StarCraft: Remastered

1 сообщение / 0 новое
StarCraft: Remastered

На днях вышел ремастер первого StarCraft и вот - дотянулся.

Когда анонсировали ремастер, было за счастье сам факт, что классика вернется с улучшенной графикой, официальным переводом и будет свободно запускаться на новых системах. Но пока игру готовили, ожидания начали куда-то дрейфовать и доросли до фантазий про улучшенный AI, удобный интерфейс, сопоставимую со StarCraft 2 графику (пусть и двухмерную) и так далее - словом, чтобы сделали современную во всех отношения игру. Но при этом Старкрафт.

Starcraft: Remastered

Мечатать можно и дальше, а точнее - устанавливать Mass Recall (в каком он там нынче состоянии?). А StarCraft: Remastered - это именно перерисованная та самая игра прошлого тысячелетия, один в один. У юнитов такие же проблемы с поиском пути, они норовят бежать через всю карту, застряв в узком проходе. Здания строятся по огромным клеткам. Выделять можно не более 12 бойцов за раз, а КСМ ни за что не догадается ремонтировать здание, которое ломают прямо у него перед носом.

Кстати "перересованная" графика - это не совсем то. Скорее, прорисованы с большей детализацией спрайты. Но никто не позаботился чем-то заполнять пустоты на картах, залитые одноцветной текстурой, или сделать получше анимацию горения (она изначально была хуже, чем в Warcraft 2). Вообще не факт, что движок новый, а не перекомпилированный под Win 7 старый. Очень уж всё похоже, даже меню.

Словом, понятно, что никто особо в ремастер силы не вкладывал. На любое обновление к Hearthstone уходит больше труда и фантазии. Жалко, с одной стороны. С другой стороны, хочешь обновленный Starcraft - иди в Starcraft 2, там всё для тебя. А Blizzard не виновата, что Starcraft действительно стар и уже не соответствует воспоминаниям игроков-ветеранов. Как ни рисуй, а динамика, оригинальность миссий, баланс сложности - Starcraft 2 во всем уделает предка. Ну а киберспортсменам всё равно всё до фонаря, они и без ремастера готовы играть, в бесплатную версию.

При этом мы все-таки получили возможность пройти старые кампании не в трудноразборчивой английской озвучке и не в гнусавой от "Фаргуса", а в исполнении знакомых по Starcraft 2 актеров (кстати, аватарки были-таки переделаны, тоже для соответствия сиквелу). Запускается игра без танцев с бубном - тоже здорово. А главное, играется первый Старик заметно иначе, чем последние версии Starcraft 2. Да, больше микроконтроля - но при этом не грузит с первых минут сложными правилами, десятками юнитов, какими-то невероятными апгрейдами. Тут все правила на ладони, разобраться по нынешним меркам легко и просто каждому - а дальше стратежь, как подсказывает фантазия.

Отдельно все-таки пару слов про кампании. Они по-своему интересны: необычной топологией карт, большей динамикой, когда юнита убивают с пары выстрелов и нет под рукой всяких лечилок-воскрешалок. Правда, сложности всё же не достаёт, и эти же задания в Mass Recall игрались на порядок более напряжённо. Ну да может это мне опытному так.

К слову, зашёл в сетевой режим - и как-то глухо пока с поиском противников. Может, ещё не все успели купить/скачать, может нужно в другом регионе попытать счастья. Но даже как-то обидно, всё-таки мега киберспортивная дисциплина. Ну да ничего, будет повод ещё что-то написать.

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".