Подписаться на журнал "Виртуальные радости" в Беларуси, России, Украине

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Подписаться на сайте Ulej.by

Подписаться на сайте Belpressa.by

Заказать спецвыпуск о UniCon & Game Expo 2018

аркада

Обзор Odium to the Core

Posted by Anuriel on августа 16, 2018 - 12:40

Есть игры без геймплея, где нехитрая стратегия Press X to Win всегда приводит к победе, ибо задача у нее — просто-напросто обеспечить комфортный просмотр того, чем разработчики решили нас удивить, и что выражается преимущественно в сюжете. А есть игры, где дистиллированный, без каких-либо примесей геймплей базируется на одной-единственной нехитрой механике, для которой достаточно и единственной кнопки. Хочется адреналина и полной концентрации внимания на игре как таковой, с приветом от массивных игровых автоматов из прошлого века?

Обзор FAR: Lone Sails

Posted by Anuriel on августа 10, 2018 - 14:04

В известном фильме «Кин-дза-дза!» технически продвинутая, но морально деградировавшая цивилизация, увлеченная добычей ресурса луц, обратила в пустыню родную планету Плюк. Нечто подобное произошло и в мире игры FAR: Lone Sails. Талантливый инженер изобрел мотор, в качестве топлива для которого годилось все, что угодно, безрадостный итог чего мы и видим на экране.

Обзор InnerSpace

Posted by Anuriel on марта 21, 2018 - 00:20

InnerSpace — первая большая работа молодых разработчиков, на которую они успешно собрали денег на «Кикстартере» аж в 2014 году, когда, собственно, краудфандинг еще был чем-то новым и классным. Деньги получили небольшие, но этого хватило на старт разработки. А потом, как это сегодня бывает, их подхватил издатель. Но когда начинаешь играть, сложно понять, на что ушли четыре года работы. Вероятно, два из них авторы ковырялись в носу.

Обзор Red Barton and the Sky Pirates

Posted by Anuriel on мая 2, 2017 - 16:29

Red Barton and the Sky Pirates – игра, достойная сегодня не персональных компьютеров, но скорее смартфонов. Идейный наследник 8-битной Galaxian и других подобных аркадных леталок. Для ее запуска не нужны возможности современных ПК, она нарочито детская, правда, с улучшенными спецэффектами. Но при этом аркадная основа, знакомая по Galaxian, осталась на месте. Вполне приличная «убивалка времени», не годная ни на что большее.

Обзор The Peanuts Movie: Snoopy's Grand Adventure

Posted by Anuriel on мая 8, 2016 - 23:55

Даже немного странно, что в наше время такие откровенно детские игры, как данный проект о приключениях знаменитого песика Снупи, выходят на дисках и продаются в магазинах наравне с серьезными игровыми хитами. Подобные простенькие аркады мы скорее привыкли видеть на планшетах, смартфонах и на прочих подобных мобильных платформах. Либо – видеть их как олдскульные игры, распространяемые через интернет. Кто-то из читателей может возразить, мол, что же вы вообще хотите от детской игры?

Blazing Angels: Squadrons of WWII

Posted by Anuriel on февраля 13, 2016 - 20:20

В свое время первую игру в серии Blazing Angels: Squadrons of WWII совершенно справедливо именовали «Call of Duty в воздухе», а единственным ее значимым конкурентом в плане аркадности и зрелищности была очень похожая на нее Heroes of the Pacific.

Blazing Angels: Squadrons of WWII №193 Авиасимулятор, аркада

Обзор LEGO Jurassic World

Posted by Anuriel on декабря 15, 2015 - 17:51

В кинематографе есть актеры одной роли, в музыке – певцы одной песни. Ну, а TT Games можно назвать разработчиками одной игры, которую эта студия мастерит с завидным упорством уже 11 лет. Конечно, такой подход далеко не редкость в игровом искусстве. Есть множество студий, специализирующихся только на одной определенной игровой серии и выдающих раз в 1-5 лет новую часть в долгоиграющей линейке.

Обзор Trine 3: The Artifacts of Power

Posted by Anuriel on декабря 14, 2015 - 23:01

Позаимствовав из старой аркады The Lost Vikings идею с тремя героями, создатели Trine значительно ее переосмыслили и развили. Trine 2 уже скорее была тремя играми в одной: дизайнеры чередовали препятствия на уровнях, а мы включали соответствующего персонажа. Воровка Зоя лучше всех справлялась с аркадными прыжками.

Страницы