Как выбрать SEO-агентство?

Posted by Mpoliuchovitch on октября 25, 2017 - 14:19

Имеете бизнес в интернете? Есть сайт, но нет конверсии? Это потому, что ваш сайт не оптимизирован результатам запросов поисковиков. Самостоятельные попытки продвинуть сайт редко завершаются успешно, поэтому обращение к SEO-специалисту – верное решение.

Поскольку меры по улучшению сайта являют собой целый комплекс мероприятий по анализу, сбору данных, проверки гипотез, то выбор профессионала в этом деле чрезвычайно важен. Но как заказать продвижение сайта и быть уверенным в результате?

Во-первых, можно нанять фрилансера-одиночку. По началу, будет довольно дешево и результативно, но со временем один человек не способен справляться с объемом работы.

Во-вторых, обратиться в агентство. Несколько человек оптимизаторов намного лучше одного универсала. Разные подходы способны только разносторонне улучшить ваш сайт.

Что является показателем работы SEO-агентства?

  • Позиции в выдаче – т.е. поисковик размещает ваш сайт в топе запросов.
  • Траффик – более важный показатель для крупного бизнеса.
  • Увеличение количества лидов – потенциальных клиентов, что проявляют интерес к вашему продукту/услуге.

Кто должен входить в команду SEO-агентства?

В идеальном варианте в состав команды входят: 

  • Менеджер проекта, отвечающий за действия сотрудников и контролирующий процесс. 
  • Технический специалист – непосредственный исполнитель оптимизации сайта. 
  • Дизайнер — гуру внешнего оформления веб-ресурса.
  • Копирайтер — мастер слова, помогающий продвигать ваш продукт.
  • Аналитик — занимается сбором и анализом данных, выявляет слабые стороны и результаты деятельности. 

На что обратить внимание при выборе подрядчика?

1.       Наличие кейсов или контактов предыдущих клиентов.

2.       Стаж также имеет значение, но в желании сэкономит можно рискнуть и выбрать молодую команду. В идеале – внушительный срок работы, отзывы довольных клиентов и достаточное количество специалистов в команде.

3.       Масштаб деятельности и компетенция – заранее уточняйте, «потянет» ли ваш проект выбранное агентство.

4.       Индивидуальный подход обеспечивает, как минимум, старания агентства создать уникальные условия сотрудничества.

5.       Коммерческое предложение и договор – варианты выполнения работ, полезные дополнения к основным требованиям и договор на подряд по оптимизации – вас должно устраивать все.

6.       Сроки выполнения – индивидуальны в каждом отдельном случае, но лучше сразу их оговаривать хоть приблизительно.

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".