Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Вход в Диптаун со стороны метро «Пушкинская», или Как мы тестировали HTC Vive

Posted by Anuriel on января 4, 2016 - 00:00

В лентах новостей пятилетней давности виртуальная реальность подавалась в виде эдакой авантюры излишне увлекшихся фантастикой энтузиастов. Потом она стала аттракционом для фестивалей и конференций – на любом ивенте был уголок с длиннющей очередью, кто-то примерял очки, и его «Вау!» многократно отражалось эхом от стен, потолка и барабанных перепонок. Наконец, технология повзрослела, прошла необходимые тесты и стала предметом серьезных холиваров. Журналисты старой закалки уверяют, что очки виртуальности – проходная игрушка, по незначительности сравнимая с пистолетом для Dendy. Продажи, мол, невелики, а игры все одинаковые. Другие – и в их числе крупнейшие игровые корпорации – думают иначе и вкладывают миллионы в разработку VR-проектов.
Спекуляции за авторством «ВР» вряд ли были бы интересны. К счастью, в Беларуси существует игровая площадка VR:box – что-то вроде привычного компьютерного клуба, но полностью заточенного под виртуальную реальность. Михаил Войцеховский, создатель клуба, собирает буквально все новинки из мира VR, поддерживая связь с разработчиками из разных стран – всего в его коллекции десятки проектов для виртуальности. С его помощью «ВР» удалось как следует протестировать возможности самой передовой на сегодняшний день VR-технологии – HTC Vive.
Набор HTC Vive, в отличие от конкурентов, включает в себя не только шлем, но и специальные геймпады в каждую руку. Плюс – камеры по периметру игровой площадки, отслеживающие движение как геймпадов, так и самого игрока. Получается такая смесь Kinect, Sony Playstation Move, Wii U Remote Plus да еще и в очках виртуальной реальности. Игрок может не только свободно двигать руками и взаимодействовать с виртуальным пространством, но и перемещаться по не очень большой площади, примерно 3 на 3 метра. Технические характеристики шлема лучше, чем у конкурентов: гораздо большее разрешение экранов, соответственно, более качественное изображение, отличный трекинг положения игрока, минимальное время задержки синхронизации изображения, что в сумме даёт устройство, которое не укачает людей даже со слабыми желудками. Но характеристики характеристиками, давайте поговорим и об играх.
Весь обзор читайте в газете "Виртуальные радости" №205. Подписаться можно здесь.

№205

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".