adventure

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Posted by Anuriel on декабря 2, 2017 - 18:36

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Обзор Full Throttle Remastered

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 21:54

В 2015 году легендарный Тим Шейфер со своей командой разработчиков из Double Fine Productions вернул игроков в ламповые 1990-е, выпустив ремастер культового приключенческого квеста Grim Fandango. Спустя год Шейфер вновь порадовал фанатов классики обновленной версией Day of the Tentacle. Но, похоже, оба релиза были лишь разминкой! Встречайте — Full Throttle, ремастер лучшей игры про байкеров в истории.

Обзор The Sexy Brutale

Posted by Anuriel on ноября 27, 2017 - 20:14

Есть такой тип людей, которые пытаются все упростить, но только усложняют. The Sexy Brutale как будто делали именно такие люди. Она начинается как игра, которая создана непонятно для кого — только для самих разработчиков. Странная, непривычная, как будто переусложненная. Сначала кажется, что понять ее не получится, и во всем ждешь подвоха. Морально готовишься к тормозам, глюкам и вылетам, унылому геймплею, задачкам для пришельцев и все в таком духе.

Обзор RiME

Posted by Anuriel on ноября 15, 2017 - 22:06

О RiME — новой игре от студии Tequila Works — говорить и писать сложно. Она очень необычная и минималистичная. Визуально игра напоминает смесь The Witness и работ Джорджо де Кирико. Последнее, к слову, роднит ее с играми от Team Ico. Здесь нет привычного для многих приключенческих игр повествования: открывающая сцена с трудом соотносится с нашим дальнейшим путешествием по таинственному миру RiME. Сюжет подается без слов, через визуальные образы и редкие фрески.

Обзор Little Nightmares

Posted by Anuriel on ноября 14, 2017 - 22:42

Little Nightmares подкупала еще на стадии анонса. В 2014 году шведы из Tarsier Studios представили свой новый проект Hunger, разрабатываемый эксклюзивно для PS 4 – историю о маленькой девочке, блуждающей по жуткому кораблю со звучным названием «Чрево», обитатели которого так и норовят съесть главную героиню. За прошедшие три года игра успела сменить название и издателя и выйти почти на всех актуальных платформах.

10 фактов о God of War

Posted by Anuriel on октября 25, 2017 - 14:32

1. Номинально грядущая God of War не считается перезапуском серии. Это все еще продолжение той истории Кратоса, которую мы знаем по его приключениям в Древней Греции, где он истребил уйму богов, героев и мифических монстров. Однако на самом деле новая игра чересчур сильно отличается от предыдущих. Поэтому мы не видим цифры в названии, и ее вполне можно считать условным перезапуском. Ниже мы объясним, почему.

Обзор Dishonored: Death of the Outsider

Posted by Anuriel on октября 21, 2017 - 22:03
Привет, Карнака, я скучал!

За последнее время игры студии Arkane Studios де-факто стали символом качества. Каждый их проект хорош буквально всем: интересный сеттинг, увлекательный сюжет, необычный геймплей — всё это с годами привлекает к студии всё больше внимания как прессы, так и игроков.

Обзор Life is Strange: Before the Storm. Эпизод 1 – Awake

Posted by Anuriel on сентября 29, 2017 - 00:21

С анонса Before the Storm я спрашивал себя: «Зачем?» Финал истории подруг Макс и Хлои не баловал вариативностью, но был чертовски эмоциональным, красивым и запоминающимся. Что после него добавить? Ничего, посему второй сезон отправляет нас в прошлое и смещает акцент с одного главного персонажа на другого. Далее выясняется, что он будет состоять из трёх эпизодов, вместо пяти.

Обзор Silence

Posted by Anuriel on сентября 25, 2017 - 22:58

Silence — игра противоречивая, и среди прочего заставляет вспомнить историю жанра. Ещё десять лет назад мы играли в квесты со статичными камерами, отрендеренными задниками, сложными загадками и километрами текста в диалогах. Трёхмерными были только модели персонажей, и мы каждый раз пристально их рассматривали и потом обсуждали, насколько хорошо или плохо они анимированы.

Обзор Uncharted: The Lost Legacy

Posted by Anuriel on сентября 17, 2017 - 00:49

В последние годы ощущается какая-то острая нехватка разнообразия во многих развлекательных жанрах: например, кино, выходящее на большие экраны, на 80% состоит либо из безликих пародий на фильмы или всевозможных сиквелов-приквелов-спин-оффов, а сериалы продляют на десятые-двадцатые сезоны. Проблема не обошла стороной и нашу родную ниву — видеоигры. Серии разрастаются десятками частей, благо большинство из них весьма играбельны и интересны, как и объект этого обзора.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".