Дополненная и виртуальная реальность

Posted by Mpoliuchovitch on сентября 30, 2017 - 19:30

Первая в мире кинолента «Прибывающий поезд» во время дебютного показа произвела такой ошеломляющий эффект, что люди, пребывающие там, еще долго отказывались от похода в кино. Это, пожалуй, один из первых примеров принятия людьми другой реальности.

Дополненная и виртуальная реальность на данный момент такой же инструмент визуальной индустрии, как и 3d-очки. С момента упоминания первых настоящих технологий виртуальной визуализации прошло почти тридцать лет, а тренд распространился на производство рекламных роликов, видео, кино и игр, помогая шокировать, доставлять эстетическое удовольствие и быстрее достигать потрясения у целевой аудитории.

Дополненная реальность чаще используется в мобильных приложениях. Например, имеются детские раскраски с эффектом дополнения: распечатанный на бумаге контур разукрашивается, а при поднесении смартфона рисунок оживает, превращаясь в мультфильм.

Также такая технология активно используется при моделировании, четко проводя границу до и после, или в маркетинговых акциях.

Спрос на технологию виртуального восприятия еще более широк. Для развлечений такой тип визуализации используется гораздо чаще. Очки или шлем со специальной программой позволяют полностью погрузить человека в нереальный мир. В перспективе виртуальная реальность способна продвинуть дистанционную медицину, разрешая некоторые медицинские проблемы на огромных расстояниях, когда помощь нереально прислать или нужна срочная консультация.

Различиями двух типов реальности выступают разные способы воздействия на «картинку». Виртуальность – полностью выдуманный мир с использованием компьютерного управления. Дополненная – графически прибавляет к существующему  миру элементы, способные улучшать или добавлять видимую реальность. Например, в фильмах, где герой молчаливо думает, вводятся «пузыри» мыслей или при анализе футбольных матчей стрелкой указываются спорные моменты.

Эти технологии в корне меняют классическое представление о рекламе, кинолентах и прочих визуальных эффектах, производя большее впечатление на потенциального покупателя/зрителя.

Geek Bar Подвал

Перепечатка материалов разрешается только с указанием индексируемой ссылки на первоисточник.

Наши самые актуальные статьи вы найдете в газете "Виртуальные радости".