr

Posted by Anuriel on марта 7, 2017 - 19:19

Вампиры – тема, которая, кажется, неисчерпаема в искусстве, будь то комиксы, книги, кинокартины или компьютерные игры. Учитывая, что нарисовано, написано, снято и сделано на тему вампиров сегодня очень и очень много, и вампиры много раз были показаны совершенно по-разному, даже уже становится любопытно: чем же именно нас могут удивлять создатели новых произведений искусства о клыкастых кровососах? В этой статье мы рассказываем о еще одной такой попытке удивить – вашему вниманию предлагаются 10 фактов об игре Vampyr.

Обзор Mafia III

Posted by Anuriel on марта 4, 2017 - 20:04
Мыльный Клей

Сложно поверить, но 14 лет назад Mafia была капо и доном, крестным отцом и боссом в своем игровом воплощении. Illusion Softworks боролась на равных с тогдашней GTA, а по мнению некоторых, так и вовсе изрешетила последнюю на задворках маленькой Италии. Время бежало, а история расставила все по местам. Долгие восемь лет мы полировали стаканы жженым виски и охотились на моль.

Обзор Watch Dogs 2

Posted by Anuriel on февраля 27, 2017 - 20:32

Первая Watch Dogs, вышедшая чуть больше двух лет назад, была крайне ожидаемой игрой. Впечатляющие презентации, обещания произвести революцию в построении открытого мира, множество различных геймплейных фишек, захватывающий сюжет — все это подогревало интерес аудитории. В результате, когда проект наконец-то вышел, то оказался всего лишь еще одной неплохой игрой. Мы на нее посмотрели, мы в нее поиграли и благополучно забросили, отметив про себя, что у Ubisoft почти всегда первый блин выходит комом.

Обзор ReCore

Posted by Anuriel on февраля 27, 2017 - 00:14

С момента анонса и до самого релиза ReCore оставалась в тени. Первый CGI трейлер затерялся в потоке информации с Е3 2015, после чего об игре не вспоминали ровно год. Затем на конференции Microsoft этим летом, где-то между показом новой консоли и анонсом многопользовательского ведьмачьего Гвинта, можно было заметить короткую нарезку игрового процесса с роботами и платформами. А спустя три месяца Microsoft тихонько выпустила на рынок свой новый эксклюзив для Xbox One и Windows 10.

Обзор No Man's Sky

Posted by Anuriel on февраля 25, 2017 - 14:55

Впервые о No Man’s Sky стало известно в конце 2013 года, когда игру анонсировали на Spike Video Game Awards. Затем компания Sony, помогавшая разработчикам из Hello Games в работе над проектом, в течение последующих трех лет бомбардировала игровую общественность безумно красивыми трейлерами игры, а руководители проекта рассказывали о процедурной генерации миров, выживании в суровых условиях, исследовании миров и уникальной онлайн-составляющей. Обещаний за весь период создания No Man’s Sky накопилось много.

Обзор Furi

Posted by Anuriel on февраля 17, 2017 - 13:28

«Тюремщик — путь на волю. Убей его, и ты свободен» — в этом предложении раскрывается вся суть Furi. В течение 4-10 часов (все зависит от выбранного уровня сложности) нам предстоит «прорубать» главному герою путь на волю, устилая дорогу телами надзирателей под потрясающий синтвейв-саундтрек от Carpenter Brut, Danger, The Toxc Avenger и других групп.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".