adventure

Обзор The Council. Эпизод 1

Posted by Anuriel on мая 22, 2018 - 22:10

Жанр интерактивных приключений за последние лет десять почти не изменился. С одной стороны, нас стабильно радуют классическими двухмерными квестами в духе 90-х, с другой — «революционными» играми от Telltale с их иллюзией выбора и его влияния на дальнейшее развитие истории. Небольшую встряску жанр получил лишь с выходом Life is Strange, но должного развития идеи Dontnod Entertainment так и не получили.

Обзор Shadow of the Colossus [2018]

Posted by Anuriel on апреля 3, 2018 - 18:00

Анонс римейка Shadow of the Colossus я встретил прохладно. Культовое и по сей день ни на что не похожее приключение эпохи PlayStation 2, переделанное под консоль текущего поколения – здорово, но индустрия ликовала так, будто Фумито Уэда анонсировал новую работу. Скептический настрой не помешал мне начать уже третье прохождение. Гиганты покорялись, но я продолжал недоумевать, зачем этот проект существует. Ответ был найден после запуска HD-ремастера с PlayStation 3. Время беспощадно.

Обзор Life Is Strange: Before the Storm - Brave New World и Hell Is Empty

Posted by Anuriel on марта 22, 2018 - 10:55

По сравнению с оригинальной Life Is Strange, в Before the Storm сократили количество эпизодов, поменяли героиню и убрали механику с перемоткой времени. Остались лишь попытки американцев из Deck Nine подражать французам из Dontnod Entertainment. Первый эпизод чувствовался настолько необязательным, насколько это возможно. С внешней оболочкой все получилось. С наполнением – увы. У Deck Nine было две попытки, чтобы все исправить. И ни одной из них компания не воспользовалась.

Обзор Black Mirror [2017]

Posted by Anuriel on февраля 16, 2018 - 23:35

В начале декабря бременская студия King Art, известная многим по приключенческим играм Book of Unwritten Tales, оживила хладный труп некогда культовой серии квестов The Black Mirror, выпустив ремейк ее самой первой части. Насколько удачным оказался перезапуск любимой многими классики? Давайте разбираться!

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Posted by Anuriel on декабря 2, 2017 - 18:36

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Обзор Full Throttle Remastered

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 21:54

В 2015 году легендарный Тим Шейфер со своей командой разработчиков из Double Fine Productions вернул игроков в ламповые 1990-е, выпустив ремастер культового приключенческого квеста Grim Fandango. Спустя год Шейфер вновь порадовал фанатов классики обновленной версией Day of the Tentacle. Но, похоже, оба релиза были лишь разминкой! Встречайте — Full Throttle, ремастер лучшей игры про байкеров в истории.

Обзор The Sexy Brutale

Posted by Anuriel on ноября 27, 2017 - 20:14

Есть такой тип людей, которые пытаются все упростить, но только усложняют. The Sexy Brutale как будто делали именно такие люди. Она начинается как игра, которая создана непонятно для кого — только для самих разработчиков. Странная, непривычная, как будто переусложненная. Сначала кажется, что понять ее не получится, и во всем ждешь подвоха. Морально готовишься к тормозам, глюкам и вылетам, унылому геймплею, задачкам для пришельцев и все в таком духе.

Обзор RiME

Posted by Anuriel on ноября 15, 2017 - 22:06

О RiME — новой игре от студии Tequila Works — говорить и писать сложно. Она очень необычная и минималистичная. Визуально игра напоминает смесь The Witness и работ Джорджо де Кирико. Последнее, к слову, роднит ее с играми от Team Ico. Здесь нет привычного для многих приключенческих игр повествования: открывающая сцена с трудом соотносится с нашим дальнейшим путешествием по таинственному миру RiME. Сюжет подается без слов, через визуальные образы и редкие фрески.

Обзор Little Nightmares

Posted by Anuriel on ноября 14, 2017 - 22:42

Little Nightmares подкупала еще на стадии анонса. В 2014 году шведы из Tarsier Studios представили свой новый проект Hunger, разрабатываемый эксклюзивно для PS 4 – историю о маленькой девочке, блуждающей по жуткому кораблю со звучным названием «Чрево», обитатели которого так и норовят съесть главную героиню. За прошедшие три года игра успела сменить название и издателя и выйти почти на всех актуальных платформах.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".