Обзор игры DWK. Abenteuer i.p. Graffitburgen VRgames - Компьютерные игры, кино, комиксы

Обзор Сорванцы. Команда уличных дикарей

on января 31, 2009 - 00:00

Название в оригинале: DWK. Abenteuer i.p. Graffitburgen
Жанр: квест
Разработчик: Dreamotion
Издатель в СНГ: "Акелла"
Количество дисков: 1 CD
Системные требования: Windows XP SP2; Pentium III 1Ггц; 512Мб ОЗУ; 64Мб DirectX 9-совместимая 3D-видеокарта; DirectX 9-совместимая звуковая карта; 800Мб свободного места на жестком диске
Рассчитана на возраст: 9-12 лет

Ранее в нашей рубрике мы уже рассказывали об одной игре из серии "Сорванцы" ("Дикая банда"). Как это обычно бывает, первый блин у Dreamotion в свое время получился комом — на сей несуразный сборник мини-игр смотреть без содрогания могли только совсем уж неискушенные геймеры. Видимо, осознав свои ошибки, разработчики в качестве сиквела решили предложить юным игрокам кардинально другое блюдо. Нужно признать, у них это получилось: "Сорванцы-2" похожи на первую часть не больше, чем лягушка — на головастика. Впрочем, это вовсе не означает, что сиквел получился намного лучше оригинала.

Так что же изменилось в игровой вселенной "Сорванцов" с выходом второй части? Прежде всего, появился хоть какой-то сюжет. Кинофильм- первоисточник был посвящен дворовому футболу, и именно с футбольной тематикой так или иначе были связаны все мини-игры "Сорванцов-1". Собственно, первая игра и представляла собой обычный бессюжетный сборник казуальных развлечений. Простенькие забавы на пять минут имеются и в "Команде уличных дикарей", однако на этот раз создатели догадались увязать их между собой сторилайном, готовым по части оригинальности поспорить с иными латиноамериканскими сериалами. Центральный персонаж игры, паренек по имени Юлий "Гекльберри" Форт-Нокс, отважно пускается на поиски куда- то запропастившегося отца. Ну чем не хит? Вот только дальше завязки дело у разработчиков не пошло — рудименты сюжетной линии соединены друг с другом весьма схематично. К тому же, полному погружению в атмосферу игры мешают глупые задания. Продавец просит электросхему, она есть у электрика, но тот очень проголодался, поэтому нужно купить ему завтрак, за которым, опять-таки, придется топать к продавцу, — вот такие поручения малышам придется очень часто выполнять во время игры. Как видим, проект оригинальностью не блещет, но, с другой стороны, игра изначально рассчитана на пятиклассников, так что глупо было бы ждать от нее чего-то иного. Справедливости ради скажем, что время от времени попадаются довольно сложные головоломки, которые далеко не всегда можно одолеть с помощью банального пиксел-хантинга — посему ребенку лучше будет проходить "Сорванцов-2" в компании мамы или папы: в некоторых случаях помощь взрослых может очень пригодиться. Иногда стоит заглядывать и в дневник главного героя — своеобразный игровой справочник, в котором частенько появляются подсказки по прохождению. К любой из открытых мини- игр также впоследствии можно вернуться, когда душа того пожелает.

В целом же, сиквел "Сорванцов" представляет собой довольно средненький мультяшный квест, ориентированный на неприхотливых молодых геймеров. Хотя "мультяшный", пожалуй, сильно сказано: вполне сносно нарисовав главных игровых персонажей (враждующие футбольные группировки "Дикая банда" и "Непобедимые победители", разумеется, представлены в полном составе), художники Dreamotion вдруг решили поэкспериментировать. Вместо того чтобы окончательно превратить игру в мультик, они ни к селу, ни к городу "вшили" в нее вполне "реалистичные" задники. Если честно, такое сочетание — мультяшные герои и декорации "под реальный мир" — очень сильно мозолит глаза. Остановились бы, право слово, на чем-нибудь одном.

Но ладно бы только глаза — нашим "чебурашковым" ушам игра тоже не пришлась по вкусу! Нет, с качеством озвучки все здесь в полном порядке: "акелловцы" поработали на совесть — и главные герои заговорили вполне живыми голосами. Однако центральный персонаж, тот самый Юлий Форт-Нокс, которому мы помогаем найти отца, постоянно болтает без умолку! Если в первой игре главный герой тоже молчаливостью не отличался, то в сиквеле его разговорчивость превзошла все разумные пределы. Причем, как правило, Юлий несет полную околесицу о радостях и горечах жизни дворового футболиста. Погружению в атмосферу игры, как, видимо, того хотели разработчики, эта болтовня нисколько не способствует, а во время решения особенно сложных головоломок и вовсе хочется отключить звук, лишь бы не слышать больше жизнерадостное бормотание главгероя.

Оценка: 6.0

Вывод: В отдельных моментах сиквел, возможно, и может заткнуть за пояс первую игру. Как-никак, в козырях у продолжения имеются хоть какой-то сюжет, а также элементы квеста, причем все это украшается еще и привычными для серии мини-играми. Но, если отвлечься от сравнений с "первым блином", мы увидим, что "Сорванцы-2" — игра-пустышка, сделанная для галочки и на коленке. В безбрежном океане современных детских квестов запросто можно найти множество гораздо более сильных проектов.

AlexS

№109
Яндекс.Метрика