Brothers in Arms: Earned in Blood

День в истории. 4 октября

Posted by AlexS on октября 4, 2014 - 17:15

День в истории. 4 октября4 октября является особенной датой для всех любителей компьютерных игр в первую очередь потому, что именно в этот день в 2002 году на свет появился знаменитый Unreal Tournament 2003. Игра стала еще одним вкладом в развитие большой и очень масштабной фантастической вселенной.

Даты выхода Unreal Tournament 2003, Mortal Kombat: Deception, Tony Hawk's Underground 2, Black & White 2, Brothers in Arms: Earned in Blood, Castlevania: Dawn of Sorrow, Spider-Man: Edge of Time, Rage

Обзор Brothers in Arms: Earned in Blood

Posted by AlexS on ноября 30, 2005 - 00:00

Brothers in Arms: Earned in BloodДенежку зарабатывать так приятно. Особенно грести ее на пустом месте, выдавая очередной аддон за полноценную вторую часть. Компания Ubisoft любит этим грешить, ой как любит. Ее проекты подолгу не сменяют движков, обходясь незначительными доработками в графике и игровом процессе. Earned in Blood в этом плане является просто выдающимся примером наглости, фактически ничем не отличаясь от своего предшественника Road to Hill 30. Ну, фрицы стали более осмысленно искать укрытие и не зевать, когда пули у уха свистят. Делов то. Но такая наглость заслуживает искреннего восхищения, особенно когда дело касается игры, на коробке которой написано Brothers in Arms. А это знак качественного сплава реалистичного военного шутера и мощного тактического элемента.

Обзор Brothers in Arms: Earned in Blood [КГ]

Posted by AlexS on ноября 30, 2005 - 00:00

Brothers in Arms: Earn in BloodВойна закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат. Думаю, будь Суворов гением не от поля брани, но от геймдевелопинга, высказывание это звучало бы примерно как "война закончена лишь тогда, когда похоронен последний разработчик". И трудно было бы не согласиться. Ведь тема WWII уже немало лет воспринимается игровыми конторами всего мира как своеобразный "клондайк". С каждым новым "шедевром" подобной тематики во мне усиливалось убеждение, что в текущей жизни увидеть что-то новое в жанре "экшен про Вторую мировую" мне, увы и ах, не суждено. Иногда так приятно ошибаться.

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".