adventure

Обзор The Sinking City

Posted by Anuriel on июля 3, 2019 - 17:26

И года не прошло с выхода приключения Call of Cthulhu, а нам вновь предлагают игру, вдохновленную творчеством Лавкрафта – создателя одной из самых необычных мифологий во всей литературе. Речь идет о детективной адвенчуре The Sinking City от студии Frogwares — зная о пристрастии украинцев именно к детективам, было бы странно ожидать иного жанра. Так, собственно, игру сами же разработчики и представляли с самого начала.

Обзор Draugen

Posted by Anuriel on июня 27, 2019 - 14:38

С самого анонса Draugen создатели игры делали особый упор на личности ее сценариста Рагнара Тёрнквиста — того самого, который известен по The Longest Journey, Dreamfall, Dreamfall Chapters. Это, конечно, сразу привлекло к проекту внимание, здорово подогрело интерес. Но, сказать по правде, ход этот был весьма рискованным: случись что, порог завышенных ожиданий вызвал бы разочарование куда как большее, чем просто в случае «тише едешь, дальше будешь».

Обзор A Plague Tale: Innocence

Posted by Anuriel on июня 22, 2019 - 16:32

Осень 1349 года. Франция. Теплое солнце пробивается сквозь пожелтевшие кроны деревьев. Лесные тропинки застилает ковер из первой опавшей листвы. Молодая девушка Амниция де Рун охотится вместе со своим отцом… Так начинается A Plague Tale: Innocence — новая игра от Asobo Studio, последней самостоятельной работой которой была гонка в открытом мире Fuel 2009 года. Почти 10 лет французы занимались портированием на различные платформы релизов Ubisoft и созданием проектов по мотивам мультиков Pixar.

Обзор Eastshade

Posted by Anuriel on июня 18, 2019 - 16:41

Если знать исключительно о завязке Eastshade и не смотреть тех же скриншотов, игра может удивить сразу после запуска. Мы играем за некоего безымянного художника, который путешествует на остров Истшейд — чтобы выполнить последнюю просьбу своей матушки и запечатлеть на четырех полотнах те виды, что были ей в молодости особенно любы. Понятно, что путешествие наше проходит на корабле, где мы, осмотревшись и пройдя на нижнюю палубу, встречаем… говорящую обезьяну, которая невозмутимо просит принести ей забытую книгу.

Обзор «Мор»

Posted by Anuriel on июня 17, 2019 - 16:51

Как ни считай, а «Мор» среди игр Ice-Pick Lodge – самый долгострой. Переносы, рост бюджета – и вот уже все ждут не просто «Мор (Утопию)» на новом движке, а самую лучшую работу команды Николая Дыбовского. «Мору» не позавидуешь. Игра распята между собственным успехом 2005 года, сегодняшними представлениями о компьютерной игре и идеальной игрой в понимании самой Ice-Pick. А все-таки похоже, соломоново решение удалось найти.

Обзор Gris

Posted by Anuriel on июня 16, 2019 - 21:50

Gris — визуальный шедевр. Это живое и насыщенное произведение, которое иллюстрирует сложные темы потери и выхода из депрессии через сюжеты, будто вышедшие из-под кисти художника. Как и недавняя Celeste, Gris пытается показать психические сложности, с которыми сталкиваются повседневно множество людей.

Обзор Myha: Return to the Lost Island

Posted by Anuriel on июня 14, 2019 - 18:59

В 2016-м вышла небольшая 2D-игра Myha в жанре, который можно определить как мистоид, по названию незабвенной серии головоломных приключений Myst. Сама по себе Myha была частью единого sci-fi проекта Black Cube. В него, кстати, входят не одни игры — но о нем разговор особый, возможно в небольшой обзорной статье, что еще появится на страницах «ВР». Сейчас же достаточно указать на то, что Myha: Return to the Lost Island является ремейком той бесплатной игры 2016 года.

Знакомство с «Мор» (Pathologic 2)

Posted by Anuriel on мая 31, 2019 - 13:10

По итогам первого знакомства с «Мором» надо что-то сказать. Игра получилась умной, атмосферной, увлекательной. Я не думаю, что кто-либо из поклонников «Мор. Утопия» может быть недоволен новой игрой. Она красивее, в ней больше разнообразных механик, сюжетных линий, при этом на месте все, за что так любят Ice-Pick. Поэтому дальше я больше для тех, кто с игрой не знаком и думает, стоит ли знакомиться.

Обзор Shape of the World

Posted by Anuriel on марта 15, 2019 - 21:57

Разработчики позиционировали эту игру как проект, предоставляющий возможность сесть после напряженного дня и просто расслабиться: побродить среди диковинного окружения, не забивая себе голову всякими «зачем» и «почему», при желании не имея какой-либо конкретной цели. Та хоть и обозначена на каждом уровне в виде характерного треугольника, совершенно не требует нестись к себе со всех ног.

Обзор Return of the Obra Dinn

Posted by Anuriel on января 21, 2019 - 01:27

Return of the Obra Dinn — вторая игра Лукаса Поупа, бывшего программиста из Naughty Dog и автора культового симулятора пограничника Papers, Please. Прошлый проект Поупа стал одним из лучших релизов 2013 года, поэтому история экипажа корабля «Обра Динн» для многих была одной из самых ожидаемых в этом году. Что же, ожидания оправдались!

Страницы