Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

adventure

Обзор Unravel Two

Posted by Anuriel on августа 30, 2018 - 10:23

Порой на Е3 разработчикам и издателям действительно удается приятно удивить игроков. В этом году такой фокус провернули Coldwood Interactive с Unravel Two. Сиквел одного из самых оригинальных платформеров 2016 года не просто анонсировали на пресс-конференции Electronic Arts, но и выпустили фактически сразу же после презентации. Естественно, мы не устояли и отправились в очередное приключение вместе с вязаным человечком Ярни.

Обзор The Awesome Adventures of Captain Spirit

Posted by Anuriel on августа 30, 2018 - 10:08

Captain Spirit, который по-русски официально называют «Капитаном Призраком», был анонсирован на последней Е3 вместо презентации Life is Strange 2. Dontnod и Square Enix плотно взялись за маркетинг второго сезона, решив как можно дольше ничего про него не рассказывать и вместо этого выпустить бесплатный то ли приквел, то ли спин-офф к тому, что нас ждёт впереди. Мастера хайпа.

Обзор Lust for Darkness

Posted by Anuriel on августа 27, 2018 - 23:18

Поляков почему-то массово тянет на кровавый секс в гигеровском антураже: сначала Inner Chains, потом Agony, теперь Lust for Darkness. Как будто они все в одну школу ходили. В этих играх так много сходств, что закрадывается паранойя. Кто-то наверняка захочет написать научную работу о том, откуда у разработчиков из соседней страны такие странные наклонности. У них либо киберпанк, либо ад, либо все вместе, как это было в Observer.

Обзор Vampyr

Posted by Anuriel on августа 23, 2018 - 15:23

«Запомни меня». Я запомнил. Дебют Dontnod, игра Remember Me, был крахом надежд, который не забывается. Когда пыль осела, а некролог недостатков дошел до точки, можно было отметить, что кино из Remember Me получилось бы как раз неплохое. Dontnod умеет нагнетать атмосферу, знает правила постановки, не жалеет сил на озвучку и графику. Когда эта студия занялась интерактивным фильмом Life is Strange, казалось, что вот он – здравый смысл.

Обзор Agony

Posted by Anuriel on августа 23, 2018 - 01:07

Не хотелось бы добавлять еще критики на уничтожение к тому, что и без того уже вывалили на разработчиков оглушительно провальной игры про Ад, где самым адским оказался собственно геймплей, но деваться некуда. Размышления над тем, почему в итоге вышло так, а не иначе, приводят к вопросу, как сами разработчики представляли себе то, что, по их замыслу, должно было получиться.

Обзор Forgotton Anne

Posted by Anuriel on августа 15, 2018 - 00:26

Забытые земли — волшебный мир, куда попадают все некогда оставленные вещи. Они живые и обладают разумом, умеют разговаривать. А еще все они без исключения – полезные члены общества в своей маленькой волшебной стране. И все бы они жили счастливо, если бы не повелитель Бонку, старый часовщик, который попал сюда по вине прогресса: современные гаджеты заменили людям механические часы, и о старом мастере просто забыли.

Обзор FAR: Lone Sails

Posted by Anuriel on августа 10, 2018 - 14:04

В известном фильме «Кин-дза-дза!» технически продвинутая, но морально деградировавшая цивилизация, увлеченная добычей ресурса луц, обратила в пустыню родную планету Плюк. Нечто подобное произошло и в мире игры FAR: Lone Sails. Талантливый инженер изобрел мотор, в качестве топлива для которого годилось все, что угодно, безрадостный итог чего мы и видим на экране.

10 фактов о Shadow of the Tomb Raider

Posted by Anuriel on июля 6, 2018 - 23:32

С грядущей игры Shadow of the Tomb Raider у геймеров будет очень высокий спрос. Прежде всего потому, что это завершение очередной большой истории Лары Крофт, финал второй трилогии в серии Tomb Raider. В свое время студия Crystal Dynamics по-настоящему спасла Лару Крофт своей «трилогией нового поколения», включавшей игры Tomb Raider: Legend, Tomb Raider: Anniversary и Tomb Raider: Underworld.

Обзор A Way Out

Posted by Anuriel on июня 3, 2018 - 23:14

Директор A Way Out Юсеф Фарес пришел в индустрию из кино. В 2013 году вышла его первая работа Brothers: A Tale of Two Sons, где в путешествие отправляются два героя, а управляет обоими одновременно один игрок. Вначале мозг отказывается соглашаться с правилами, но вскоре вы привыкаете и получаете удовольствие от необычных головоломок. В A Way Out выбран другой подход. Здесь тоже есть несколько персонажей, однако контролируют их разные люди.

Обзор Flashback: The Quest for Identity

Posted by Anuriel on мая 28, 2018 - 16:16

Эта игра – одна из жемчужин 16-битной эры игровых приставок, драгоценность времен Sega Genesis и Super Nintendo. И хотя сейчас мы уже можем играть в современную версию Flashback, которая вышла в 2013 году, которая значительно доработана, улучшена, обладает более красивой графикой (и если у вас есть выбор, то играть лучше в нее), все равно большая часть из вышесказанного справедлива и в отношении той самой, первой Flashback, с которой автор этих строк познакомился в конце 90-х на приставке Sega Genesis.

Страницы