Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Создание карт для Half-Life 2: основы

Posted by Anuriel on апреля 5, 2012 - 22:50

Прошло уже немало времени с момента выхода безусловно шедевральной игры Half-Life 2. За это время мы не один раз заново пережили приключения вечно молчаливого доктора Фримена: пробежались по пыльным улицам Сити 17, заброшенной территории Пустошей, посетили жуткую тюрьму Нова Проспект и множество других незабываемых локаций. И, естественно, многие почувствовали искру модмейкерства в своих сердцах, зовущую, так сказать, творить: изменять любимую игру, создавать свой вариант ее продолжения либо и вовсе что-то совершенно новое.

№ 91

Курс молодого моддера. Часть 1

Posted by Panko on ноября 30, 2008 - 00:00

Помните покупку своего первого компьютера? Я помню прекрасно. Приезжаю домой из летнего лагеря, а там — ОН! Быстрый, мощный и красивый. Max Payne - первый еще - шел на максимальных настройках, а тогда это был показатель, знаете ли. Но время шло - и слова "AMD Duron 750Mhz" вызывали у продавцов уже не уважительное "Ого!..", а саркастическую улыбку. Другу купили еще более мощный компьютер, у него без тормозов пошел Morrowind, и даже работали шейдеры. Но!

№107

Half-Life 2. Мультиплейерные модификации

Posted by Rudi Yagen on декабря 31, 2005 - 00:00

В прошлой статье цикла я познакомил, вас с самыми удачными, на мой взгляд, одиночными уровнями для Half-Life 2. Сейчас разговор пойдет о мультиплейерных модификациях и тотальных конверсиях для все той же игры. После того, как в сети стал доступен на свободное скачивание неофициальный Deathmatch (о котором собственно разговор пойдет ниже), "полураспад" превратился из размеренной синглплейерной игры с запутанным сюжетом в кровавое и динамическое многопользовательское ристалище.
МУЛЬТИПЛЕЙЕРНЫЕ МОДЫ

№ 72

Эво. Век динозавров

Posted by AlexS on ноября 30, 2005 - 00:00

Название игры в оригинале: EVO
Жанр: семейная игра
Разработчик: Descartes
Количество игроков: 3-5
Длительность одной партии: 1 час
Локализатор/издатель: "Хобби-игры"

№ 71

Модификации для Half-Life 2

Posted by AlexS on ноября 30, 2005 - 00:00

Если вы являетесь неизлечимым фанатом первой части "полураспада", то, вероятно, помните, каким огромным количеством дополнений (как официальных, так и любительских) она обзавелась. Вторая "Халфа" тоже не отстает. Сотни фанатов из различных уголков нашей с вами матушки земли штурмуют почтовый адрес Valve Software и тематические сайты сделанными ими самими модами. Благодаря этому база аддонов для HL 2 постоянно растет и пополняется. Наши доблестные пираты даже умудряются упаковывать некоторые "шедевры" модостроения в самостоятельные игры и не стыдятся их продавать на отдельных носителях. Я же в этой статье хочу представить вам подборку одиночных уровней для Half-Life 2.

№ 71

Программы для распаковки игровых архивов

Posted by AlexS on октября 31, 2005 - 00:00

Многие из вас, вероятно, сталкивались с проблемой распаковки игровых архивов. Возможно, вам требовались какие-либо звуковые файлы, текстуры, модели и т.д. Но удавалось распаковать и извлечь эти файлы далеко не всегда. Да, некоторые разработчики особо не заморачиваются над запаковкой ресурсов, размещая файлы в "псевдоархивах". Типичными расширениями таких архивов являются .pak, .pk3, .pk и иже с ними. Но особые расширения (.bin, .big, .cpr, .dta...) вскрыть стандартным WinRAR'ом не удастся — специально для этих целей и создаются "программы-распаковщики", о коих и пойдет речь.

№ 70

Локальная сеть — просто о нужном

Posted by AlexS on октября 31, 2005 - 00:00

В настоящее время компьютеризация нашего населения идет полным ходом. Встречаются дома, где у большинства проживающих людей имеются компьютеры. И в большинстве этих домов живем мы — геймеры. Но геймеры не были бы таковыми, если бы не их желание победить, стать лучшим во всех играх. Приходит такое время, когда искусственный идиот не может дать отпор силе человеческого интеллекта, и тогда геймер ищет себе соперника. И этим соперником будет ЧЕЛОВЕК. В его разгоряченной голове носится по кругу только одно слово — сеть. Но как, как, как ее сделать?

№ 70

Ролевые игры

Posted by AlexS on октября 31, 2005 - 00:00

Вы любите читать фантастику и фэнтэзи? Вам нечем заняться? Вам надоело просиживать штаны за компьютером, проходя еще один клон Варкрафта? А может вам хочется весело провести время в компании друзей, но так, чтобы все не закончилось ужасным утром и больной головой? Вас уже давно терзает вопрос: что же это за ролевые игры, о которых все время пишут в ВР? Тогда эта статья для вас. Возможно, после того, как вы ее прочтете, в вашу жизнь придет новый вид досуга, безопасный для печени и глаз.

№ 70

Half-Life 2: Мод за 5 минут

Posted by AlexS on июня 30, 2005 - 00:00

Half-Life 2 поистине уникальная игра. Игра с весьма необычной атмосферой, в которую хочется "погружаться " снова и снова. Многие геймеры проходят, а может уже и прошли Half-Life 2 по второму и даже по третьему разу. Если вы один из таких фанатов или просто хотите изменить привычный мир Half-Life 2, то эта статья для вас. Здесь я расскажу, как всего лишь с помощью "Блокнота" сделать из HL2 совсем другую игру.

Мод первый — "Зови меня Нео"

Если кто не в курсе, то первый мод к Half-life 2 назывался "Matrix" и появился почти сразу после выхода игры. Он позволял нам замедлять время, как в одноименном фильме "Матрица".

№ 66

Наш друг DOSBOX

Posted by AlexS on июня 30, 2005 - 00:00

Все началось с того, что мне в очередной раз захотелось сыграть в старый добрый X-COM: UFO Defense. Все-таки стратегия, не имеющая качественного аналога до сих пор. Откопав в залежах дисков заветный архивчик с игрой и распаковав его, я только горестно вздохнул. На моем P-IV 2400 MHz под управлением Windows 2000 игра запускаться напрочь отказалась. Впрочем, отключив в настройках вывод звука на Sound Blaster, мне все же удалось заставить ее работать. Но...

№ 66

Operation Flashpoint. Создание модификаций

Posted by AlexS on мая 31, 2005 - 00:00

OFP вышла уже достаточно давно, но до сих пор очень популярна благодаря правдоподобности и реальному отражению войны. Но проходить игру снова и снова со временем надоедает, какой бы захватывающей она ни была. Вы спросите, почему Operation Flashpoint еще дышит? Да потому, что успех игры определяется количеством игровых серверов в Интернете и еще одним немаловажным фактором — количеством любительских модификаций. Чтобы создать модификацию, нужен продвинутый редактор, способный подойти и новичку, и профессионалу.

№ 65

Настройка графики в трехмерных играх

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

В настоящее время большинство компьютерных игр — трехмерные. Чтобы добиться приемлемой производительности на разных компьютерах, разработчики, создавая игру, делают в ней множество настроек, доступных пользователю. Не очень опытные игроки, заходя в опции игры, выбирают одну из предустановленных настроек графики, таких как "средне", "высоко" и т.д., и часто остаются недовольны: то картинка уж слишком размытая, то компьютер тормозит.

№ 64

Создание трейнера своими руками

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

Создание трейнера своими рукамиПредставьте себе ситуацию: вы никак не можете пройти уровень в любимой игрушке, и при этом к ней не существует читов. Что делать? Правильно, нужно воспользоваться трейнером.

Трейнер — это небольшая программа, с помощью которой можно изменять некоторые параметра игры.

№ 64

WinAMP control на корпусе

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

WinAMP control на корпусеДумаю, что большинство читателей слушают музыку за компьютером. И в большинстве случаев совмещают прослушивание музыки с какими-то занятиями: игрой, набором текста, выходом в Интернет, а часто и с другими, не связанными с компьютером: употреблением пива, уборкой комнаты, сном... А теперь представьте себе, что в процессе этих занятий нужно управлять WinAMP'ом. Ну, например, играете вы в StarCraft, и вдруг появляется мысль, что проигрываемая в данный момент музыкальная композиция ну совсем не подходит для данного момента игры. Нужно переключить на следующую. Как?

№ 64

Мобильная загрузка. Общие принципы

Posted by AlexS on марта 31, 2005 - 00:00

Данная статья предназначена в первую очередь тем читателям, которые ранее не сталкивались с установкой дополнительных приложений на свой мобильник и не совсем представляют, с чего им нужно начинать. Тем более что подобные вопросы периодически возникают на форуме "ВР". Представленный здесь материал — своего рода сведенная воедино вся известная мне информация по этому вопросу, проверенная на личном опыте, плюс некоторые полезные ссылки в Сети. Освоив эту несложную технологию, вы всегда сможете самостоятельно установить любые приложения, картинки и музыку и не будете зависеть от операторов мобильной связи.

№ 63

MODный Quake

Posted by Anuriel on октября 30, 2004 - 00:00

В какой-то момент любимая игра начинает надоедать. Небо становится ниже, солнце тускнеет, текстуры облазят и вообще все не то, что было раньше. Вот тут и приходят на помощь существа под названием "моды". Но есть одно "но" (куда не сунься — везде влезет): приходится играть в чужие творения, сделанные бог знает кем. А ведь хочется чего-то своего. Вот мы и займемся таким нехитрым делом, как создание своего собственного мода. Как вы уже, наверное, поняли из названия, модить мы будем Quake III.

№ 58

Модификация в Wolfenstein

Posted by Anuriel on октября 30, 2004 - 00:00

Пролог

№ 58

Игровая психология. Часть 3

Posted by Anuriel on августа 30, 2004 - 00:00

Сегодня существует множество компьютерных игр на самые разные темы, для детей и взрослых, для начинающих игроков и давних поклонников, выполненные в разных стилях и жанрах, созданные профессионалами и любителями, командами и одиночками. Игровую индустрию отличает постоянный поиск оригинальных идей, новой реализации хорошо забытого старого, перенос в игру любимых персонажей из книг, фильмов и жизни.

№ 56

Текстовый квест своими руками

Posted by Anuriel on июня 30, 2004 - 00:00

…глаза его отвисли, челюсть выкатилась из орбит…
Один хороший текстовый квест

№ 54

Игровая психология. Часть 2. Модель общения

Posted by Anuriel on мая 30, 2004 - 00:00

Общение между людьми — основа существования любого общества, потому что отношения между элементами есть свойство любой системы: от атома до Вселенной, а развитие объекта — это количественное и качественное изменение его связей с другими объектами. Поэтому совсем неудивительно то внимание, которое люди всегда уделяли общению, что, собственно, и отразилось в слове "общество".

№ 53

Страницы

скинали

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".