Внимание! Подписка на газету "Виртуальные радости" на 2-е полугодие 2017 года осуществляется на сайте ulej.by по схеме краудфандинга. Подробности читайте в теме форума. Чтобы перейти к подписке, нажмите кнопку справа.

Подписаться Виртуальные радости онлайн

 

Рабочий стол - Андрей Яранцев

Posted by Anuriel on декабря 12, 2013 - 16:26

Изучаем рабочее место Андрея Яранцева, главы издательского подразделения Wargaming. У каждой вещи - своя история.

Рабочий стол - Андрей Яранцев

Чтобы прочитать надписи, кликните по картинке

10 наблюдений Андрея Яранцева о гейм-индустрии:

  1. Шесть лет назад трудно было представить, что крупные компании-разработчики с многомилионными бюджетами будут создавать free-to-play-игры и начнут переводить подписочные проекты на условно-бесплатную модель.
  2. Создавая рыночную нишу — как в случае с World of Tanks — важно заполнить ее целиком (ограничиваться одной платформой — значит лишать себя части аудитории), расширять (дополняющие и поддерживающие проекты), обеспечить высокое качество обслуживания и установить простые и понятные для всех правила (для Wargaming это free-to-win — оригинальная система монетизации, созданная внутри компании).
  3. Порой сам удивляешься тому, что можно построить за два года, имея качественный продукт в активе.
  4. Наивысшее ROI (уровень доходности бизнеса) у гемблинга и PvP-игр.
  5. Большинство мобильных паблишеров выпускают обновления раз в две-четыре недели. PC-паблишеры — раз в один–три месяца. Консольные проекты обновляются раз в полгода–год.
    Рабочий стол - Андрей ЯранцевЗа последние три года все стало условно-бесплатным.
  6. Free-to-play воспринимают по-разному. В Азии к «гринду» и pay-to-win относятся спокойно. На Западе такие методы не пройдут — здесь готовы платить исключительно за удобство и фан в игре.
  7. Согласно недавним исследованиям, около 90% современных геймеров не осилят и первого уровня Super Mario Bros. Стремление охватить максимально широкую аудиторию подталкивает разработчиков и издателей к упрощению геймплея, шаг за шагом уничтожая традиционные игровые ценности.
  8. Познакомившись с трудами по социальной психологии, сотрудники, отвечающие за работу с игроками (гейммастера, комьюнити-менеджеры и т.д.), начинают гораздо лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
  9. Каждый второй сотрудник Wargaming — опровержение статистики распределения времени на гейминг среди любителей мобильных игр: 30% — в кровати, 15% — в транспорте, 10% — в туалете, 10% — во время ТВ-просмотра и т.д.

Редакция газеты выражает благодарность Андрею Яранцеву, Ивану Живице и компании Wargaming за организацию материала.

№164

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".