World in Conflict

День в истории. 18 сентября

Posted by AlexS on сентября 18, 2015 - 21:43

День в истории. 18 декабря18 сентября 1998 года основано ICANN – министерство доменных имен. Данная организация отвечает за контроль сети интернет на международном уровне. Именно благодаря этой организации появились доменные имена международного значения.

Даты выхода Infinity Blade, LittleBigPlanet, Borderlands, Order of War, World in Conflict, Blazing Angels, Sakura Wars, Footbal Manager

День в истории. 10 марта

Posted by AlexS on марта 10, 2015 - 14:32

День в истории. 10 марта10 марта 1982 года состоялся Парад планет. Во время этого события несколько небесных тел выстраиваются в линию и находятся близко друг к другу.

Даты выхода Codename Panzers, World in Conflict, Freedom Force, Enclave, MadWorld

День в истории. 18 сентября

Posted by AlexS on сентября 18, 2014 - 12:49

День в истории. 18 сентябряВ мире виртуальных развлечений день рождения сегодня отмечают такие известные игровые проекты, как Infinity Blade III (2013), LittleBigPlanet (2012, версия для PS Vita), Borderlands 2 (2012), F1 2012, Order of War (2009, версия для Европы), европейская версия One Piece: Unlimited Cruise 2. Awakening of a Hero (2009, Wii), состоялись мировые релизы проектов Stranglehold (2007) и World in Conflict (2007), а также игры Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII (2007) и проекта Sakura Wars 3 (2003).

Даты выхода Sakura Wars 3, Stranglehold, Infinity Blade III, Borderlands 2, Order of War, F1 2012, World in Conflict, Blazing Angels 2: Secret Missions of WWII

Обзор World in Conflict: Soviet Assault [КГ]

Posted by blast on июня 30, 2009 - 00:00

World in Conflict: Soviet AssaultБой длился уже более суток. Части 150-й стрелковой дивизии Красной армии, неся огромные потери, захватывали огромное здание буквально метр за метром ради достижения конечной цели всей операции — полной и безоговорочной капитуляции противника.

Обзор World in Conflict: Soviet Assault

Posted by Anuriel on апреля 30, 2009 - 00:00

МWorld in Conflict: Soviet Assaultарт оказался богатым на адд-оны для популярных RTS, причем адд-оны на близкую нашему сердцу «советскую» тематику.

Обзор World in Conflict

Posted by Джонсик on ноября 30, 2007 - 00:00

Ведущий Продюссер Vivendi сидел у себя в офисе на дорогом кожаном диване и увлеченно думал о дальнейших планах компании. Совет директоров приказал ему разработать и выпустить новую игру — стратегию в реальном времени, которая должна была заткнуть за пояс всех конкурентов. Задание само по себе непростое, ведь устои жанра давно определены. Хорошо, что у него есть такие талантливые ребята из студии Massive Entertaiment, которым вполне по силам выпустить шедевральную во всех отношениях RTS: простую, интересную и динамичную.

Локализация World in Conflict

Posted by Джонсик on ноября 30, 2007 - 00:00

Название локализации: World in Conflict
Жанр: RTS
Разработчик: Massive Entertainment
Локализатор/издатель: Soft Club
Похожие игры: Ground Control, Red Alet 2, серия Battlefield
Количество дисков в локализованной версии: 1 DVD
Дата релиза/локализации:18 сентября 2007/ 21 сентября 2007

18 сентября на стратегическом поприще благодаря Massive Entertainment взошла новая звезда. Шведские разработчики уже имели опыт в выпуске инновационных стратегий (игровой сериал Ground Control), но на этот раз они переплюнули самих себя. World in Conflict, кажется, получился идеальным со всех сторон - куда ни глянь, всюду сплошные плюсы: детализированные пейзажи вкупе с реалистичной физикой и сочными спецэффектами, тотальное разрушение и терраформинг, революционный для жанра RTS многопользовательский режим и очень удобное управление подразделениями.

№ 95 World in Conflict

Обзор World in Conflict [КГ]

Posted by Anuriel on ноября 30, 2007 - 00:00

Обзор World in Conflict [КГ]Казалось бы, жанр стратегии в реальном времени уже давно устоялся и не терпит кардинальных изменений. С одной стороны, это и хорошо, ведь из раза в раз (это относится, к сожалению, далеко не ко всем разработчикам) мы получаем все более отточенный геймплей. С другой стороны, это и плохо, так как отсутствует какой-либо видимый прогресс.