Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Факты о Risen 2

Posted by Anuriel on апреля 13, 2011 - 12:45

Общее

  • Выход игры запланирован на конец апреля 2012 года.
  • Локализатором игры в СНГ будет "Акелла".
  • Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP (с Service Pack 2).
    Процессор: Dual Core 2,1 ГГц.
    Память: 2 Гб оперативной памяти, 5,5 ГБ свободного места на жестком диске.
    Графика: 512 MB Radeon 3870 / GeForce 8800 GTX. DirectX: DirectX 9.1c
    Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта.
    Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
    Интернет для онлайновой активации
  • Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP (с Service Pack 3) Windows Vista (с Service Pack 1) Windows 7.
    Процессор: Dual Core 3 ГГц.
    Оперативная память: 4 Гб оперативной памяти, 5,5 ГБ свободного места на жестком диске.
    Видеокарта: 1024 Мб Radeon 4890 / GeForce GTX 260
    DirectX: DirectX 9.1c.
    Звуковая карта: DirectX-совместимая звуковая карта.
    Требуется клавиатура/мышь или геймпад.
    Интернет для онлайновой активации.

Сюжет

  • Сеттинг игры - пиратские приключения в стиле к/ф "Пираты Карибского моря".
  • На данный момент написан практически весь сценарий игры.
  • Вам предстоит найти способ безопасно путешествовать по морю, где бесчинствуют титаны.
  • Со времен первой Risen прошло целых 10 лет.
  • Некоторые события повлияют на концовку игры.

Персонажи

  • Будет больше друзей героя, по типу "Готики".
  • Мы встретим Пэтти, ее отца Грега, а также инквизицию.
  • Будет распорядок дня персонажей.
  • Известно три фракции: пираты, инквизиция и дикари.
  • Персонажи внутри фракции могут конкурировать (например, капитаны пиратов).

Геймплей

  • Помимо гильдий нас ждёт что-то новое.
  • Появится огнестрельное оружие. В ближнем бою можно ударить прикладом ружья.
  • Щитов не будет, зато будет уклонение.
  • Будут учителя навыков. Некоторые есть только у определенных фракций.
  • Будут мини-игры.
  • Будет что-то новое в плане крафтинга (создания вещей), Пираньи обещали нас удивить. Крафтинг позволит улучшать оружие.
  • Будут навыки, влияющие на диалоги ("серебряный язык", запугивание).
  • Разрабы пытаются сделать возможность изменять траекторию удара уже во время нанесения удара.
  • В бою будут особые "грязные" приемы: бросить песок или соль в глаза, оттолкнуть пинком, перехватить клинок и выстрелить из пистолета. Можно даже надрессировать боевого попугая!
  • Боевые навыки некоторое время перезаряжаются.
  • Некоторых монстров без "грязных" приемов будет очень нелегко убить. Другие монстры уязвимы только в определенные моменты времени.
  • Будут громадные боссы.
  • Некоторые монстры просыпаются только ночью.
  • Будет магия, но не известно, как она связана с Вуду. Заклинаний будет примерно столько же, сколько в первой Risen.
  • Можно устанавливать бомбы.
  • Много уникальных вещей, дающих бонус к навыкам и не занимающих слоты.
  • Можно взять с собой одного из членов команды. Ему можно отдавать простые команды, но экипировка и навыки будут неизменными.

Квесты

  • Все квесты будут иметь несколько вариантов выполнения.
  • Карта и маркеры квестов будут доступны опционально.
  • Некоторые квесты можно получить, подслушивая разговоры окружающих.

Мир

  • Мир будет больше, чем в Risen 1, примерно как в Готике 3.
  • Мир игры состоит из совершенно разных островов, между которыми мы перемещаемся на собственном корабле. В данный момент загрузки мгновенные.
  • В противоположность своим прошлым играм Piranha делает начало игры довольно линейным, постепенно мы получаем все больше свободы и с середины игры можем бродить где угодно.
  • Не будет средневекового оружия: булав, двуручных топоров и мечей, луков и арбалетов.
  • Почти все монстры новые.
  • В самой игре будет намного больше информации о мире, чем в Risen: книги, документы, рассказы персонажей.

Графика

  • Движок будет сильно переработан, графика станет намного лучше чем в Risen 1.
  • Для создания анимации персонажей используется технология захвата движений (Motion Capture).
  • Дизайн уровней будет ручным.
  • Будет больше вариантов лиц НПС.

Звук

  • Музыку для Risen 2 пишет композитор Bastian Seelbach, хорошо поработавший над саундтреком Gothic 4: Arcania.
  • Уже началась запись озвучки диалогов.
Risen

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".