Чтобы получать самые свежие новости, обзоры и другие эксклюзивные материалы, подпишитесь на газету "Виртуальные радости":

Подписаться Виртуальные радости онлайн

Ведьмак 3: Дикая Охота – Гвинт

Posted by Anuriel on декабря 12, 2015 - 20:18

Путешествуя по миру замечательной игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», можно встретить много занимательных мини-игр. Кроме скачек и кулачных боев вы не сможете пройти мимо карточной игры Гвинт, которая получилась столь многогранной и увлекательной, что заслуживает к себе отдельного внимания.

Каркассон

Posted by Anuriel on апреля 30, 2007 - 00:00

Если вы увлекаетесь настольными играми, то наверняка слышали об игрушке Каркассон. Новичкам будет полезно о ней узнать, а факт переиздания игры на российском рынке, а также издание локализованного продолжения "Каркассон - охотники и собиратели" заставляет меня написать об этом статью.

Строим, строим, строим... ч.3

Posted by Anuriel on сентября 30, 2006 - 00:00

Теперь мы подошли к самой, пожалуй, интересной части — изготовлению мелких объектов. Дело в том, что наштамповать кучу разрушенных зданий — это неплохо, и для игры уже, в принципе, достаточно, но куда интереснее будет играть на столе, заполненном, кроме всего прочего, мелкими деталями, которые не только делают каждую битву индивидуальной, но иногда даже играют ключевую роль во всем сражении.

Строим, строим, строим... ч.2

Posted by Anuriel on августа 30, 2006 - 00:00

Строим, строим, строим...Рассмотрим нашу первую категорию террейна, а именно — игровую поверхность. По большому счету, можно играть и на самом обычном столе, постелив предварительно на него какое-нибудь соответствующей расцветки покрывало — зеленое или однотонно-коричневое.

Строим, строим, строим...

Posted by Anuriel on июля 30, 2006 - 00:00

Строим, строим, строим...В прошлый раз (см. ВР№01-2006) мы с вами, уважаемые читатели, говорили о том, как человеку, недавно познакомившемуся с настольными тактическими играми, начать красить миниатюры. Я пытался объяснить и посоветовать, вы пытались эти советы понять и применить на практике.

Зельеваренье

Posted by Anuriel on марта 30, 2006 - 00:00

Уроки. Обычно это слово вызывает в памяти моменты нудного сидения за партой в школе и рассматривания стен, в то время как учитель, мерно прохаживаясь по классу, разъясняет очередную тему из области истории, биологии или математики. Школьники же ждут перерыва, чтобы вдосталь побегать по коридорам и удовлетворить свою жажду общения с одноклассниками. Могут ли уроки быть привлекательными и интересными? В двух случаях, пожалуй, да. Первый — когда учителю удается заинтересовать детей, привлечь их к процессу познания. А второй — когда уроки происходят в игре.

Князья

Posted by Anuriel on февраля 28, 2006 - 00:00

Среди настольных игр попадаются самые разные экземпляры. В одних приходится долго учить правила, использовать горы таблиц и серьезно готовиться к победе, планируя не только каждый ход, но и каждое свое действие. Такие игры обычно занимают не меньше шести часов, но имеют полное право на жизнь — ведь игрокам хочется как можно ближе подойти к реальности, что и достигается путем усложнения ситуации на игровом поле.

Красим, красим, красим, или Во что одеть свою армию

Posted by Anuriel on января 30, 2006 - 00:00

В нашей газете уже не раз появлялись статьи разных авторов по настольным играм, в том числе и по военно-тактическим — достаточное количество, чтобы заинтересовать людей этим видом хобби всерьез и надолго. Вселенная обоих Вархаммеров, руины Города Проклятых Мордхейма, мир российской системы Кольца Власти и исторические сражения Эпохи Битв, урбанистические пейзажи игр "Технолога" — все это уже было на страницах ВР. Кто-то прочитал и забыл, кто-то — прочитал и не нашел для себя ничего нового.

Берсерк

Posted by AlexS on апреля 30, 2005 - 00:00

Время не стоит на месте, и настольные игры развиваются. Отрадно видеть, что в России выходят не только локализации популярных западных проектов, но появляются и свои разработки. И пусть пока этим проектам еще далеко до всемирной популярности Magic the Gathering или "Колонизаторов", но они завоевывают аудиторию. Одна из таких разработок — коллекционная карточная игра "Берсерк", созданная ООО "Мир Фэнтези". 

Это уже второй серьезный российский карточный проект, и, как и первый (ККИ "Война"), его можно признать состоявшимся.

Цивилизация. Войны античного мира

Posted by Anuriel on октября 30, 2004 - 00:00

Некогда наша страна (как и другие государства ближнего зарубежья) была лишена удовольствия познакомиться на практике с великолепными настольно-печатными играми. Но времена меняются. В прошлом году мы начали пробивать стену на пути к великолепным проектам. Первыми пришли "Колонизаторы", которых до сих пор многие считают непревзойденной игрой (напомним, в Беларуси они стали "Игрой Года 2003"). А потом настал следующий год, и тогда плотину вообще прорвало. Игры посыпались как из рога изобилия.

Сумерки Империи

Posted by Anuriel on сентября 30, 2004 - 00:00

Космические стратегии с детства вызывали у меня интерес (думаю, многих эта участь также не минула). А среди них эталоном всегда оставались две вещи: Master of Orion и Galactic Civilizations. Посему новость на сайте "Хобби-игр" о том, что ведется локализация игры Twilight Imperium (в русском варианте название звучит как "сумерки Империи"), не могла оставить равнодушным меня ни как поклонника настольных игр, ни как поклонника игр космических. Но время шло, игры все не было, общественность волновалась.

Magic the Gathering ч.2

Posted by Anuriel on августа 30, 2004 - 00:00

В ВР №05/2004 мы с вами рассмотрели некоторые базовые понятия самой популярной в мире коллекционной карточной игры — Magic the Gathering. Настал час углубиться в геймплей и поговорить о самих картах более подробно.

Magic the Gathering

Posted by Anuriel on мая 30, 2004 - 00:00

Многие из вас наверняка слышали о таком слове — ККИ, которое расшифровывается как коллекционные карточные игры и обозначает целый пласт настольных игр. У нас в стране наиболее популярными являются две игры — Magic: The Gathering (незабвенный хит всех времен и народов) и "Война" (более молодая игра от российских разработчиков). О "Войне" мы уже говорили в одном из предыдущих номеров, пришла пора кинуть взгляд и на Magic.

Развитие клубного движения — здесь и за границей

Posted by Anuriel on октября 30, 2003 - 00:00

Буквально на днях случится знаменательная дата. Первому Клубу Настольных Игр в нашей стране исполнится один год (точнее, когда вы будете держать номер в руках, это событие уже произойдет). За это время клуб "Кронверк" доказал свою состоятельность, более того, его появление вызвало возникновение других Клубов, что не может не радовать всех фанатов этого дела. Число поклонников такого нового для нашей страны развлечения, как игры, не требующие компьютера, постоянно расширяется. 

Mordheim. 3. Магия и отряды

Posted by Anuriel on сентября 30, 2003 - 00:00

Мы с вами уже поговорили о многом, связанном с замечательной настольной игрой Mordheim, сочетающей в себе как элементы тактической стратегии, так и ролевой игры. Вы уже знаете и о боевой системе, и о ролевой, и о многом другом. Пришла пора рассказать о магии, а также описать тех, кто вступает в жестокие и непримиримые столкновения в Городе Проклятых. Без магии битвы потеряли бы часть своей привлекательности. Ведь как приятно "засветить" противнику "в глаз" чем-нибудь поражающим, даже тогда, когда вы не умеете обращаться ни с каким оружием.

Mordheim. Часть 2.Сражения и снаряжение

Posted by Anuriel on августа 30, 2003 - 00:00

Сегодня мы продолжим разговор о замечательной настольной игре "Мордхайм", начатый в прошлом номере "ВР". Вкратце напомню вам о сути "Мордхайма". Игра предоставляет возможность сражений маленькими отрядами на тактической карте, отображающей развалины города, разрушенного катаклизмом. Борьба не на жизнь, а на смерть идет между представителями всех рас, сошедшимися на проклятой земле в целях добычи артефактных камней, дающих своим владельцам большую власть. У каждого юнита имеется свой набор характеристик, а в процессе кампании (если, конечно, вы не отыгрываете одиночную миссию) воины набираются опыта и становятся более мощными.

Mordheim. 1.Базовые понятия и передвижение

Posted by Anuriel on июля 30, 2003 - 00:00

Перед вами — один из кантосов Макадамнуса, великого прорицателя. Он посвящен Мордхайму — Городу Проклятых. Мордхайм — город в пределах мира Warhammer Fantasy Battles. Когда-то он был столицей Остермарка, одной из земель Империи. Но позже город был уничтожен "очищающим огнем Зигмара" (бога Империи). В развалинах Мордхайма были обнаружены так называемые философские камни. Эти камни исцеляли больных (вплоть до того, что восстанавливали слух и зрение глухим и слепым), поднимали мертвых и даже просто превращались в золото.

Война

Posted by Anuriel on июня 30, 2003 - 00:00

Тематика Второй мировой войны по-прежнему является одной из самых интригующих тем для создателей игр, как компьютерных, так и настольных. Конечно, в основном все стараются создать воргейм на эту тему (и многие весьма и весьма преуспевают, вспомнить хотя бы великолепный Total Krieg). Есть по мотивам этой войны и настольные ролевые игры, но речь сегодня опять же пойдет не о них. У нас под пристальным микроскопом будет находиться проект, представленный соседями-россиянами, а точнее, дизайнерской группой "Столица". Этот проект так и называется — "Война" — и является коллекционной карточной игрой.

Гексостратегии: три шага в прошлое

Posted by Anuriel on мая 30, 2003 - 00:00

Российское предприятие "Звезда", знакомое вам по игровым системам "Эпоха битв" и "Кольцо Власти", уже больше года назад начало выпуск еще одной серии игр, получившей название "Гексостратегии". Эти игры не имеют общей системы правил, для каждого проекта они свои, но объединены общей стержневой идеей. Идеей создать с использованием исторических миниатюр в масштабе 1:72 игры, в которых действие будет происходить на специальном игровом поле, а не на полу или столе.

Кольцо Власти Часть 2 окончание.

Posted by Anuriel on апреля 30, 2003 - 00:00

Сегодня нам с вами предстоит вернуться к обсуждению настольной игровой системы "Кольцо Власти" от российского предприятия "Звезда". Данная система завоевывает все больше поклонников, что не может не радовать. А у нас разговор зайдет о психологических реакциях ваших бойцов на различные действия в игре, а также о Героях в игре.

Страницы

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".