экшен

10 фактов об Anthem

Posted by Anuriel on января 9, 2019 - 03:02

Для студии BioWare проект Anthem – своеобразная «лебединая песня». После сокрушительного провала Mass Effect: Andromeda судьба этого коллектива висит на волоске, ведь суровая EA славится своей привычкой закрывать студии, выпускающие провальные игры. Уже один раз крупно проколовшаяся BioWare теперь попытается реабилитироваться в глазах издателя именно проектом Anthem. Что конкретно нам сулят разработчики в данной игре – читайте ниже.

Обзор Warhammer 40000: Space Marine

Posted by AlexS on декабря 25, 2018 - 01:23

Гигантская вселенная Warhammer 40000, как и огромный мир Star Wars, отлично подходит под игры чуть ли не любого жанра. Это в очередной раз доказала Relic Entertainment – студия, уже ранее сделавшая несколько стратегий в мире Warhammer 40000, вдруг неожиданно соорудила заправский слэшер. Вернее, даже не совсем так: разработчики еще до релиза обещали, что Space Marine будет сочетанием двух жанров, слэшера и шутера от третьего лица.

Обзор Assassin's Creed Odyssey

Posted by Anuriel on декабря 19, 2018 - 11:49

У Assassin's Creed была длинная, но сложная история. Франчайз вырос и перерос сам себя, попав в классический тупик, когда старая концепция перестала работать. Устали и рьяные фанаты, и разработчики — вообще все устали. Но каким-то чудом Ubisoft удалось то, что не удалось Activision с Call of Duty или Electronic Arts с Need for Speed: они удачно перезапустили сериал, углубившись ещё дальше в историю и почти полностью изменив жанр — на RPG.

Подробности о Pagan Online

Posted by Anuriel on декабря 17, 2018 - 17:09

Рискну сказать, что анонс Pagan Online был самым интересным на WG Fest 2018. И не только потому, что игра новая и непривычная для Wargaming, то также из-за самого позиционирования проекта: Pagan изначально задуман для опытных, требовательных поклонников action/RPG с многолетним стажем, которые недовольны качеством и монетизацией современных игр.

Обзор Red Dead Redemption 2

Posted by Anuriel on декабря 13, 2018 - 19:52

Сегодня осталось не так много компаний, за игры которых не переживаешь вообще. Скажите мне недавно, что одна компания, так ценившая свою репутацию, может дать пощёчину преданным фанатам, анонсировав вместо полноценного продолжения культовой серии мобильную игру – я бы рассмеялся и сказал: «Да быть такого не может!».

10 фактов о Control

Posted by Anuriel on декабря 8, 2018 - 15:52

Финны из Remedy Entertainment уже давно создали себе репутацию талантливых разработчиков шутеров от третьего лица. Примечательно, что эти разработчики не боятся экспериментировать, пробуя постоянно что-то новое и интересное, поэтому большинство их TPS не похожи друг на друга. Дилогия Max Payne – классические нуарные боевики с большими приветами стилю Джона Ву. Alan Wake – психологический триллер с сильными элементами хоррора, вдохновленный творчеством Стивена Кинга и Дэвида Линча.

Обзор Shadow of the Tomb Raider

Posted by Anuriel on декабря 7, 2018 - 09:20

В 2013 году Crystal Dynamics во второй раз перезапустили историю о приключениях Лары Крофт. У игры были недостатки, но достоинств было в разы больше. Поэтому студия не стала изобретать велосипед, а просто развила свои же идеи и наработки в Rise of the Tomb Raider. Да, там был глупый сюжет про поиски града Китеж в Сибирской глуши, но зато — отточенный игровой процесс. Пусть меня простят Naughty Dog и их фанаты, но именно как приключенческая игра Rise of the Tomb Raider даст фору любой части Uncharted.

Постмортем The Witcher -97. Альтернативный «Ведьмак»

Posted by Anuriel on декабря 4, 2018 - 00:56

Поклонники RPG, да и вообще компьютерных игр сегодня знают вселенную The Witcher как трилогию отличных ролевых игр и еще пару игровых спин-оффов для различных платформ. Но в первую очередь The Witcher ассоциируется с очень хорошей, продуманной и качественной RPG. Однако далеко не все сегодня знают, что еще в конце 90-х игры о Ведьмаке планировались совершенно другими. Если бы проект The Witcher-97 был доведен до конца, то, возможно, вселенная Ведьмака сегодня бы развивалась в совершенно другом направлении.

Обзор The Messenger

Posted by Anuriel on декабря 3, 2018 - 04:18

The Messenger не то, чем кажется на первый взгляд. Название посредственное, невзрачное, никак не цепляет, а по кадрам и роликам это новый ностальгический платформер. То есть игра вроде бы обречённая и никому не нужная в 2018 году, после инди-апокалипсиса, на фоне почти нулевой прибыльности маленьких, особенно пиксельных игр. Игру, конечно, поддерживал издатель Devolver, но это гарантия хоть какого-то освещения в прессе — и только.

Обзор Strange Brigade

Posted by Anuriel on ноября 30, 2018 - 21:39

Есть что-то притягательное в приключенческом жанре. Охота за сокровищами, поиск древних цивилизаций, исследование заброшенных и полных ловушек гробниц — все это создает неповторимую атмосферу увлекательного приключения. Все это есть и в Strange Brigade — новой игре от британский студии Rebellion. Разработчики решили объединить идеи из классических приключенческих фильмов в духе «Индианы Джонса» или «Копей царя Соломона» с механиками лихого кооперативного зомби-шутера.

Страницы