Подписаться на Виртуальные радости

Вы можете подписаться на журнал "Виртуальные радости"

Чтобы первым читать самые свежие рецензии и много бонусных статей о компьютерных играх. Подробности по ссылкам:

Сайт Ulej.by

Сайт Belpressa.by

Logitech: прямая речь

Posted by Panko on июня 30, 2008 - 00:00

22-го мая 2008-го года компания Logitech, хорошо известная отечественным геймерам благодаря качественной и иновационной игровой периферии, провела в Беларуси первую пресс-конференцию. Главной целью мероприятия, состоявшегося в минском ресторане Falcone, была возможность оценить работу основных новинок компании. Представители СМИ могли пообщаться с официальными представителями Logitech, узнать об основных направлениях компании и получить полную информацию о любом из продуктов. На вопросы "Виртуальных радостей" согласился ответить Сергей Деркач (тренинг- менеджер и менеджер по направлению B2B):

ВР: Как известно, в этом году компания Logitech стала официальным партнером Национального финала Беларуси WCG — имели ли вы такой опыт ранее?

Сергей Деркач (СД): Да, действительно — наша компания не понаслышке знакома с киберспортивными мероприятиями. Ранее мы уже были спонсорами Национального финала WCG в Узбекистане. В Беларуси Logitech является партнером Национального финала впервые — надеемся, наши игровые решения понравятся геймерам-победителям.

ВР: Одни из самых популярных и известных игровых устройств от Logitech — это рули. Расскажите подробнее об этом направлении вашей компании. Используют ли конструкторы и дизайнеры какие-нибудь реальные наработки, как контролируется качество продукта и в чем, на ваш взгляд, секрет такого "народного" признания рулей от Logitech?

СД: Momo — это не только слово в названии рулей от компании Logitech, но и компания, которая производит аксессуары для автомобилей. Соответственно, создание рулей основывается на реальных наработках мировых автопроизводителей. Успех же объясняется качеством продукции, высоким уровнем реализма в гоночных автосимуляторах и другими немаловажными факторами.

ВР: Имеются ли у Logitech разработки каких-то принципиально новых игровых устройств, которые в перспективе смогут удивить геймеров?

СД: Конечно, у нас есть интересные разработки, однако сейчас я не могу их назвать по понятным причинам. Могу лишь сказать, что Logitech уделяет много внимания игровым устройствам для консолей. Все мы знаем, что большинство игроков пророчат, что будущее — не за PC, а за консолями, вроде Xbox 360 и PlayStation 3. Как бы там ни было, наша компания "вливается" во все эти вещи.

ВР: И каково на данный момент процентное соотношение игровых аксессуаров для PC и устройств для консолей?

СД: Примерно пятьдесят на пятьдесят, но все новинки сейчас идут в первую очередь для консолей. Почти все, что вы сейчас видите на нашем игровом стенде, не претерпело значительных изменений с прошлого года — из новинок отметим лишь руль Logitech G25 и геймпад ChillStream. Остальное — джойстик, гарнитура, клавиатура — уже хорошо знакомо геймерам. Впрочем, эта периферия по-прежнему актуальна и пользуется хорошим спросом.

ВР: Так как никто из присутствующих лучше вас не знает об игровых устройствах от Logitech, хотелось бы услышать, какую периферию вы посоветуете самым "продвинутым" геймерам?

СД: Ок, попробую перечислить. Руль — Logitech G25 с механической коробкой передач, тремя педалями и прекрасной системой обратной связи. Мышь — G9, которая обладает сменными панелями, продуманной системой грузиков и собственной памятью, которая хранит ваши игровые профили. Клавиатура — конечно, новая G15, которая имеет подсветку всех клавиш и может хранить огромное количество макросов. Из интересных нововведений клавиатуры хочется отметить специальную кнопку, которая предотвращает случайное нажатие клавиши "Windows" — не секрет, что поклонники динамических шутеров часто сталкиваются с подобной проблемой. Гарнитура — Digital Precision PC Gaming Headset, которая обладает футуристичным дизайном и хорошо "сидит" на любой голове. В заключение — геймпад ChillStream, который имеет активную вентиляцию рук. По дизайну этот геймпад очень похож на оный у консоли Xbox 360, но немного более функционален — нижние "курки" аналоговые.

ВР: Каким вам видится будущее игровых манипуляторов и какова будет роль в этом прогрессе Logitech?

СД: Думаю, будущее — за беспроводными игровыми устройствами, а также манипуляторами, использующими гироскопические свойства. Отличный пример такого успеха — контроллер для консоли Wii. Logitech вряд ли останется в стороне — мы всегда стараемся идти в ногу со временем.

ВР: Может, у Logitech есть планы по созданию новой киберспортивной команды в Беларуси, которая выступала бы под ее брендом?

СД: Кстати, да — такие идеи у нас есть. Для начала мы планируем создать свой чемпионат, благо опыт спонсорства в киберспорте имеется. Пока речь идет о чемпионате в рамках СНГ — организовать это непросто, требуются партнеры. Постараемся включить в этот чемпионат большинство киберспортивных дисциплин — Counter-Strike, Call of Duty 4: Modern Warfare, Need for Speed и другие. Опыт спонсирования отдельных команд и прогеймеров у Logitech есть — ранее мы поддерживали CS-команду девушек в России, сейчас спонсируем пилота в Need for Speed под ником Alex из команды Virtus.pro. Вполне возможно, что возьмем под опеку какого-нибудь игрока из Беларуси.

ВР: Спасибо за ответы — желаем вам процветания и успеха!

Антон Борисов

№102