Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Posted by AlexS on октября 30, 2018 - 10:57

X-COP 4000 можно кратко охарактеризовать как недорогой, а также достаточно простой радар-детектор. С другой стороны, даже несмотря на диодный экран, это устройство обладает всеми возможностями, которые можно увидеть в старших моделях детекторов Neoline.

Как и в других радар-детекторах, в Neoline X-COP 4000 применяется связка радиомодуля и GPS. Модуль GPS нужен для оповещения о стационарных камерах, которые внесены в базу. Производитель старается все время актуализировать прошивку, и пользователям следует ее постоянно обновлять, для чего имеется специальное ПО – X-COP Updater. Прибор определяет абсолютно все актуальные диапазоны, есть также возможность вручную добавлять координаты радаров.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Важный плюс – это защита от обнаружения VG-2, она пригодится в тех странах, где применение радар-детекторов запрещено.

Корпус Neoline X-COP 4000 собран из черного матового пластика, обладающего фактурой softtouch, его размеры можно назвать традиционными для радар-детекторов. На стороне корпуса, которая обращена к лобовому стеклу, поместился глазок радара, тут же рядом находится прорезь крепления. Слева вы можете увидеть гнездо для адаптера питания, с правой же стороны располагается порт miniUSB.

Четыре клавиши управления расположены сверху, тут же рядом находятся и прорези динамика. Кроме того, тут можно увидеть клавишу, отщелкивающую фиксатор, она вам позволит быстро и без особого труда снимать радар-детектор с его держателя.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Диодный дисплей поместился на тыльной стороне корпуса, которая во время работы с устройством обращена в салон. Здесь можно отметитьотображение активных диапазонов частот при помощи трех диодов – когда диапазон активирован, горит синий, если же он деактивирован – тогда горит красный. Следующая шкала включает пять диодов красного и зеленого цветов, она демонстрирует расстояние до радара (оно может быть с 900 и до 100 метров).

Установка детектора очень простая: сначала он надевается на кронштейн, последний же с помощьюпары присосок крепится на лобовое стекло. После остается только подсоединить кабель питания. Для настроек предусмотрена клавиша Menu, переключающая доступные опции. Для активации или отключения функций есть кнопки Up и Down.

При холодном старте детектор определяет спутники за 40-90 сек. При первом старте так и есть, далее уже это происходит сразу, как включается зажигание.

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Что касается режимов работы – радар предлагает привычные режимы «Трасса» и «Город», однако помимо них также имеется и интеллектуальный режим X-COP. В последнем режиме при скорости до 40 км/ч оповещения происходят исключительно благодаря индикации на дисплее, и это во время движения в медленном городском потоке позволит водителю не отвлекаться на звуки прибора; на скорости с 41 до 70 км/ч девайс функционирует в режиме «Город», при работе на более высокой скорости активируется трассовый режим. Режим X-COP можно назвать самым универсальным.

Гейгер не раздражает нисколько, а по разнице в интенсивности понятно, когда стоит начинать уменьшать скорость. О камерах, которые детектируются по GPS, устройство ставит водителя в известностьпримерно за километр.  Если же говорить об определении радарной частью, то Mesta 2000/2200 и MultaRadar SD580 определяются на расстоянии, которого будет достаточно, чтобы снизить скорость до разрешенной, но действовать нужно быстро. Дальность определения радара "Кордон" несколько больше, радар EHL-RSVS-700 детектируется вообще с очень большого расстояния. Затруднения возникают лишь с радаром PoliScan.

Neoline X-COP 4000 – это функциональный, и при том довольно простой радар-детектор. Несмотря на то, что здесь установлен простой диодный дисплей, индикация на этом экране вполне понятна. GPS-модуль и встроенная база стационарных радарных комплексов позволяютзаблаговременно оповещать водителя о грядущем контроле скорости. Радарной частью большая часть скоростемеров детектируются заблаговременно на большом расстоянии, которого будет достаточно для того, чтобы вовремя снизить скорость. Исключения – лазерные радары, но с ними у большинства детекторов возникают проблемы.

Игорь Васильев