Обзор Extinction

Posted by Mpoliuchovitch on мая 4, 2018 - 18:31

Бегать с мечом и «мочить» врагов - не об этом ли мечтает любой фанат слэшеров? Конечно, это несколько утрированное утверждение, но в целом поклонники жанра и правда ожидают интересной игры с нескучными боями, куда хочется возвращаться вновь и вновь. Оказалась ли такой и Extinction? Перед вами обзор игры вместе с описанием и критикой геймплея, списком плюсов и минусов, а также заключительным вердиктом (стоит ли покупать?).


От Extinction ожидали многого. На большой успех, конечно, мало кто рассчитывал, но мы были шокированы тем, насколько катастрофичным оказался конечный продукт.

Накануне премьеры доступные материалы по Extinction преподносили игру в виде мрачного, впечатляющего и в то же время требовательного слэшера с завораживающим графическим дизайном. Однако многое пошло не так, и в итоге получилась монотонная, утомительная и неинтересная аркада, которую лучше быстро забыть.

В Extinction мы переносимся в мир, где доминируют крупные огры Равении (Ravenii) - твари, почти полностью выжившие со света человеческую расу. Остается лишь горстка людей, и они теперь должны бороться за выживание. В их главе стоят стражи (Sentinels), которые смело противостоят своим обидчикам. И играть нам приходится за одного из них - некоего Авиля.

Extinction состоит из семи глав, каждая из которых разделена на несколько миссий. Однако - вопреки ожиданиям - авторы не представили в них интересную историю, которая позволила бы лучше познакомиться с миром, персонажами и т. д. Сюжет подается в виде комиксовых вырезок и маленьких окошек, выскакивающих с левой стороны экрана. Ни то, ни другоевысокой информативной ценности не несет. Детский сад какой-то.

Конечно, мы могли бы простить слабую историю, если бы создатели хорошо проработали миссии. Но они до боли монотонны. Задачи обычно заключаются в убийстве определенного количества Ravenii или защите сторожевой башни в течение выделенного времени. Отсутствуют какие-либо нетрадиционные миссии и решения, которые позволили бы нам отдыхать от выполнения одних и тех же действий снова и снова.

Хорошо, идем дальше. Мы также, хоть и с большой натяжкой, могли бы простить повторяемость миссий, если бы боевая механика была интересной. Тогда, возможно, Extinction воспринималась бы не так критически. Но… ведение боя еще болееоднообразно. У Авиля есть только один тип оружия - меч! Во время противостояний абсолютно не чувствуешь себя асом, способным на трюки и хитрости, - система боя лишена воображения и комплексности.

Игра неприятно удивила нас и небольшим количеством противников. От такого проекта, как Extinction, в первую очередь ожидается богатый «бестиарий» - ведь это же слэшер, черт возьми! А существ немного, и они разделены только на несколько типов, к тому же представители одного «семейства» слишком похожи друг на друга и легко одолеваются.

Помимо взмахивания мечом, Авиль может быстро бегать, прыгать и скользить по зданиям. Периодически мы находим элементы, о которые можем зацепиться за веревку, чтобы двигаться по воздуху еще быстрее. А как насчет локаций? Да, они неплохие, но - как и в ситуации с задачами и противниками - они повторяются.

В Extinction героя можно прокачивать. Для этого используются деньги, полученные при выполнении задач. Таким образом, мы можем увеличить выносливость Авиля, улучшить его боевые возможности и ускорить спасение гражданских. Тем не менее, все это - «косметика», не играющая большой роли (не считая сокращения времени спасения, которое - после того, как мы максимально прокачаем его - позволяет часто пропускать столкновения с противниками!). Более сложных навыков или интересных вариантов развития оружия в игре не наблюдается.

Одним из немногих преимуществ Extinction является визуальная часть. Локации, персонажи и эффекты, сопровождающие сражения, радуют глаз. Хоть это даже и не половина новейшей God of War, мы цепляемся уже за любой плюс. Саундтрек также очень приятен и постоянно подчеркивает атмосферу игрового мира.

Играть в Extinction было интересно первый час-полтора. Позже нам уже становилось скучно и начали открываться глаза на зияющие пробелы в геймплее. Очень сложно поверить, что речь идет об игре, за которую просят - внимание - 60 долларов! По правде говоря, максимум, который не жалко потратить на это, составляет около одной пятой реального ценника. Хотя даже с этим бюджетом мы могли бы найти несколько более захватывающих (пусть и слегка устаревших) тайтлов.

Плюсы:

• интересно играть первые полтора часа;
• приятная графика;
• очень хороший саундтрек;

Минусы:

• скучный, урезанный сюжет;
• монотонный и утомительный геймплей;
• повторяющиеся существа и места;
• неважная система развития персонажа;
• только один тип оружия.

Источник: https://cubiq.ru/action/