Robocop

Posted by Anuriel on июля 14, 2014 - 23:04

Жанр: TPS
Разработчик: GLU Mobile
Цена в App Store/Google play: условно бесплатно

Кто в детстве не засматривался Робокопом? История о человечном роботе-полицейском снискала народную любовь, растянулась на три фильма и кучу проектов, преимущественно на консолях того поколения: Sega и NES. На PC тоже были попытки подзаработать на иконе, но в результате выходил такой лютый ужас, от которого плавились мониторы. Прошло более 20 лет, и с легенды решили смахнуть пыль. Можно по-разному относиться к тому, что продюсеры сделали со стариной Робо в ремейке, но сейчас это неважно. Главное, что с выходом новой ленты неизбежно вышла бы игра по ее мотивам. Так оно и получилось, и, знаете, мне давно так не хотелось достать с полки старенькую «Денди» и пройти культовую третью часть.

RobocopСобственно, одно название фирмы разработчика – Glu mobile уже может отпугнуть потенциальных пользователей. И дело не в поганом исполнении продукта (тут еще можно сносно играть) а в просто непробиваемой стене доната, которая отделяет игрока от комфортного геймплея. Но обо всем по порядку.

Игровой процесс тут сводится к двум словам – позиционный тир. Есть некая арена боевых действий, чаще всего трущоба или склад, нашпигованная укрытиями, взрывающимися бочками и такими же легковоспламеняющимися автомобилями. Ваша задача сводится к отстрелу всего движущегося. В процессе вы будете постоянно менять укрытия, чтобы спастись от шальной пули или гранаты и часто применять спецспособности Робо: инфразрение и кнопку фокуса. Последняя способность – это заимствованная у Splinter Cell система, с помощью которой вы отмечаете неугодных вам врагов, а наш герой немедля нашпиговывает их свинцом.  Инфразрение позволяет видеть местоположение противников и их слабые места. Можно еще вызвать на подмогу боевого дрона, но это только за деньги. В целом, придраться не к чему, но честно говоря, подобная механика уже поросла мхом, похожих игр на обеих мобильных платформах валом, и ситуацию не спасает даже центральный персонаж.

RobocopВторой момент – прокачка. Она тут очень обширна и позволяет вливать в себя как игровую наличность, так и настоящую. Разработчики представили неплохой арсенал средств для уничтожения, но какой с них толк, если большая часть покупается за настоящие деньги? Вы хотите платить за нарисованное оружие? Я – нет. Про систему «усталости» даже и говорить не хочется. Выполнили с десяток заданий – извольте уйти на покой или платите. Улучшение оружия или брони требует времени и валюты, порой реальной. Причем в ветках развития часто встречаются бессмысленные ячейки, называемые «технологический прорыв». Основная их задача – сдержать игрока от быстрой прокачки, потому как их изучение ничего не дает, на них тратятся средства.  Плюс еще есть возможность, что исследование полетит к чертям, ровно как и заработанные деньги. Чтобы избежать таких рисков можно… Правильно! Влить еще настоящей валюты.

Это беспощадный free to play, основная цель которого – продвинуть фильм в массы и выжать немного наличности. Хотите настоящего Робокопа – лучше погоняйте эмулятор или консоль. Больше толку будет.

Оценка: 4.5

Paranoid

№170

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в журнале "Виртуальные радости".