adventure

10 фактов о Shadow of the Tomb Raider

Posted by Anuriel on июля 6, 2018 - 23:32

С грядущей игры Shadow of the Tomb Raider у геймеров будет очень высокий спрос. Прежде всего потому, что это завершение очередной большой истории Лары Крофт, финал второй трилогии в серии Tomb Raider. В свое время студия Crystal Dynamics по-настоящему спасла Лару Крофт своей «трилогией нового поколения», включавшей игры Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

Обзор A Way Out

Posted by Anuriel on июня 3, 2018 - 23:14

Директор A Way Out Юсеф Фарес пришел в индустрию из кино. В 2013 году вышла его первая работа Brothers: A Tale of Two Sons, где в путешествие отправляются два героя, а управляет обоими одновременно один игрок. Вначале мозг отказывается соглашаться с правилами, но вскоре вы привыкаете и получаете удовольствие от необычных головоломок. В A Way Out выбран другой подход. Здесь тоже есть несколько персонажей, однако контролируют их разные люди.

Обзор Flashback: The Quest for Identity

Posted by Anuriel on мая 28, 2018 - 16:16

Эта игра – одна из жемчужин 16-битной эры игровых приставок, драгоценность времен Sega Genesis и Super Nintendo. И хотя сейчас мы уже можем играть в современную версию Flashback, которая вышла в 2013 году, которая значительно доработана, улучшена, обладает более красивой графикой (и если у вас есть выбор, то играть лучше в нее), все равно большая часть из вышесказанного справедлива и в отношении той самой, первой Flashback, с которой автор этих строк познакомился в конце 90-х на приставке Sega Genesis.

Обзор The Council. Эпизод 1

Posted by Anuriel on мая 22, 2018 - 22:10

Жанр интерактивных приключений за последние лет десять почти не изменился. С одной стороны, нас стабильно радуют классическими двухмерными квестами в духе 90-х, с другой — «революционными» играми от Telltale с их иллюзией выбора и его влияния на дальнейшее развитие истории. Небольшую встряску жанр получил лишь с выходом Life is Strange, но должного развития идеи Dontnod Entertainment так и не получили.

Обзор Shadow of the Colossus [2018]

Posted by Anuriel on апреля 3, 2018 - 18:00

Анонс римейка Shadow of the Colossus я встретил прохладно. Культовое и по сей день ни на что не похожее приключение эпохи PlayStation 2, переделанное под консоль текущего поколения – здорово, но индустрия ликовала так, будто Фумито Уэда анонсировал новую работу. Скептический настрой не помешал мне начать уже третье прохождение. Гиганты покорялись, но я продолжал недоумевать, зачем этот проект существует. Ответ был найден после запуска HD-ремастера с PlayStation 3. Время беспощадно.

Обзор Life Is Strange: Before the Storm - Brave New World и Hell Is Empty

Posted by Anuriel on марта 22, 2018 - 10:55

По сравнению с оригинальной Life Is Strange, в Before the Storm сократили количество эпизодов, поменяли героиню и убрали механику с перемоткой времени. Остались лишь попытки американцев из Deck Nine подражать французам из Dontnod Entertainment. Первый эпизод чувствовался настолько необязательным, насколько это возможно. С внешней оболочкой все получилось. С наполнением – увы. У Deck Nine было две попытки, чтобы все исправить. И ни одной из них компания не воспользовалась.

Обзор Black Mirror [2017]

Posted by Anuriel on февраля 16, 2018 - 23:35

В начале декабря бременская студия King Art, известная многим по приключенческим играм Book of Unwritten Tales, оживила хладный труп некогда культовой серии квестов The Black Mirror, выпустив ремейк ее самой первой части. Насколько удачным оказался перезапуск любимой многими классики? Давайте разбираться!

Обзор Elex

Posted by Anuriel on декабря 12, 2017 - 23:38

Студия Piranha Bytes знаменита, в основном, благодаря играм Gothic 1-2. «Готика» действительно сильно повлияла на компьютерные RPG. Именно после «Готики» (а не после The Elder Scrolls) все бросились делать ролёвки от третьего лица, озвучивать диалоги и фанатеть от грязного средневековья. Немецкая студия известна и другим – необъяснимой тягой переделывать под ноль то, что и так неплохо работает.

Обзор Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Posted by Anuriel on декабря 2, 2017 - 18:36

Telltale все не останавливается, и мало у кого сегодня остались силы, чтобы критиковать этих разработчиков. Много лет их ругают за одни и те же вещи, но они не меняются. Они не только отработали схему производства и выпуска своих интерактивных мультсериалов, но и превратились в своего рода конкистадоров: их не смущают никакие бренды и новые аудитории, они всех переосмысливают под себя.

Обзор Full Throttle Remastered

Posted by Anuriel on декабря 1, 2017 - 21:54

В 2015 году легендарный Тим Шейфер со своей командой разработчиков из Double Fine Productions вернул игроков в ламповые 1990-е, выпустив ремастер культового приключенческого квеста Grim Fandango. Спустя год Шейфер вновь порадовал фанатов классики обновленной версией Day of the Tentacle. Но, похоже, оба релиза были лишь разминкой! Встречайте — Full Throttle, ремастер лучшей игры про байкеров в истории.

Страницы

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".